Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 18:21

Цитата(kolyanich @ 28.10.2009, 17:35) *

Кстати по поводу выхлопа: Есть контора в Ярославле. Занимаются реализацией продукции FOX.
Огромный выбор глушителей и пламягасителей. Узнал от человека в городе когда увидел, на машине.
Ему сделали набор "собери сам" из нержавейки на 51 трубе от коллектора.
сайт: www.podveson.ru

Делают также "под ключ". Лучше заранее обговаривать все детали.

По ценам: себе заказал банку на 2109 , вышло 5000 рублев с крепежами. правда не прислали еще. Ждемс.

фокса нет на 51-й трубе есть 55, 60 и что то ещё...это я как обладатель пока неинсталенного фокса говорю....

Сообщение отредактировал magzon - 2.11.2009, 18:21
SamaraRallyClub



#2082 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 18:33

Д.М., всё правильно. Максимальный момент - максимальное наполнение. Соответственно максимальный расход воздуха. Далее момент спадает, а мощность растёт из-за увиличения оборотов.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2083 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:17

Бе.Сом!, я согласен...Просто вопреки обоснованному мнению по поводу достаточности 51 мм. на любой атмосферный ТАЗ, все же встречаются люди, у которых после смены на 60(63) мм наблюдается обеднение смеси...а дело в том, что стоимость паука и резонатора 51 и 60 от MG RACE отличается всего на 700 руб...Если, конечно, брать 51 мм, то сейчас хорошие предложения от Stinger...но там паук только 4-2-1...А меня что-то так и тянет на 4-1 60мм...Не могу объяснить...Вот мне кажется, что лучше будет и все тут! Проконсультируй, если не сложно...Все таки, речь идет о 7500-8000 об/мин...Не пора ли там 4-1 поставить??? В планах - ездить ничего не меняя, пока мотор и КПП не развалятся, что, надеюсь, случится не раньше следующего лета...Далее что будет устанавливаться в мотор пока трудно сказать, т.к. мне нравиться крутить в 8000...Были планы на ДАД и ДТВ, но в холода не хочу этим заморачиваться, да и объем доработок пока не тот...По резонансу: я, собственно, и расход воздуха-то озвучил, чтоб было примерное представление, о чем идет речь...именно до максимального крутящего момента (6600 где-то) и нужен приход...В общем, я в замешательстве...Хочу, что выпуск работал, а не только громыхал...Как можно просчитать, какая нужна система по диаметру и по типу паука??? Как посчитать противодавление...
Twix, все верно...просто от 8040 где-то (макс.лошадь) и до отсечки 8200 идет небольшой спад...а что там за отсечкой никто не знает...В отсечку мотор едет(...и это на валах с фазами 280,268) и по ощущениям, и по расходу воздуха...Но выпуск-то сток...Вот, короче, я и мучаюсь этими вопросами...а как проверить - не знаю: покупать "наобум" выпуск и опять откатывать онлайн, если эффекта не будет - недешевое удовольствие...

Если много вопросов - извините...





#2084 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:24

Д.М., Вот поэтому я и катаюсь на сток выпуске. Дело в том что покупные пауки 90% не подходят к разным конфигам моторов, хорошо если с таким хуже не будет. Нужно все расчитывать и делать под заказ, иначе не стоит он своих денег. ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2085 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 6.11.2009, 1:38

