Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 19:03

Цитата(Zhidovinov @ 20.7.2006, 19:55) *

Samael я так понял, что это решение ты не считаешь правильным, дай тогда пожалуйста совет по поводу конфигурации резонатора.


Повторяться я не собираюсь, следи за темой.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#322 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 19:54

Samael все спасибо за информацию, буду пробовать с конфигурацией резонатора.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#323 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 22:13

Цитата(Zhidovinov @ 20.7.2006, 20:55) *

ivanov изменился ли характер работы двигателя после установки выпуска твоей констрцкции?
Если можно то опиши как мотор стал вести себя во всем диапазоне оборотов.


До установки этого выпуска валик 10,93 работал неважно, если не сказать больше. Насчёт добротности Samael, возможно, прав отчасти. В последнее время у меня ощущение, что получаемое разрежение имеет, вообще, неволновую природу и резонансы тут ни при чём. Сдвиг фаз на 1градус может все усилия свести на нет. Так что здесь работает всё в комплексе. Программа у меня постояно изменяется, у тебя не будет такой возможности... Так что лучше пользоваться проверенными рецептами.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#324 ND4SPD13

ND4SPD13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 20:49

А есть ли спецю пауки на впрысковые зубилы?

Там ведь лямбда-зонд стоит, да и какой-то отлив на впускном коллекторе мешает.

Мож кто подскажет?
Один гаишник на дороге - это частное предпринимательство,
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...



#325 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:18

Для полноты картины:
Выпуск с 76-й трубой страдал дважды - первый раз лопнул сварной шов, связывавший её с приёмной трубой (шов усилили), а позавчера оборвало трубки приёмной трубы у фланца вместе с кронштейном. unsure.gif unsure.gif Мотор как раз крутился около 7000 об. Без выпуска упали низы, но после 5000 об. как показалось, динамика возвращалась ( но было несколько шумновато biggrin.gif ).
От валика 10,93 решил отказаться (имеет много недостатков). Поставил 52-й с зазорами 0,17-0,18 на впуске и 0,45 мм - на выпуске. Вернул предыдущую систему выпуска - короткие "штанишки" из 70-й трубы сразу за коллектором, 54-я труба (приёмная), 57-я с заужением, 51-й зигзаг и гусак, прямоточный глушитель (самопал). Мотор после мелкой правки калибровок пошёл лучше, чем с 10,93, хотя тот работал до обрыва вполне прилично. Чуть- чуть недостаёт низов пока... sad.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#326 матрос

матрос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 11:56

Привет!
Народ, подскажите:
у меня ваз 21104, стоит катализатор, на что его поменять
(на пламегаситель или вообще заменить паук) и как это отразиться на лямде-зонт, надо-ли
после этого делать перечиповку. А то тупит и иногда не сбрасывает обороты (зависают). blink.gif





#327 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 23:21

Цитата(матрос @ 25.8.2006, 18:56) *

Привет!
Народ, подскажите:
у меня ваз 21104, стоит катализатор, на что его поменять
(на пламегаситель или вообще заменить паук) и как это отразиться на лямде-зонт, надо-ли
после этого делать перечиповку. А то тупит и иногда не сбрасывает обороты (зависают). blink.gif

Купил себе паук 4-1 фирмы "4 звезды", поставил на свой таз 1,6 16 клап.
Изображение
Процес снятия/установки занял ровно 1 час!!!!!! blink.gif вообще без всяких проблем!!!!!!
Изображение
Единый нюанс, надо было вваривать гайку под L-зонд.
Изображение
Изображение
Для установки, надо купить новую прокладку выпускного коллектора, при этом впуск разбирать не надо (у 8 клапанных надо tongue.gif )
Изображение
Изображение
А дальше пошел процес долгой установки средней части и подгонки нового глушителя biggrin.gif
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#328 матрос

матрос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2006, 9:00

Спасибо за фото!!!
Значит чиповать не надо! Это гуд.
А по характеристикам: шум, гам, разгон и все такое?





#329 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 0:45

Не чиповал, обороты держатся на 900, шум нормал, все зависит от баняка
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#330 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 21:10

Вот предложили выпуск поставить: паук 4-2-1
приемная труба 60мм
резонатор прямоточный Вибриант
глушитель Вибриант диаметр насадки 120мм диаметр банки 135мм
За все с установкой просят 15000р.
Стоит ли заморочится??
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#331 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 22:40

Цитата(KIND @ 1.9.2006, 4:10) *

Вот предложили выпуск поставить: паук 4-2-1
приемная труба 60мм
резонатор прямоточный Вибриант
глушитель Вибриант диаметр насадки 120мм диаметр банки 135мм
За все с установкой просят 15000р.
Стоит ли заморочится??

