Сообщение добавлено 30.1.2010, 21:31
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#2301 AlexanderK
#2302 StarScreaM
Сообщение добавлено 30.1.2010, 21:57
ну MG-RACE, а поконкретнее: 4-1 или 4-2-1 на каком диаметре все это собирать? у меня банка в диаметре 58мм. брать с компенсатором или нет? Если у меня банка коротенькая, значит надо брать гуся?
Если не дикий спортсмен, то бери паука 4-2-1. Все это дело собирай на 51 трубе. Гуся скорее всего придеться брать.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#2303 DEN102
Сообщение добавлено 30.1.2010, 22:16
Кто нибудь знает где в России можно заказать и купить паука 4-2-1 Ворон груп на классику? С украины заказывать дорого (((
#2305 Д.М.
Сообщение добавлено 31.1.2010, 1:41
AlexanderK, Не, самый самый буджет - УАЗ и ГАЗ-66!!!!
Даже +мульен...Банка от ГАЗ-66 Я сам её собирался ставить, но другу нужно было продать банку MG RACE, а я собирался покупать выпуск...В итоге, правда глушитель обошелся в 1500(другу по дружбе)+650(гиб над балкой)+400(сварка крепежей+убрать косяки)+300(хомут, чтоб гусь и банку не варить, а вставил-закрутил-поехал)=2850 руб обошлась мне эта банка(новая с гусем 4000)...От ГАЗ 66 получилось бы 1000 руб. за всё...но она не из нержавейки((( А так у меня под днищем всё красивое и блестящее...и я этим всем сугробу разгребаю благодаря занижению в 40 мм...
А вот с резонатором надо быть внимательнее: MG RACE стоит 3000 руб. из нержавейки...Единственное, что нужно - это болгарка и яма(без ямы есть риск пойти по моим стопам и махнуть 2-3 лишних сантиметра, благо если запасной кусок трубы есть)...Посмотрите цены и поймете, что ближащий самый бюджетный вариант стоит 1800 руб. - пассик...нержавейки, естественно там не будет, да и громковато, имхо, как будто прямая труба стоит, вдобавок к этому можно нехило намучиться с выпуском, т.к. MG RACE предусматривает оригинальные хомуты и колцо между резонаторм и глушителем, всё их производства или bosal(также рекомендую)...Пассик имеет сужение в конце резонатора и начале гуся для использования стокового хомута крепления(плюс этой затеи в том, что можно без гемора ставить стоковый 46 мм. глушитель)...MG RACE не имеет этого сужения...Гиб над задней балкой нужен оригинальный MG RACE, другое ничего не подходит (зато не сечет в отличие от заводского варианта и нет дополнительных преград движению потока газов)...
Собирать резонатор из кусков на безе УАЗ - только для любителей подобных мероприятий...На фига Вам ребят такой гемор? Вы сэкономите от силы 1500 руб. относительно MG RACE...В этой ситуации рекомендую обратить внимание на экономическую сторону вопроса и прибавить к 4500 руб., за паук+резонатор Стингер еще 500 руб за доставку...пять же сэкономите Вы 1000 руб...Нержавейки опять же не будет...
Так что теперь давайте поговорим откровенно: когда в радость заниматься хэнд мэйдом типа УАЗ+ГАЗ-66 - это святое дело, а когда хотим, что красиво, качественно и без обилия сварки - берите готовый скомпонованный продукт у производителя и не мучайтесь Вы (говорю, как человек, который 12 часов занимался подгонкой элементов системы при темпратуре -20...-25)...Я не буду говорить, что нужно покупать именно MG RACE...Выбирайте что угодно, но готовое у одного производителя, так проще будет Вам же...Я выбрал MG RACE, потому что мне приятно покупать вещи, которые покупать приятно(начались такие ощущения покупки когда-то с пружин H&R)...Можно, например, взять Стингер паук и резонатор, а банку потом замутить на свое усмотрение...Глушитель, в принциепе, подбирается по громкости и звуку, т.к. прямоточный - он и в Африке прямоточный, но брать вообще пустую банку типа некоторых моделей Про Спорта, считаю, перевод денег, т.к. глушитель должен глушить хоть чуть-чуть, а если он не глушит, то лучше поставить прямую трубу без банки...Кто ездил на нержавейки без банки - поймет...Громко, но эффектно...Я просто ездил то время, что подгонял выпуск без разных частей системы, в т.ч. чисто с пауком...Могу сказать, что на моей системе без банки (просто труба) звук был такой, что Про Спорт отдыхает...И не громче ни разу, чем с некоторыми их банками и звук очень эффектный...Кстати, банку с гуем не обязательно варить...Можно воспользоваться специалным хомутом типа Bosal...Это мое Ноу-хау для ВАЗ - сварки под моим днищем нет нигде))) в двух местах эти хомуты...Банку можно заменить за 2-3 минуты на любую другую...По поводу гофры(металлокомпенсатора) - есть смысл её использовать взамен конического кольца(графит/метал), предварительно место соединения паука и резонатора (где это кольцо) намертво закрутить и залить герметиком, дабы уже точно не секло, т.к. это соединение сечет всегда))) Установка гофры после этого кольца (на резонаторе) уже не спасет: часть усилия все равно будет восприниматься этим долбаным соединением(где кольцо) и оно будет сеч через некоторое время, а в таком случае зачем мучится с гофрой? Если она, например, как на 4 stars резонаторе уже есть, то это другое дело: пусть стоит...Вот так как-то)))
AlexanderK, всё, что выше+ паук 4-2-1 с системой на 51 магистрали после коллектора с диаметром вторичных труб паука, например, 45 мм, т.е. чтоб диаметр каждой из вторичных труб был меньше выхода из коллектора(55 мм или 54 мм ща не помню точно)...Если соберешься брать раук типа УСА или Team 80, где диаметр каждой из вторичных труб равен диаметру выхода из паука, то, как мне кажется нужно 55 мм. оставшуюся часть делать, а то получишь резкие изменения (я именно про колИбания(через "е" не получается) величины говорю) потерь давления при соединении двух труб в одну, а потом при выходе из паука в 51 мм резонатор...
