Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 16:54

AceHart, фигня это все! нужен резонатор! а банку можешь выкинуть smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#282 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 17:19

RXO, спасибо за ссылку.





#283 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 18:43

Для получения резонансного эффекта на классике, нужно чтобы труба была не менее 4х метров от клапана. И резонатор не нужен. У меня больше. И за "правильным" выхлопом я не гонюсь.





#284 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 21:15

AceHart, резонансный эффект ты может и получишь, но какой и на каких оборотах? Откуда цифры такие взял? 4 метра можно считать оправданными, если от каждого цилиндра идёт отдельная выпускная труба.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#285 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 10:01

Цифра взята из старой газеты АвтоРевю.. Наверно на 94 или 96 год. Я в то время ни одной не пропускал. Наверно оправдан. С равной длинной от каждого клапана. Но опять же повторюсь, что вбухивать огромные деньжищи в "правильный" выпуск чтобы получить пару лошадей я не хочу.. Я просто описал то что у меня есть. И не считаю это верхом технической мысли. Вот.





#286 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 14:05

RXO, я тоже собирался переделывать стандартный выпуск, но стык двух труб я вырезать не хотел, а просто сделать вставку из двух труб, интересно что думает Samael по этому поводу





#287 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 20:18

Народ! Кто-нибудь знает, существует ли какая-нибудь специальная термостойкая краска для системы выпуска?Sorry за вторжение :?:





#288 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 8:23

Rebel, Тоха на штатном выпуске так и делал. Тут есть только маленький ньюанс - это не универсальная мера. Под конкретный мотор нужно считать конкретные параметры выпуска. Даже оставаясь на штатном коллекторе и трубах можно вытянуть несколько лошадей из выпуска, просто разумно подобрав длинну приёмной трубы и положение резонатора относительно её (кстати, конструкция резонатора, также является важной составляющей, и что, важно, никакие штатные и прямоточные резонаторы на его роль не претендуют).
AceHart, журнал Авторевю не является авторитетным источником в области доводки и форсировки двигателя. Авторитетной периодики в этом направлении у нас вообще нет. Другое дело, если бы ты руководствовался данными из советских книг по форсировке двигатели и, в частности, рассчётам выпуска, которыми кроме всего прочего, руководствовался тот же Тоха или такой человек, как Долгов...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#289 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 12:46

AceHart,
Ну ты МОНСТР )))
Труба без глушителя)))
Скажу честно я катался на одном паукие вообще без труб, после установки труб 54 мм пламягасителя, резонатора и банки на 60 мм - звук уменьшился только на холостых оборотах, ну и в середине чуть тише.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#290 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 23:28

Может было

http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?showtopic=338
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#291 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 23:50

поставил паук 4-2-1.На дорогу не выезжал,катался по пром.зоне-понравилось .До
этого стоял 4-1,валик- Т12,башка пилиная но коллектор не на штивтах.Появились охренительные низа,раньше трогался с 1700,сейчас на второй с х.х.Как на дороге-
в понедельник узнаю biggrin.gif .





#292 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 10:48

Я тут немного инфы про интерференционный выпуск нашел...
http://www.distillator.ru/forum/showthread...p?threadid=1828
Сейчас еще пороюсь...
И собственно кто-нить может объяснить, зачем в юповер применяется доп. труба на резонаторе? Для настроики под обороты????
вот принцип работы:
http://www.itbu.ru/WWW/Serv/serv.nsf/0/357...Document&Click=
примеры для оружия: http://www.supergun.ru/glushitel/index.php
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 12:19

Тохинский паук под Классический вазовский двигатель. Объем 1.7 (82х80), голова сделанная, тюльпаннообразные клапаны, легкие тарелки на пружины, распредвал ММ72, карб 25х27 солекс и выпуск
http://www.distillator.ru/forum/showthread...70&pagenumber=1
Еще теории:
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php#img1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#294 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 22:55

Spiv, Фотки твоего афто? Как с тобой моа пересечся посмотреть?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#295 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 19:31

Spiv, Фотки твоего афто? Как с тобой моа пересечся посмотреть?
-О каких фотках разговор?Посмотреть-легко.Тел:+79217596273





#296 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 8:24

http://www.u-power.ru/upforum/viewtopic.ph...=asc&highlight=
Впринципе я так и думал, что сам паук на настройку под определенные обороты практической роли не играет. Важен процесс после него...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#297 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 22:54

4ре дня обкатываю паук 4-2-1.Гл.пара 4.3,КПП R1,нулевик,24*24,безконтактное зажигание,вал-Т12.Все нравится.Но сегодня на подъеме на мост,завелся с 16ти клап. двенашкой и кода мотор на третьей
пердаче ревел около 7ми тыков,какбудто отработал ограничитель-мотор резко потерял обороты,я с перепугу отпустил газ(думал сдох движок),через пару секунд
опять нажал-все путем,но мост кончился...Я решил что на подъеме бензо не хватило в карбике.Выехал на прямуюю,смотрю на тохометр,3я передача,6500-все пучком.Как только подхожу к 7000-мотор начинает резко глохнуть как оборвалось что-то.В районе 5000- опять оживает.Завтра со стробоскопом на месте покручу,но если не коммутатор то что?ВЫХЛОП НЕ МОЖЕТ ТАК ОТРАБАТЫВАТЬ В ПРОТИВО ФАЗЕ?





#298 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 22:59

Spiv, Сомтри карб... у меня подобное бычло бензы не хватало...

Как авто нормально отстрою брякну ок.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#299 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 23:31

Serega, звони ,а то я бошку собрался менять -приедешь,а усе разобрано biggrin.gif .спасиб. за совет,завтра попробую помудрить.А на насос не похоже?





#300 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 23:38

Spiv, Не знаю у меня новый стоит гутмановский.
А ты в какой степи обитаешь? Я в кировском районе
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)