60 мм труба это гуд, даже можно сказать мечта, 4-2-1 нормал, насадка 120 мм на любителя, но вод 15000 это полная жопа, бабла надо не мерянно, проше так склепать ИМХО cool.gif
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#332 promo10

promo10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 16:45

Цитата(Kirill K. @ 24.3.2003, 18:55) *

А с глушоком попробуй купи дешовые глушители Автоспорт (или Автостарт, че то такое) они черные такие, матовые и резонатор от 01 получиться и звук и красота.




Да ничего не получится кроме грохота, блин, мужики, как малы дети, мля!!! wink.gif Прямоток имеет смысл тогда и только тогда, когда нестандартное железо, мощный выхлоп. Тогда возникает заморочка с установкой паука и поиском необходимой фазы выхлопа (как правило, опытным путем)

Цитата(KIND @ 1.9.2006, 4:10) *

Вот предложили выпуск поставить: паук 4-2-1
приемная труба 60мм
резонатор прямоточный Вибриант
глушитель Вибриант диаметр насадки 120мм диаметр банки 135мм
За все с установкой просят 15000р.
Стоит ли заморочится??


Не читал сообщения выше, не знаю, что за двигун у тебя-если сток-то не заморачивайся!!!! Читай мое предыдущее сообщение





#333 anri

anri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2006, 21:26

Ребяты, имеем ВАЗ 21081, 1,1 литра. Морально устаревший, и весьма прогнивший резонатор был поменян на прямоточный ProSport. ИМХО лошадки 2-3 прибавилось, да и вцелом на двигло поровнее работать стало. Но, хочетЦа спортивного звука smile.gif Покупать прямоток - на ветер выкинутые деньги, ибо некчему он. Что можно сделать с штатным новым глушаком чтоб он начал урчать? Заранее благодарен.





#334 Anton_2108

Anton_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 19:44

вариант №1 купить насадку на глушитель за 100р smile.gif ладно шучу

вариант №2
Возьми последнюю банку выпотроши из неё всё завари, а тот писун что торчит из банки среж, и навари побольше диамером, тока не забудь сообветственно в банке больше отверстие под него зделать.





#335 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 22:56

Сними банку, вот тебе и звук...
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 13:59

"Возьми последнюю банку выпотроши из неё всё завари, а тот писун что торчит из банки среж, и навари побольше диамером, тока не забудь сообветственно в банке больше отверстие под него зделать."
Проще купить нексовскую банку с 83 насадкой. 500рэ стоит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#337 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 22:20

Цитата(anri @ 4.9.2006, 4:26) *

Что можно сделать с штатным новым глушаком чтоб он начал урчать? Заранее благодарен.

Урчать он у тебя никогда не будет,если выпотрошиш или дырку просверлиш будет неприятный звук,от которого тебя камнями прохожие закидывать будут smile.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#338 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 20:05

поставил полностью прямой выхлоп
4-2-1

и чо то заметил, чт омашина стала ехать хуже sad.gif заметно хуже sad.gif
на холостых выкручивает намного лучше, а под нагрузкой лажа ...

чож теперь программу штрополить ?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#339 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 23:29

Перечитал всю тему, чуть не опух
ничего толкового для себя ненашел.

Но вопрос есть.
Двиг 21083 после капиталки, 1500, колено стандарт, поршня стандарт, впуск каналы большего диаметра (32), клапана стандарт, карб 23/24, вал 54ый, выпуск каналы где то 30мм, выпускной колектор сток, резонатор сток, глушитель сток но с большой трубой на выходе.

Слишком громко орет, как будто прямоток стоит без флейты.
Хочется поставить паука, но так как паук и резонатор хорошо работает при определенных оборотах, т.е. дает прибавку, незнаю из чего выбрать. В магазине валяются пауки каких то нонэйм фирм с разной длинной труб и диаметров.
Хотелось что бы после 4000-4500 начал работать настроенный выпуск.
Какова должна быть длинна и диаметр выпускного канала от клапана до резонатора? И какой лучше поставить паук 4-1 или 4-2-1?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#340 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 23:56

Shadow_Builder, сложно так просто определить длину, особенно для паука схемы 4-2-1. Для твоего мотора лучше именно 4-2-1 (4-1 узкодиапазонные и, как правило, верховые), средней или большой длинны (если выбирать из нескольких).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)