Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3061 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 22:10

Цитата(artem13579 @ 10.10.2011, 22:44) *

k.a.v., у меня MG-Race,я вполне доволен


есть видео?! p.s. где преобретал её?!
один за всех и все за одного...



#3062 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 22:22

k.a.v., неа видео нет(да и видео звук искаженно передает...в тюнингспорте
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#3063 Bender T-043

Bender T-043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 17:03

есть вопрос-если я уберу доп.глушитель и вместо сток резонатора вварю от 12-ки что изменится?двигатель 2103





#3064 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 2:11

Цитата(k.a.v. @ 1.10.2011, 3:45) *

Посоветуйте "банку" с приятным басом на 2105. bc.gif

Кроме названий фирм изготовителей, на тон выхлопа влияет в большей мере объём банки. Ещё не слышал ни одной приятнозвучащей (басовитой) круглой банки малых и средних размеров. Сам юзаю Simoni Racing, не мелкую такую, эллипсовидную с двойным выходом - звучком наслаждаюсь уже 5 лет, воочию не слышал ещё пока приятнее звучка на классике. Брал в Точке тюнинга за 5,5 тыс. руб.
[font=Georgia]gyui



#3065 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 4:31

Цитата(Tomcat @ 20.10.2011, 3:11) *

Кроме названий фирм изготовителей, на тон выхлопа влияет в большей мере объём банки. Ещё не слышал ни одной приятнозвучащей (басовитой) круглой банки малых и средних размеров. Сам юзаю Simoni Racing, не мелкую такую, эллипсовидную с двойным выходом - звучком наслаждаюсь уже 5 лет, воочию не слышал ещё пока приятнее звучка на классике. Брал в Точке тюнинга за 5,5 тыс. руб.

Atiho racing ,очень тихий ,и басовитый еще и с флейтой .мдж рейс ,с двойным выход на 65 входе ,очень тихий и басовитый среднего звучания ,бочки от ауди))фолькса тоже очень тихо и басовито звучат на тазике ))
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3066 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 16:34

51 труба, штаны от инжекторной семерки, пока 2 резонатора-огурца, банка вроде от Ауди, на заводе брал по форме. Все фирмы Atiho. Отличный звук.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=8w22_M5exkU
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3067 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 1:46

Какой эффект будет если удалить банку из резанатора и вварить в место неё обычную трубу (кроме повышеного уровня шума)? выпуск полностью сток, автомобиль 2109 карбюратор

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 27.10.2011, 1:47
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3068 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 7:32

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.10.2011, 2:46) *

Какой эффект будет если удалить банку из резанатора и вварить в место неё обычную трубу (кроме повышеного уровня шума)? выпуск полностью сток, автомобиль 2109 карбюратор

как тут обсуждалось в соседней теме, кирпич с запиской на крыше или в салоне)))
+1 сказали: 1





#3069 Аналитик

Аналитик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2011, 16:32

Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской
af.gif





#3070 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2011, 11:33

Подскажите глушитель (задняя банка) на 99 с входом 60 мм - интересует себринг,ремус ,ассо и прочее брендовое

з.ы. щас стоит повер фул на 51 мм





#3071 Аналитик

Аналитик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2011, 14:01

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.10.2011, 2:46) *

Какой эффект будет если удалить банку из резанатора и вварить в место неё обычную трубу (кроме повышеного уровня шума)? выпуск полностью сток, автомобиль 2109 карбюратор

Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской, при этом резонатора нет.

Цитата(Bender T-043 @ 19.10.2011, 18:03) *

есть вопрос-если я уберу доп.глушитель и вместо сток резонатора вварю от 12-ки что изменится?двигатель 2103

Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской, при этом резонатора нет.





#3072 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2011, 14:22

аналитик, Вы адекватны?))) я о повторах...





#3073 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2011, 19:10

Цитата(Аналитик @ 29.10.2011, 16:32) *

Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской
af.gif

Продукт из серии чудо-магнитиков на топливную магистраль и завихрителей в карб





#3074 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 14:04

Стирается гофра т.к. слишком низко расположена. Каким образом защитить ее (напялить что-нибудь поверх?) или на что заменить?
51-я труба, гофра сток 2114.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#3075 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 15:44

установлен паук 4-2-1 на 51 ой трубе до резонатора..далее сток банка 38 мм помоему.
Может ли переход 51-38 быть причиной перегрева двигателя?

Сообщение отредактировал Фошезд - 4.11.2011, 15:45





#3076 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 15:54

Фошезд, нет , копай питание/зажигание
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3077 Andric83

