Пришел конец терпению и решил написать про опыт использования продукции "Стиингер".
Около 7 месяцев назад приобрел полный выпуск на свою семерку указанной фирмы- паук 421 резонатор и заднюю банку.
На радостях поехал в сервис устанавливать все это хозяйство. Радость исчезла, когда вышел работник и сказал мне, что паук не встает. Я не поверил, зашли вместе. Выяснилось, что фланец паука упирается в фланец впускного коллектора. На тот момент подошел еще один мастер. Как выяснилось, он не однократно устанавливал выпуск данной фирмы и сказал что это достаточно частое явление, НО заверил что "мы это победим". Я успокоился и стал наблюдать за процессом установки. С помощью болгарки за 30 минут с примерками подогнали фланец. Наконец фланец встал на свое место НО, тут выяснилось что паук упирается в ланжерон и рулевую тягу. Мастера сказали что и это решим.
От того как паук мяли и гнули мне стало не по себе, я представлял себе установку как то по другому. В общем с помощью большого молотка какого то ломика и такой то матери паук занял свое место. Правда до рулевой тяги все равно расстояние осталось очень маленькое и при дальнейшей езде переодически паук за нее цеплял. Приложили резонатор и О ЧУДО во фланце который призван соединить эту часть с пауком не оказалось резьбы для болтов!!!! Х.... с ним! после установки паука это даже за проблему не восприняли - нарезали. Пришло время установки задней банки и тут опять касяк - банка упирается в пол багажника и стоит криво.
Глядя на мое состояние мужики начали меня подбадривать мол это же тюнинх тут все не как у людей. Короче вдвоем они грубой физической силой попытались придать моей новой выпускной системе правильное положение и это им почти удалось. Глушак стал смотреть "почти" прямо и вроде от пола его опустили вниз. Возились весь день.
За время пока ставили систему успел сдружиться с парнями. Они не прямо, но намекнули что я еще помучаюсь с этими железками. Как в воду глядели. Заводим автомобиль - ничего не отвалилось, звук приятный рык не на много громче стока. При перегазовках звук понравился, примерно как я и хотел. Но ОПЯТЬ
выяснилось что сечет гофра. Слесаря опустили руки и сказали что это лечиться только заменой. Но это на скорость не влияет и я измученный, расплатившись и поблагодарив своих новых знакомых поехал домой. На ходу в салоне звука от гофры слышно не было и я успокоился. В целом был рад, что пусть не без проблем, но я стал обладателем прямоточного выпуска.
Проблемы, которые обещали парни не заставили себя долго ждать - при ускорениях задний глушитель стал бить о кузов, а паук цеплял за рулевую при стартах и поворотах. Езжу я достаточно интенсивно и это начало напрягать. Пару раз заезжал на станцию где безуспешно пытались отогнуть банку вниз. По мнению слесарей проблема была в неправильном гибе
резонатора или глушителя, правда чего конкретно - не определились. Вылечили прокладкой из цельного куска резины между глушителем и полом.
Примерно через 1,5 месяца начал замечать, что моя новая система начала меняться в голосе. Причем не в лучшую сторону. Пару раз мне пришлось видеть куски непонятно какой ваты, похожей на минеральную строительную торчащей из моего глушителя. Сперва я подумал что это дворовая ребятня засунула, но когда это повторилось и я стал ее доставать понял что это из глушителя (правда как для меня до сих пор загадка). Через 4 месяца мой пипелац начал гудеть и стрекотать как старый кукурузник. Пару раз попало от Гайцов, но правда отпускали под честное слово, что исправлюсь
Спустя семь месяцев эксплуатации рев уже бесил, спасало только то что большую часть времени ездил на служебной машине, в ней я просто отдыхал по сравнению со своей.
И вот опять бяда
Появился неприятный звук из под капота в районе фланца паука. При тщательном осмотре было выявлено, что лопнул сварной шов на стыке труб 3 и 4 цилиндрови фланца это был пиз......ц
При всрытии резонатора внутри ничего не обнаружили кроме металической сетки примотанной к просверленному основанию резонатора, как пояснили слесаря наполнитель выдуло. Нервы сдали и я стал искать замену всему этому хозяйству.
Стал спаршивать совета у своих уже друзей слесарей как быть дальше с выпуском - требования были жесткие- нужна была нормальная по возможности прямоточная система выпуска, а главное ТИХАЯ. Мне была рекомендована опробованная уже система из компонентов фирмы СТТ (паук резонатор) и задней банки от ШевиНивы.
Съездил в Тольятти и на их местном рынке "Пламя" купил паук резонатор гиб через балку фирмы СТТ Тюнинг и квадратной банки от Шнивы.
Паук и резонатор встали без проблем. Шевиковскую банку выставили на месте. Обрезали гиб в размер по банке и сварили их вместе. Банку крепили через пол багажника через классическую опору для двигателя, просверлив сквозное отверстие в полу. По мнению слесарей - лучшего крепежа еще не придумали. Вешать на резинки бесполезно - будет постоянно срывать.
После запуска я был рад как ребенок. Звук получился как будто у меня под капотом стоит пародистый мотор литра в 2. И главное тихо. Басовито но ТИХО. Короче сейчас радуюсь. Показал систему активным классиководам на работе они тоже загорелись.
Эксплуатирую 3й месяц - полет нормальный
Плюсы системы:
Паук 421 на и резонатор на 51 трубе. Легкий монтаж.
ТИХАЯ с "породистым бурчанием" как у дорогих систем.
Минусы системы:
- это не полноценный прямоток т.к. банка от Шнивы не прямоточная. Но в динамике по сравнению со старой системой разницы не почувствовал, даже появилось чувство что машина легче стала ехать внизу.
Банка Шнивы достаточно массивная и были опасения, что буду ей цеплять (при эксплуатации не подтвердилось)
При монтаже банки пришлось делать сквозное отверстие в багажник. Банку крепили намертво через классическую опору двигателя.
Цена вопроса: паук СТТ 421 - 3500, резонатор СТТ - 1600, гиб СТТ - 350 руб. Банка Шеви Нива - 2000 руб.
Надеюсь мой горький опыт поможет форумчанам при выборе своих систем.
Всем удачи на дорогах.