Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 17:45

flint-48, инжекторные штаны, прямая труба на 51 и банка. эффект будет заметен однозначно.
Спасибо сказали: 1





#2042 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 19:14

DIM-06, Узнал сколько стоят штаны от инжа - 1500руб ai.gif ППЦ
А так когда голову доделаю и поменяю, то полюбому что-то буду делать.

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 19:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2043 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 21:35

flint-48, я видел минимум два варианта инжевых штанов. Первый как обычные классические, только после соединения двух труб в одну присутствует гайка под ДК. Диаметр выходной трубы померить не удалось. Вторые - короткая чугунная чушка, прикручивающаяся к выпускному коллектору, а далее уже одна труба диаметром как раз 51мм. Тоже думаю какие из этих шатнов на период обкатки мотора ставить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2044 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:16

Tier, Я тоже видел оба варианта. Второй вариант, судя по длинне первичных труб нашего коллектора, и получившейся системе 4-1, нормально будет работать не ранее 6000об. ИМХО

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 22:17
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2045 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:33

Цитата(Tier @ 26.9.2009, 22:35) *

flint-48, я видел минимум два варианта инжевых штанов. Первый как обычные классические, только после соединения двух труб в одну присутствует гайка под ДК. Диаметр выходной трубы померить не удалось. Вторые - короткая чугунная чушка, прикручивающаяся к выпускному коллектору, а далее уже одна труба диаметром как раз 51мм. Тоже думаю какие из этих шатнов на период обкатки мотора ставить.

Немного дополню:
- первый вариант. После соединения в одну труба имеет бОльший диаметр, чем карбовая, длиннее и на конце фланец крепления нейтрализатора.
- второй вариант, ИМХО, ставился на Нивы...

На период обкатки можно и штатную трубу поставить, а лямбда-датчик врезать не проблема.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2046 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 7:55

D.E.M.O.N,
Цитата
второй вариант, ИМХО, ставился на Нивы
Не видел ни одной нивы с такой приемкой. Да и смысл на низовой мотор ставить штаны такой конфигурации

Сообщение отредактировал flint-48 - 27.9.2009, 7:56
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2047 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:54

D.E.M.O.N, самолично видел штаны второго типа на инжекторной классике.
Мне все равно надо менять весь выпускной тракт из-за его прогорания. В банке уже есть дыра, скоро и в резонаторе будет. Вот и думаю поставить инжевые штаны сразу дабы потом безболезненно перейти на 51 трубу.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2048 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:00

Tier, У меня такие же мысли. Только склоняюсь к первому варианту. Нах пауки, которые продаются, т.к. на каждый мотор по разному все ( к тому же дорого ) Вот если рассчитать под мотор полностью тракт и изготовить, то уже другой разговор. А так нужно исходить из того чтоб не сделать хуже, а о прибавке без индивидуального подхода не может быть и речи.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2049 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 12:58

Цитата(flint-48 @ 27.9.2009, 8:55) *

D.E.M.O.N, Не видел ни одной нивы с такой приемкой. Да и смысл на низовой мотор ставить штаны такой конфигурации

Я тоже не видел ни классики, ни Нивы. Подсмотрел такие вещи в электронных каталогах, так вот на Нивы таких целых несколько конфигураций.

Ты думаешь на ВАЗе выпуск рассчитывают? biggrin.gif Им лишь бы проще, да новые элементы впихнуть, чтобы ничего не мешало. Так и появляются подобные конструкции....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2050 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:25

Цитата(D.E.M.O.N @ 27.9.2009, 19:58) *

Я тоже не видел ни классики, ни Нивы. Подсмотрел такие вещи в электронных каталогах, так вот на Нивы таких целых несколько конфигураций.

Ты думаешь на ВАЗе выпуск рассчитывают? biggrin.gif Им лишь бы проще, да новые элементы впихнуть, чтобы ничего не мешало. Так и появляются подобные конструкции....

в спорте пришли к некоторым конфигурациям выхлопа опытным путем, процес длительный и трудоемкий.
Физику никто не отменял!



#2051 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:33

Цитата(demo_n @ 27.9.2009, 14:25) *

в спорте пришли к некоторым конфигурациям выхлопа опытным путем, процес длительный и трудоемкий.

Да это понятно, что в спорте. Я имел ввиду, что на заводе первоначальная цель была - упростить, а не насторить, ИМХО. Как flint-48 уже сказал, на Ниве низовой двиг и низы важнее. С чего появилась такая труба 4-1 на Ниве - не понятно. bk.gif
Кстати, я заметил, что все самое новое и лучшее появляется сначала на Ниве и Шниве, а ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, на классике...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2052 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:35

D.E.M.O.N, Штаны с коллектором 01 были придуманы и расчитаны в Италии. Их делали с тем же соображением - лишь бы не было хуже от выпуска в максимально возможном диапозоне обороов.
ЗЫ: кстати ступеньки меж коолектором и головой на выпуске - нужины!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2053 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:42

flint-48, Tier, тоже самолично видел и на семерке и в магазине, флянец и пошла мощная одна труба, имхо такой вариант предпочтительнее.





#2054 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:46

DIM-06, В продаже я тоже видел, но не на авто.
Рачитан на верха. ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2055 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 11:44

что скажете по продукции фирмы стингер, а именно паук 4-2-1 и резонатор, все на 51ой трубе?
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2056 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 12:39

D.E.M.O.N,
Цитата
С чего появилась такая труба 4-1 на Ниве - не понятно.
Она 4-2-1. Только расстояние, где идут две трубы мизерное smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2057 Lysyi

Lysyi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:28

Подскажите пожалуйста, как максимально ефективно поставить прямоточный резонатор в классике если двигатель без доработок и трубы остались родные. В резонаторе выходное отверстие раза в полтора больше входного на трубе.Интерисует оптимальное положение и возможно ваши рекомендации по самой сварке. Заранее большое спасибо.





#2058 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 9:09

Lysyi, Я думаю нет смысла его ставить. Возможно даже хаже будет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2059 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 12:33

я тоже собираюсь поставить просто 51 трубу без резонатора, потому что правильное положение так не угадать, а там где ненадо от него толку никакого





#2060 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 12:52

DIM-06, так без оного. глушитель скорее всего , и будет отражателем. Без него так же не хорошо!

Lysyi, если уж хочется, то на тоже самое место ставить.
по сварке. Хорошо подготовь поверхности, после сварки, хорошо обработай шви, можешь лишние наплывы, брызги содрать. Желательно покрасить термостойкой красочкой, в несколько приёмов.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)