Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:07
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#2682 Flint2101
Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:29
Всем привет.Люди такой вопрос кто что думает о глушителях Стингер?
Глушители не видел, а резонаторы делают по простому и дешево, так же покрашен очень хорошей краской, которая не облазит.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 8.9.2010, 10:58
https://vk.com/tdgracingteam
#2683 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.9.2010, 10:57
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#2684 Autumn
Сообщение добавлено 8.9.2010, 14:30
#2685 kikis
Сообщение добавлено 8.9.2010, 21:58
flint 21011, возможно порошковая.
А вот по этому поводу вопрос - кто знает, чем они ваще их красят, что ихней сток ходит, а наш нет? У мя пауэрфул в гараже висит вместе с резонатором стоковым. Резонатор уже весь рыжий, а паверу хоть бы хрен!
интересует вот какой вопрос: все обычно говорят про глушитель bosal от сааба 9.3 турбо, но ведь этот же производитель делает выпуск и для других марок авто(среди которых тоже есть турбированные версии), следовательно должны же быть варианты установки глушителей и от других инотазов. Может кто нить нить подсказать от каких еще ино можно посмотреть выхлоп для получения тихого прямотока??
а зачем? Я не думаю, что цена существенно различна. Разве что фирму другую посмотреть. Вокер, к примеру.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#2686 Autumn
Сообщение добавлено 9.9.2010, 6:07
а зачем? Я не думаю, что цена существенно различна. Разве что фирму другую посмотреть. Вокер, к примеру.
ну хотябы затем что на новый всеже денег жалко(пробовал узнать сколько у нас будет стоить и назвали цену в районе 5 килорублей), а в конце месяца будет возможность попасть на достаточно крупную разборку в другом городе и я не уверен что смогу найти там нужный сааб, вот и хотел узнать на какие еще инотазы можно обратить внимание
#2688 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 12.9.2010, 15:13
http://koleso.crimea.ua/exhaust/shutter.html
Кто -то ставил себе подобное? Читал про самодельное, только страшное и громоздкое. Ни у кого нету черетежей на это?с чего можно приспособить моторчик?как я понял он там шаговый
#2689 82турист82
Сообщение добавлено 13.9.2010, 13:12
Может кто то подсказать по этому поводу кто нибудь? Или поставить все на штатные места и не мучиться. Всем ответившим спасибо!
#2690 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 13.9.2010, 14:12
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#2691 82турист82
Сообщение добавлено 13.9.2010, 18:24
82турист82, чуть поближе к двигателю, чем сток. Смотри по месту
Спасибо!
#2693 EDDi1985
Сообщение добавлено 14.9.2010, 21:43
Народ такой вопрос чем отличается коллектор 4 1 от 4 2 1.просто сейчас стоит 4 2 1 есть возможнось поставить 4 1 какая между ними разница?
4 2 1 лучше у него рабочий деапозон шире а вообще это уже избитая тема что лучше кури форум
http://www.vaz.ee/forum/topic35s820.html
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 14.9.2010, 21:44
#2696 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 24.9.2010, 21:04
Лентой обматывают не для того чтоб не сгорел, лентой обматывают коллектор на турбу, чтобы выхлопные газы не остыли.
Физика мать его, газы при остывании увеличивают скорость потока в выхлопной трубе, и передают этот полезный КПД при расширении на улитку... Соответственно крутит ее быстрее...
А зачем тупо обычный коллектор обматывать не знаю, это заблуждение и ничего не дает...
#2698 Wolf918
Сообщение добавлено 26.9.2010, 14:38
Wolf918,
Лентой обматывают не для того чтоб не сгорел, лентой обматывают коллектор на турбу, чтобы выхлопные газы не остыли.
Физика мать его, газы при остывании увеличивают скорость потока в выхлопной трубе, и передают этот полезный КПД при расширении на улитку... Соответственно крутит ее быстрее...
А зачем тупо обычный коллектор обматывать не знаю, это заблуждение и ничего не дает...
Ты не понял. Я знаю что термолента служит для:
1. Газы выхлопа не остывали, для лучшей продувки.
2. Теплоизоляция под капотом.
3. Защита стартера от излишнего тепла для классики, а также всякой проводки, резинок.
Я хотел узнать какой термолентой по КАЧЕСТВУ обмотать, чтобы через 100 км она не рассыпалась???
ВСЕМ СПАСИБО!!!
#2699 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 28.9.2010, 2:29
Ну если там конечно коллектор на пол капота то имеет смысл... а так... не знаю.... пусть будет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)