flint 21011, да...мне один очень грамотный в вопросе настройки а/м человек примерно так же и сказал...Но это и понятно: система делается под сток...Он рекомендовал максимальный диаметр без резонатора под банку от ГАЗ-53(получается, что система, грубо говоря, "безрезонансная" до банки)...Я бы так и сделал...Но коллектор-то останется стоковым - узким...Будет ли с этого приход сказать не сможет никто, пока не опробует эту систему на конкретном моторе...Я тут в инете полазил и обратил внимание на несколько профессионально подготовленных машин на дросселях: все без резонаторов...Но всех, кого не спрошу из "тюнеров" говорят, что приход вряд ли будет...А в спорте и "околоспорте" резонатор очень часто отсутствует...Я это всё к тому, что сам я не знаю, как рассчитать паука (и не знаю, возможно ли это сделать самостоятельно), а платить за это той же самой Динамике или SVR - неэффективно, т.к. любая доработка мотора сведет на "нет" все усилия...Рассчитать же длину труб и диаметр после паука - проще...но тоже не знаю, по каким формулам, в одном из предыдущих сообщений уже задавал об этом вопрос...В принципе, паук купить всегда успею...Нужно хотя бы начать с длины трубы до банки и диаметра...Как же это посчитать???

P.S. Согласитесь, прямые трубы(без резонаторов, пламегасителей и т.п.) подбирать проще, чем с резонатором и пламегасителем: препятствие потоку только в банке-> её просто нужно правильно расположить в зависимости от нужных оборотов), а диаметр будет чем больше, тем лучше (сопротивление меньше, а резонаторов и т.п. все равно нет, т.е. не нужен их расчет)





#2086 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 8:56

Д.М., Несколько страничек назадБе.Сом!, выкладывал ссылочки на программы по расчету выпуска. Поищи это сообщение, прога дельная, поможет тебе с расчетом...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2087 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 9:00

Д.М., примерно так
Цитата
Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с широко открытой дроссельной заслонкой. При регулярном повышении оборотов определяйте значения давления по манометру. Любое обратное давление является нежелательным, но к этому нужно подходить практически. Так как невозможно добиться нулевого сопротивления потоку, то нужно добиваться реальных целей. Полученные графики обратного давления иллюстрируют, что стандартная выпускная система может создавать давления до 0,6 кгс/см2 (и даже больше на некоторых обычных автомобилях). При тщательном подборе глушителей, катализаторов и выхлопных труб тот же самый двигатель будет развивать обратное давление величиной не более 0,15 кгс/см2. Если при измерениях будут получены значения обратного давления более 0,35 кгс/ см2 при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.


Прочти эту тему, хотя бы с середины. про расчеты много чего насобиралось

и, вот файлик (откуда цитата) прочти.

Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 1.98 Мб ) Кол-во скачиваний: 84
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2088 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 9:44

Д.М.,
Цитата
Я тут в инете полазил и обратил внимание на несколько профессионально подготовленных машин на дросселях: все без резонаторов...Но всех, кого не спрошу из "тюнеров" говорят, что приход вряд ли будет...А в спорте и "околоспорте" резонатор очень часто отсутствует...
В таком случае резонатором является банка или же срез в атмосферу если банки нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2089 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 6.11.2009, 13:23