Сообщение отредактировал Д.М. - 31.1.2010, 1:59
#2306 StarScreaM
Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:26
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#2308 Д.М.
Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:09
Сварка 100% лучше хомутов, ибо меньше пропусков будет... Я в принципе в начале думал брать себе MG-Rase, но когда увидел как выглядет stinger, то задумался брать его, швы в принципе не хуже чем у MG-Rase.
Я сомневаюсь в качестве "MG-Rase", это что-то типа кроссовок "абибас" или "адагас"...Лучше все же брать MG RACE...А если бы ты увидел, как выглядит Supersprint, то Stinger из черняги бы ты уже не стал покупать, а из нержы Stinger стоит не намного дешевле MG RACE...
По поводу хомутов: давно уже многие иностранные производители соединяют хомутами...герметик Bosal и ничего не сечет...Нет разницы, что ты резонатор с гусем соединишь такой муфтой, что банку с гусем...Использую герметик проблем не возникает...По крайней мере, это относится к гладкой нержавейке...Не вводи людей в заблуждение, а то кто-то захочет собрать без сварных швов, чисто для удобства или из-за отсутствия возможности сварить трубу, а из-за твоего изречения начнет переживать...Чтоб нигде не секло начинать надо с удаления из системы конического кольца, о котором я писал выше с заменой на гофру...При условии использования герметика и ровных срезов на соединяемых трубах хомуты, как раз, 200% лучше сварки, т.к. нет паразитных препятствий движениюю потока газов...Поверь без пяти минут инженеру(движение жидкости и газа по трубам - часть моей специальности)...
Д.М. да уж нормально ты информации к размышлению подкинул))
Сообщение отредактировал Д.М. - 31.1.2010, 14:10
#2310 Д.М.
Сообщение добавлено 31.1.2010, 15:01
Д.М., ты где свой выпуск брал?
Реклама - двигатель торговли...Почему бы не сделать рекламу для действительно хорошей фирмы)))
В принципе, всё беру у них: ТюнингАвто...В принципе, кроме пружин H&R и валов ММ, с которыми они не работают, всё в моей машине куплено у них...И буду опять же покупать у них...+ у них скидки бывают: я ресивер Брагина у них за 5500 руб. купил в начале осени...Из Тольятти даже он бы с доставкой вышел дороже!
но покупаю не через инет, а из магазина на рынке на Южнопортовой, соответсвенно получаю периодически маленькие приятные скидочки в 3-5%...У них, кстати, на некоторые з/ч от производителей из Москвы и МО самые лучшие цены в Москве...дешевле не найти)))
Сообщение отредактировал Д.М. - 31.1.2010, 15:05
#2313 Д.М.
Сообщение добавлено 2.2.2010, 19:53
Д.М.,
шикарный пост! Маладца!
есть спорные моменты, но в общем - красиво сказал!
Спорные моменты есть всегда, иначе бы все выбирали одни и те же комплектующие и делали бы всё по шаблону))) У тебя же 54-й вал, а не 66-й и не 48-й, например...вот тебе и спорный момент))) Спасибо за коммент)))
#2320 dexmus
Сообщение добавлено 3.2.2010, 15:06
dexmus, еще не поставил. Надо еще резонатор, среднюю часть и банку докупить.
какую середину и резонатор хочешь?
Смотрел я инж штаны, и там на конце гнутъе они и заканчиваются розвальцовкой, срезать гнутую часть планируешь?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)