Сообщение добавлено 26.9.2009, 17:45
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#2042 Flint2101
Сообщение добавлено 26.9.2009, 19:14
А так когда голову доделаю и поменяю, то полюбому что-то буду делать.
Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 19:15
https://vk.com/tdgracingteam
#2043 Tier
Сообщение добавлено 26.9.2009, 21:35
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2044 Flint2101
Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:16
Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 22:17
https://vk.com/tdgracingteam
#2045 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:33
flint-48, я видел минимум два варианта инжевых штанов. Первый как обычные классические, только после соединения двух труб в одну присутствует гайка под ДК. Диаметр выходной трубы померить не удалось. Вторые - короткая чугунная чушка, прикручивающаяся к выпускному коллектору, а далее уже одна труба диаметром как раз 51мм. Тоже думаю какие из этих шатнов на период обкатки мотора ставить.
Немного дополню:
- первый вариант. После соединения в одну труба имеет бОльший диаметр, чем карбовая, длиннее и на конце фланец крепления нейтрализатора.
- второй вариант, ИМХО, ставился на Нивы...
На период обкатки можно и штатную трубу поставить, а лямбда-датчик врезать не проблема.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2046 Flint2101
Сообщение добавлено 27.9.2009, 7:55
Сообщение отредактировал flint-48 - 27.9.2009, 7:56
https://vk.com/tdgracingteam
#2047 Tier
Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:54
Мне все равно надо менять весь выпускной тракт из-за его прогорания. В банке уже есть дыра, скоро и в резонаторе будет. Вот и думаю поставить инжевые штаны сразу дабы потом безболезненно перейти на 51 трубу.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2048 Flint2101
Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:00
https://vk.com/tdgracingteam
#2049 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.9.2009, 12:58
D.E.M.O.N, Не видел ни одной нивы с такой приемкой. Да и смысл на низовой мотор ставить штаны такой конфигурации
Я тоже не видел ни классики, ни Нивы. Подсмотрел такие вещи в электронных каталогах, так вот на Нивы таких целых несколько конфигураций.
Ты думаешь на ВАЗе выпуск рассчитывают? Им лишь бы проще, да новые элементы впихнуть, чтобы ничего не мешало. Так и появляются подобные конструкции....
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2050 demo_n
Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:25
Я тоже не видел ни классики, ни Нивы. Подсмотрел такие вещи в электронных каталогах, так вот на Нивы таких целых несколько конфигураций.
Ты думаешь на ВАЗе выпуск рассчитывают? Им лишь бы проще, да новые элементы впихнуть, чтобы ничего не мешало. Так и появляются подобные конструкции....
в спорте пришли к некоторым конфигурациям выхлопа опытным путем, процес длительный и трудоемкий.
#2051 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:33
в спорте пришли к некоторым конфигурациям выхлопа опытным путем, процес длительный и трудоемкий.
Да это понятно, что в спорте. Я имел ввиду, что на заводе первоначальная цель была - упростить, а не насторить, ИМХО. Как flint-48 уже сказал, на Ниве низовой двиг и низы важнее. С чего появилась такая труба 4-1 на Ниве - не понятно.
Кстати, я заметил, что все самое новое и лучшее появляется сначала на Ниве и Шниве, а ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, на классике...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2052 Flint2101
Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:35
ЗЫ: кстати ступеньки меж коолектором и головой на выпуске - нужины!
https://vk.com/tdgracingteam
#2057 Lysyi
Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:28
#2060 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.10.2009, 12:52
Lysyi, если уж хочется, то на тоже самое место ставить.
по сварке. Хорошо подготовь поверхности, после сварки, хорошо обработай шви, можешь лишние наплывы, брызги содрать. Желательно покрасить термостойкой красочкой, в несколько приёмов.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)