Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 62rus

62rus

Способный

• Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 7:17

Samael
А что мне посоветуешь?

Ездил на стоковом выхлопе - пёрла, как чумовая, и с 4000об заметный подхват наблюдался.

Поставил выпуск 4-2-1, резонатор и глушитель (не дешёвые) - с 4000об едет чыъ-пых, заметно хуже sad.gif
До 4000об чуть хуже.

Может зря заморачивался?

В машине вал 109, объём 1,6л.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9

#342 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 8:16

Мотор перенастраивали после установки выхлопа? Прямоточный выпуск как правило беднит смесь, т.к. может быть в этом проблема.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#343 gagarin

gagarin

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 12:58

Хочу купить спорт глушитель на 2107. Думаю о PROSPORT Bullet.
Ваше мнение?:???
У меня не т ни фига промежуточных глушителей и резонатора! когда купил так было уже, только коллектор труба и глуш.(сток). вот так.
Э-Э-Э-Э........

#344 62rus

62rus

Способный

• Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 16:08

Цитата(Samael @ 11.9.2006, 15:16) *

Мотор перенастраивали после установки выхлопа? Прямоточный выпуск как правило беднит смесь, т.к. может быть в этом проблема.

точно smile.gif
так оно и есть!
смесь и так была не ахти богатой, а теперь ваще бедненькая sad.gif
добавим бензу!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9

#345 FOG

FOG

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 16:18

Цитата(anri @ 3.9.2006, 22:26) *