Сообщение добавлено 19.5.2010, 18:33
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#2623 kolyanich
Сообщение добавлено 24.5.2010, 13:25
нашел резонатор, банка резонатора визуально больше стингеровской..
вопрос: даст ли приглушение звука установка резонатора и перед ним пламягасителя? (в выпуск стреляет)... кто ставил отпиштесь пжл.. заранее благодарен...
Сообщение отредактировал kolyanich - 24.5.2010, 14:27
#2624 iz-zolota.ru
Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:34
от каких подходят?
у нас европейцев мало,
а родной глушак один сезон ходит и прогарает.
Или какой отечественный посоветуете?
Курган, Тольятти, Москва?
#2625 iz-zolota.ru
Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:44
то какой выбрать от машины с большим или меньшим объемом двигателя лучше?
#2628 BIVer25
Сообщение добавлено 25.5.2010, 8:14
а ссылок нет?
Как они по ресурсу?
http://www.fobos-avto.ru/catalog/vaz.html
Сообщение отредактировал BIVer25 - 25.5.2010, 8:15
#2629 iz-zolota.ru
Сообщение добавлено 25.5.2010, 17:46
Глушитель на 2106 должен от MMC Galant EA1A 1,8л встать
длина 570
высота 150
ширина 200
(Еще от Honda Accord CF4 1,8-2л рассматривал, но то повыше будет)
фото глушителя от галанта
#2631 DenisVak
Сообщение добавлено 10.6.2010, 13:47
хочу замутить себе полностью прямоточный выпуск, двигатель 083 сток
Только ради звуку? ИМХО лучше купить валик...пользы больше будет
Сообщение отредактировал DenisVak - 10.6.2010, 13:50
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#2632 Flint2101
Сообщение добавлено 10.6.2010, 16:00
Потеряешь, теоретически.
И звук будет пипец какая гадость.... В этой теме уже обсуждалось и не так давно.
https://vk.com/tdgracingteam
#2633 kikis
Сообщение добавлено 10.6.2010, 19:49
А на зубилу какой-нить ставили?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#2634 Safequard
Сообщение добавлено 13.6.2010, 20:06
да нет. звук здесь играет последнюю роль, по мойму 8ка будет смотреться офигенно с двумя глушакми.
вопрос здесь скорее технический, если замутить такую систему и пускай теоретически я потеряю пару лошадей, но если потом еще накрыть 083 блок 16 клапанной башкой, в этом случае, такая система выхлопа будет работать в плюс?
#2635 demo_n
Сообщение добавлено 13.6.2010, 20:12
да нет. звук здесь играет последнюю роль, по мойму 8ка будет смотреться офигенно с двумя глушакми.
вопрос здесь скорее технический, если замутить такую систему и пускай теоретически я потеряю пару лошадей, но если потом еще накрыть 083 блок 16 клапанной башкой, в этом случае, такая система выхлопа будет работать в плюс?
если вопрос технический сделайте нормальный выхлоп на 51 трубе. если вопрос эстетический то можете ставить хоть три глушителя. если хотите боле менее настроеный выхлоп поставьте муляж второй трубы.
#2637 DenisVak
Сообщение добавлено 16.6.2010, 20:52
Темы моей пока тут нет, по этому вкратце опишу авто: Ваз-2101, двигатель 2103 с поршнями 79мм, Голова немного пилена в остальном сток, распред 213й. На это все надет стоковый классический инжекторный рессивер...
Т.к. я в дальнейшем планирую установку турбинки то выхлоп решено было тянуть сразу на 63й трубе. Закупился трубами нерж. 63.5х1.5, отводами,
готовый "гусь" над задней балкой, прямоточный резонатор и глушитель FOX все с нержи. Резонатор по размерам со стоковый, только труба внутри 63мм, с перфорацией. Глушитель короче стокового, но объемом много больше, труба внутри тоже 63мм с перфорацией но набит немного другим наполнителем в отличие от резонатора(слова продавца).
Штаны в точке соединения двух труб были жестоко отпилены и дальше пошел уже кусочек 63й трубы, затем фланец перед средней частью.
Средняя часть идет прямиком, почти параллельно переднему лонжерону. почти до самого резонатора труба прямая...для этого пришлось хорошо помахать кувалдой ровняя пол , теперь у заднего пассажира под ногами небольшой бугорок...ну это мелочи
дальше небольшой изгиб в верх перед резонатором, резонатор, фланец, гиб над балкой, ещё один фланец и уже оконечный глушитель.
Подвес глушителя полностью повторяет стоковый, гиб над балкой подвешен на оной резинке 08, а средняя часть на какой-то резинке от ино за опороу КПП.
Подробные фото будут чуть позже...
Т.к. я перед выпуском инсталил 213й распред и откатал под него прошивку, было интересно сравнить как повлиял новый выпуск на наполнение...
Пока прошивку откатал не полностью, но кое что есть...(зеленым то что было, синим то что стало)
БЦН 2% дросселя
БЦН 10%
БЦН 46%
Ну и на последок БЦН 100%
Повторюсь что прошувка откатана не вся, полный результат позже отпишу...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#2640 parteal
Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)