Бе.Сом!, спасибо за файл...Это первый хороший технический матриал, который я видел по выпуску...После прочтения, могу обосновать выбор в пользу 4-1 60мм вместо 4-1 51мм - существенное снижение потоку на выходе из коллектора (как ни крути, 60 мм. больше, чем 51 мм.) и наличие дополнительной "ступеньки", оказывающей сопротивление обратному току газов (очень отдаленно напоминает коллекторы A.R с конусами, не имея такого потенциала, естественно, но за то без недостатка в виде необходимости устройства поперечной трубы)...Далее резонатор, который глушит (раз глушит, значит "душит" - это неоспоримо, вопрос только в величине сопротивления)...Решающим элементом такой системы становится глушитель и его расположение, по его длине можно регулировать место "резонирующего" сужения: на входе, по длине или срез на выходе в атмосферу...Преимуществом данной системы 4-1 60 перед 4-2-1 60 (мы сейчас говорим о готовых коллекторах) является меньшее влияние потоков от различных цилиндров друг на друга (1 точка у 4-1, против 3 у 4-2-1). Важную роль также может играть разница в диаметрах первичных и вторичных труб...Возьмем, например, 4-2-1 (Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных - 45 мм, выход - 60 мм. ) и 4-1(38, 60) от MG RACE: Видно, что при правильно подобранных диаметрах и длине труб под конкретный(!!!) форсированный мотор 4-2-1 кажется более предпочтительным, т.к. имеет место планое увеличение сопротивлению потока (и не только поэтому), но что же мы получим при установки, такого выпуска на мотор форсированный по оборотам на 30% по мощности? Правильно...Мы получим эффект в зоне оборотов ниже эффективных...В такой ситуации однозначно можно утверждать, что (1) система не будет максимально эффективной и (2) 4-1 даст меньший нежелательный эффект (1 точка соединения против 3 у 4-2-1)...Я не говорю сейчас о 4-1 51мм, т.к. паука берем готового...под сток...о настройке под конкретный мотор не может быть и речи в этой ситуации=> плавное увеличение сопротивление с 2 труб x 48мм в 51мм(что мне само по себе не нравится) с большей вероятностью будет менее эффективным, нежели труба в 60 мм. с меньшим сопротивлением, чем 51 мм. по умолчанию...Далее следует лишь определиться с расстоянием до отражателя и его типом: либо быть резонатору, либо не быть - работаем с глушителем! Из всего выше сказанного видно, манипуляциями резонатор/глушитель мы примерно настраиваем систему на определенные обороты, это особенно существенно с 4-1, т.к. на мало- и среднеоборотистом моторе (до 6500) мы рискуем не попасть в эффективный диапозон этой системы, соответственно, получим существенное снижение и без того вялой тяги, например, на 3500-4000, а до максимума эффективности на 7000-8000 мы не дойдем из-за диапазона работы мотора...Ну что, похоже на правду???





#2090 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 22:49

Кто подскажет?

У меня сейчас выхлоп сток, если помеять глушитель на двух трубный, в смысле на конце, то что измениться?
Интересует все, от расхода топлива, звука......





#2091 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 0:10

Serg57, радикально ничего.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2092 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 5:34

Цитата(Бе.Сом! @ 7.11.2009, 21:10) *

Serg57, радикально ничего.

Ну а все таки. Что бы потом не удивляться и не жалеть.





#2093 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:51

Цитата(Serg57 @ 8.11.2009, 5:34) *

Ну а все таки. Что бы потом не удивляться и не жалеть.

А чтобы не удивляться и не жалеть, советую почитать тему с имеющимися ссылками. Даже в посте № 2068 выложена интересная литература. Если так лень почитать - смело покупайте и испытывайте на собственной машине. Это будет явно быстрее, хотя и дороже.

Помимо количества выпускных труб еще куча всяких характеристик. Заменой одной только банки никаких приходов не заметишь. Если пердящий звук для кого-то приход - то пожалуйста. bm.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2094 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 21:11

Цитата
Заменой одной только банки никаких приходов не заметишь

Даже в моём случае? ad.gif
Кстати, скажите если кто знает, штаны на зубилах карбовых/инжевых, на самарах-2, на 8в калинах одинаковые? Всмысле по диаметру?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2095 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 21:21

Twix, на инжах до катализатора может идти 51-я труба, дальше обычная 39-я.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2096 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 21:39

D.E.M.O.N,
+ 1! +1!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#2097 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 21:46

Tier, т.е. не на всех?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2098 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:09

Twix, если фланец для катализатора с графитовым кольцом как на десятках, то выход из таких штанов около 50-60мм, точно не помню.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2099 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 11.11.2009, 21:13

Цитата(Tier @ 8.11.2009, 22:09) *

Twix, если фланец для катализатора с графитовым кольцом как на десятках, то выход из таких штанов около 50-60мм, точно не помню.

bv.gif Т.е. на стоковый коллектор можно поставить 51 резонатор??? Блин...надо померить...зачем тогда вообще паук...сделать тогда прямые трубы 51 мм без резонатора и гонять))) Дешево и перспективно))) Не...серьезно что ли???





#2100 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 21:19

Д.М., да, на стоковую приемку можно поставить трубу 51мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)