Andric83

    Гость

Сообщение добавлено 9.11.2011, 12:05

Пришел конец терпению и решил написать про опыт использования продукции "Стиингер".
Около 7 месяцев назад приобрел полный выпуск на свою семерку указанной фирмы- паук 421 резонатор и заднюю банку.
На радостях поехал в сервис устанавливать все это хозяйство. Радость исчезла, когда вышел работник и сказал мне, что паук не встает. Я не поверил, зашли вместе. Выяснилось, что фланец паука упирается в фланец впускного коллектора. На тот момент подошел еще один мастер. Как выяснилось, он не однократно устанавливал выпуск данной фирмы и сказал что это достаточно частое явление, НО заверил что "мы это победим". Я успокоился и стал наблюдать за процессом установки. С помощью болгарки за 30 минут с примерками подогнали фланец. Наконец фланец встал на свое место НО, тут выяснилось что паук упирается в ланжерон и рулевую тягу. Мастера сказали что и это решим. bd.gif От того как паук мяли и гнули мне стало не по себе, я представлял себе установку как то по другому. В общем с помощью большого молотка какого то ломика и такой то матери паук занял свое место. Правда до рулевой тяги все равно расстояние осталось очень маленькое и при дальнейшей езде переодически паук за нее цеплял. Приложили резонатор и О ЧУДО во фланце который призван соединить эту часть с пауком не оказалось резьбы для болтов!!!! Х.... с ним! после установки паука это даже за проблему не восприняли - нарезали. Пришло время установки задней банки и тут опять касяк - банка упирается в пол багажника и стоит криво. bu.gif Глядя на мое состояние мужики начали меня подбадривать мол это же тюнинх тут все не как у людей. Короче вдвоем они грубой физической силой попытались придать моей новой выпускной системе правильное положение и это им почти удалось. Глушак стал смотреть "почти" прямо и вроде от пола его опустили вниз. Возились весь день.
За время пока ставили систему успел сдружиться с парнями. Они не прямо, но намекнули что я еще помучаюсь с этими железками. Как в воду глядели. Заводим автомобиль - ничего не отвалилось, звук приятный рык не на много громче стока. При перегазовках звук понравился, примерно как я и хотел. Но ОПЯТЬ ai.gif выяснилось что сечет гофра. Слесаря опустили руки и сказали что это лечиться только заменой. Но это на скорость не влияет и я измученный, расплатившись и поблагодарив своих новых знакомых поехал домой. На ходу в салоне звука от гофры слышно не было и я успокоился. В целом был рад, что пусть не без проблем, но я стал обладателем прямоточного выпуска.
Проблемы, которые обещали парни не заставили себя долго ждать - при ускорениях задний глушитель стал бить о кузов, а паук цеплял за рулевую при стартах и поворотах. Езжу я достаточно интенсивно и это начало напрягать. Пару раз заезжал на станцию где безуспешно пытались отогнуть банку вниз. По мнению слесарей проблема была в неправильном гибе ai.gif резонатора или глушителя, правда чего конкретно - не определились. Вылечили прокладкой из цельного куска резины между глушителем и полом.
Примерно через 1,5 месяца начал замечать, что моя новая система начала меняться в голосе. Причем не в лучшую сторону. Пару раз мне пришлось видеть куски непонятно какой ваты, похожей на минеральную строительную торчащей из моего глушителя. Сперва я подумал что это дворовая ребятня засунула, но когда это повторилось и я стал ее доставать понял что это из глушителя (правда как для меня до сих пор загадка). Через 4 месяца мой пипелац начал гудеть и стрекотать как старый кукурузник. Пару раз попало от Гайцов, но правда отпускали под честное слово, что исправлюсь ag.gif
Спустя семь месяцев эксплуатации рев уже бесил, спасало только то что большую часть времени ездил на служебной машине, в ней я просто отдыхал по сравнению со своей.
И вот опять бяда kaka.gif Появился неприятный звук из под капота в районе фланца паука. При тщательном осмотре было выявлено, что лопнул сварной шов на стыке труб 3 и 4 цилиндрови фланца это был пиз......ц bu.gif При всрытии резонатора внутри ничего не обнаружили кроме металической сетки примотанной к просверленному основанию резонатора, как пояснили слесаря наполнитель выдуло. Нервы сдали и я стал искать замену всему этому хозяйству.
Стал спаршивать совета у своих уже друзей слесарей как быть дальше с выпуском - требования были жесткие- нужна была нормальная по возможности прямоточная система выпуска, а главное ТИХАЯ. Мне была рекомендована опробованная уже система из компонентов фирмы СТТ (паук резонатор) и задней банки от ШевиНивы.
Съездил в Тольятти и на их местном рынке "Пламя" купил паук резонатор гиб через балку фирмы СТТ Тюнинг и квадратной банки от Шнивы.
Паук и резонатор встали без проблем. Шевиковскую банку выставили на месте. Обрезали гиб в размер по банке и сварили их вместе. Банку крепили через пол багажника через классическую опору для двигателя, просверлив сквозное отверстие в полу. По мнению слесарей - лучшего крепежа еще не придумали. Вешать на резинки бесполезно - будет постоянно срывать.
После запуска я был рад как ребенок. Звук получился как будто у меня под капотом стоит пародистый мотор литра в 2. И главное тихо. Басовито но ТИХО. Короче сейчас радуюсь. Показал систему активным классиководам на работе они тоже загорелись.
Эксплуатирую 3й месяц - полет нормальный bo.gif
Плюсы системы:
Паук 421 на и резонатор на 51 трубе. Легкий монтаж.
ТИХАЯ с "породистым бурчанием" как у дорогих систем.
Минусы системы:
- это не полноценный прямоток т.к. банка от Шнивы не прямоточная. Но в динамике по сравнению со старой системой разницы не почувствовал, даже появилось чувство что машина легче стала ехать внизу.
Банка Шнивы достаточно массивная и были опасения, что буду ей цеплять (при эксплуатации не подтвердилось)
При монтаже банки пришлось делать сквозное отверстие в багажник. Банку крепили намертво через классическую опору двигателя.
Цена вопроса: паук СТТ 421 - 3500, резонатор СТТ - 1600, гиб СТТ - 350 руб. Банка Шеви Нива - 2000 руб.
Надеюсь мой горький опыт поможет форумчанам при выборе своих систем.
Всем удачи на дорогах.
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 2





#3078 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 12:23

Andric83, большое спасибо за отчет! Чувствуется, что накипело smile.gif Ты в "Стингер" свой отчет обязательно отошли, проблемы с их выпуском скорее правило, а не исключение.
Не рассматривал вариант с банкой от СААБа? Она как раз прямоточная.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#3079 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 12:47

Как то палево все это выглядит, казачек то походу засланный ag.gif
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3080 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 12:51

Andric83 спасибо за расказю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)