Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 7:48

Spiv,
Стопудово бензонасос и маленький уровень в карбе...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#302 OZ_Racing

OZ_Racing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 0:40

народ! сори еси не в тему! я купил резанатор Тольяти а Глушак - Ижора помойму подойдутли они? и как их легче всего одеть? если нету ямы а только дамкрат! просто трубы маслом смазать и одеть? (помошников нету!работаю один)





#303 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 22:06

Ярослав, я тож все таки грешу на бензанасос,вот тильки где его в Питере куплять?Сейчас мотор до 7ми крутится и довольно бодро,на след. неделе ставлю бошку с увеличиными клапанами,тады точно надо будет искать насос.Где?





#304 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 23:43

Spiv, Нашего стандартного вполне хватает даж чересчур, при условии что он исправно работает...

Млин не суждено нам пересечься я опять двиг вынимаю... sad.gif Голову случайно не 12 тыков береш со шриком?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#305 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2006, 22:00

Seregaбошку свою ставлю,хочу с 72м валиком.А пересечся-просто,подъезжай часам к 8ми вечера ко мне на работу-подниму тачку и все увидишь.Сегодня общался с NEX,они хотят повесить на меня свои гибы-проверить как все состыкуется с новым пауком(у них нема тестовой тачки biggrin.gif ).





#306 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 21:19

Люди подскажите какая нужна конфигурация выпуска чтобы подтянуть низа и приблизить их к стоку.
Сейчас стоит вал 10,85 с фазой 290*, двиг 1,5.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#307 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 22:19

Если говорить про приближённый конфиг без точного рассчёта, то ориентироваться нужно на два момента при подборе выпуска под твои требования:
1) выпускной коллектор 4-2-1, средней длины.
2) резонатор в виде пустой банки (без перефорированной трубы внутри) на расстоянии около 1.2-1.5 метров от стыка труб коллектора.

Возможный негатив. Увлёкшись низами, можно ненароком придушить двиг на верхах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#308 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 22:40

Samael сразу возникает вопрос: что тогда есть малая, средняя и большая длина? если можно то в сантиметрах.
Цитата
2) резонатор в виде пустой банки (без перефорированной трубы внутри) на расстоянии около 1.2-1.5 метров от стыка труб коллектора

стык труб коллектора - это где паук переходит из двух труб в одну?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#309 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 22:45

Zhidovinov, у меня валик 10,93 как будто начал неплохо работать с таким выпуском: приёмная труба средней длины входит в 76-ю трубу на 4 см, последняя конусом стыкуется с 57й, входящей в 60-й зигзаг (гиб), далее 63-й гусак и глушитель (самопальный). Хочу на этом выпуске опробовать и 52-й валик. 10,93 оказался очень чувствительным к изменению фаз ГРМ, а как твой валик в этом плане?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#310 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 22:56

Zhidovinov
Паук 4-2-1 от Pro.Sport - длинный
Паук 4-1 на классику (все модели, которые я видел) - короткий
Большинство пауков 4-2-1 на восьмёрки - средние, но встречаются и короткие, и длинные...

Стык труб коллектора имеется ввиду тот, после которого идёт всего одна труба к резонатору.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#311 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 23:10

ivanov 10,85 сильно реагирует на изменение фаз, хотя плотно настройкой вала яеще не занимался. Пока настраивал фазы под работу на низах. Все таки в конце недели поставлю карб 24*24, сейчас стандарт, и поробую покрутить вал на запаздывание, посмотреть что мотор сможет на верхах.

Samael теперь вроде бы понял по поводу длины. А резонатор какого должен быть примерно объема?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#312 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 23:22

Как можно большего. В 2-3 раза шире трубы и не меньше 40мм в длину.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#313 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 23:31

Samael эта конфигурация исключительно под низа, или на верхах с такой системой мотор тоже будет дышать полной грудью? Если нет, до каких оборотов система будет тогда работоспособна ?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#314 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 23:43

Размер и форма резонатора влияет на добротность резонансной системы, но не на её настройки по оборотам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#315 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 0:00

Я понял что резонатор лучше сделать самому, тогда получается мне надо делать резонатор такого размера, кторый поместится у меня под днищем?
В магазине видел резонатор размером с 1,5 литровую бутылку, это что тогда получается, не резонатор , а так для вида?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#316 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 8:15

Скажем так, его ценность в настроенной резонансной системе недостаточно высока (хотя он работает)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#317 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 9:47

Цитата
приёмная труба средней длины входит в 76-ю трубу на 4 см, последняя конусом стыкуется с 57й, входящей в 60-й зигзаг (гиб), далее 63-й гусак и глушитель (самопальный).

Samael из всего вышесказанного сделал для себя вывод, что такой вариант компановки выхлопной системы как у ivanovа будет неплохим решением и в моем случае.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#318 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 13:55

ivanov изменился ли характер работы двигателя после установки выпуска твоей констрцкции?
Если можно то опиши как мотор стал вести себя во всем диапазоне оборотов.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#319 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:49

Цитата(Zhidovinov @ 20.7.2006, 10:47) *

Samael из всего вышесказанного сделал для себя вывод, что такой вариант компановки выхлопной системы как у ivanovа будет неплохим решением и в моем случае.


Ну раз ты считаешь, что так для тебя лучше...

Если я ничего не упустил в описании, то система получается у него совершенно непредсказуемая. Может быть жутко верховой, а может и жутко низовой, но в любом случае обладает крайне низкой добротностью.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#320 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:55

Samael я так понял, что это решение ты не считаешь правильным, дай тогда пожалуйста совет по поводу конфигурации резонатора.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)