Сообщение добавлено 20.2.2011, 18:40
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#2921 DEN102
#2924 more
Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:03
Сегодня только читал на драйве про стингеровский паук на классику. Ни кувалда, ни болгарка так и не помогли его поставить.
меня это не остановит поставить мой паук от стингер
только на впуске у меня будет рессивер самодельный, а не карбюраторный коллектор
#2925 Autoigor71
Сообщение добавлено 20.2.2011, 22:10
Ааааа... парни я запутался... Планирую установку (возможно всего выпуска) "паука" но почитав с сотой
У меня двигатель будет объем 1,7, доработанная ГБЦ, просто увеличены каналы, сток улапана + распредвал ММ72. Вот я и думаю что "паук" 4-2-1 будет самое оптимальное.
Почитав форум понял что "пауки" фирмы "Стингер" хорошие. Вот и подумывю собрать ВЕСЬ выпуск на нем.
Кто может меня отвергнуть от этого выбора, и что подскажите ЧТО СТАВИТЬ НА ДВИГ КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ВЫШЕ. Сразу говорю: выпуск сам варить не буду, не умею, да и некому, Желаниие купить готовый.
Я бы посоветовал паук классика 4-2-1 "СТТ" и к нему резонатор 01 "СТТ". Заднюю банку Сварить от "Шевика"
Звук останется тихий по мощности не потеряеш ничего. Паук + резонтор становятся без сварки. Для красоты можно приварить насадку из нержавейки. В Про-Спорте их полно.
Сегодня только читал на драйве про стингеровский паук на классику. Ни кувалда, ни болгарка так и не помогли его поставить.
Почитай на драйве про паук на классику "СТТ". про кувылды и болгарки ничего не пишут ... пока.....
#2926 more
Сообщение добавлено 20.2.2011, 22:27
Я бы посоветовал паук классика 4-2-1 "СТТ" и к нему резонатор 01 "СТТ". Заднюю банку Сварить от "Шевика"
Звук останется тихий по мощности не потеряеш ничего. Паук + резонтор становятся без сварки. Для красоты можно приварить насадку из нержавейки. В Про-Спорте их полно.
Почитай на драйве про паук на классику "СТТ". про кувылды и болгарки ничего не пишут ... пока.....
ага
и на классику СТТ там только Костя Tramp его ставил с болгаркой и сваркой
почитай его бортовик Forester в старом кузове
про то какой эффект дает установки 4-2-1 СТТ на классику писал тот_самый_monroe в теме про валы на классику
http://www.vaz.ee/forum/topic19722s4720.ht...mp;#entry819340
#2927 Autoigor71
Сообщение добавлено 20.2.2011, 22:59
ага
и на классику СТТ там только Костя Tramp его ставил с болгаркой и сваркой
почитай его бортовик Forester в старом кузове
про то какой эффект дает установки 4-2-1 СТТ на классику писал тот_самый_monroe в теме про валы на классику
http://www.vaz.ee/forum/topic19722s4720.ht...mp;#entry819340
Знакомый паук. Такой вариан в количестве пяти штук были отправлены в Пятигорск в фирму "Драйв"в июле 2010г. Уж очень тогда меня уговаривал Волоя, "ты тойлько дай а мы поставим. нам всё равно что они сырые и не встают Мы подгоним" . Вот и подогнали
Сейчас уже всё переделано. А это были всего лишь опытные образцы. Обидно что продавцы зная все не недоделки и огрехи продают товар как законченный образец.
#2928 Dron 42
Сообщение добавлено 21.2.2011, 5:59
Сообщение отредактировал Dron 42 - 21.2.2011, 5:59
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#2933 Dima1982
Сообщение добавлено 1.3.2011, 18:39
Без доработки ГБЦ, впуска и установки тюнинг распредвала, такой выхлоп абсолютно не нужен, кроме эфимерной прибавки в пару л.с. ничего не почувствуешь.
машины кубколадовские все сток кроме выпускного распредвала но он от стока недалеко ушел с пауком и 51 выхлопом получались около 125 сил . бошки пилить там нельзя
Речь о 16v
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#2934 DEN102
Сообщение добавлено 1.3.2011, 19:04
Речь о 16v
Там далеко не сток, почитай хотя бы техтребования или карту омологации FIA A/N 5723.
#2935 Flint2101
Сообщение добавлено 1.3.2011, 19:17
ага, полустоковым выхлопным р/валом и выхлопом сняли 125 сил
https://vk.com/tdgracingteam
#2938 demo_n
Сообщение добавлено 5.3.2011, 20:12
Парни, может у кого есть чертеж фланца под 51 трубу, хочу сделать фланцевое соединение штанов и остальной части выпуска.
Если речь про соединение паука с остальной частью, то отрезали от старых катализаторов фланцы, и приваривали на стык, как раз 51мм. Точибельно до 63мм. На 76мм выпуск уже не подходит.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)