Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 7:17

Samael
А что мне посоветуешь?

Ездил на стоковом выхлопе - пёрла, как чумовая, и с 4000об заметный подхват наблюдался.

Поставил выпуск 4-2-1, резонатор и глушитель (не дешёвые) - с 4000об едет чыъ-пых, заметно хуже sad.gif
До 4000об чуть хуже.

Может зря заморачивался?

В машине вал 109, объём 1,6л.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#342 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 8:16

Мотор перенастраивали после установки выхлопа? Прямоточный выпуск как правило беднит смесь, т.к. может быть в этом проблема.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#343 gagarin

gagarin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 12:58

Хочу купить спорт глушитель на 2107. Думаю о PROSPORT Bullet.
Ваше мнение?:???
У меня не т ни фига промежуточных глушителей и резонатора! когда купил так было уже, только коллектор труба и глуш.(сток). вот так.
Э-Э-Э-Э........



#344 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 16:08

Цитата(Samael @ 11.9.2006, 15:16) *

Мотор перенастраивали после установки выхлопа? Прямоточный выпуск как правило беднит смесь, т.к. может быть в этом проблема.


точно smile.gif
так оно и есть!
смесь и так была не ахти богатой, а теперь ваще бедненькая sad.gif
добавим бензу!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#345 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 16:18

Цитата(anri @ 3.9.2006, 22:26) *

Ребяты, имеем ВАЗ 21081, 1,1 литра. Морально устаревший, и весьма прогнивший резонатор был поменян на прямоточный ProSport. ИМХО лошадки 2-3 прибавилось, да и вцелом на двигло поровнее работать стало.

А-а-а-а-а мля держите меня я подсталом, ну чудеса у прошпорта..... laugh.gif
ICQ 438455600



#346 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 16:53

А терь объясните мне как человеку работаещему на производстве глушителей- как паук влияет на смесь(бедная богатая)????*

Я лично связи не вижу





#347 STURM

STURM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 0:12

Цитата(FOG @ 11.9.2006, 13:18) *

А-а-а-а-а мля держите меня я подсталом, ну чудеса у прошпорта..... laugh.gif


Я вот тоже думаю......а пачнему не 5-10 сил... ))))





#348 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 22:55

DJ CT
Какую связь должен видеть человек, работающий на производстве глушителей, между установкой специального выпускного коллектора и характером изменения состава смеси? Никакой! По долгу службы он вообще не обязан знать про их существование. Работа у него с этим абсолютно не связана.

Смесь меняется, потому что меняется характеристика зависимости коэффициентов наполнения от оборотов и открытия дросселя. А ДМРВ мало что способен точно отследить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#349 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 13:48

DJ CT
А терь объясните мне как человеку работаещему на производстве глушителей- как паук влияет на смесь(бедная богатая)????*

Я лично связи не вижу

паук дает доуплотнение смеси , мало того растет динамическая степень сжатия , тоесть некоторые люди этого не учитываю и не прально настраивается центробежник , или непрально прописываются углы на инжекторах.
вазик в умелых руках ето сила



#350 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 11:22

собираюсь на днях сам сварганить прямоток что имеется 1 метр тонкостенной трубы диаметром 200 мм из нержавейки толщина трубы около 1 мм, это будет корпус, внутренняя труба перворированная диаметром 65 мм, вход будет стандартный выход 80 мм сделаем конуса не проблема, если что чтобы потом на толстую трубу было легче переходить. набивка глушителя из базальтовой ваты слойваты обматываю проволкой еще один слой опять проволка вот таким макаром сделаю кто подскажет что еще надо делать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#351 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 13:28

ну делать надо примерно так

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/45/





#352 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 13:34

Ребят, вобщем вопрос такой!
Купил паук 4-2-1 с выходом 55 мм, хочу весь выпуск сделать 55мм, где заказать или купить с пламегасителем!!! В Москве!
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#353 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 0:59

Цитата(serg97 @ 2.10.2006, 14:34) *

Ребят, вобщем вопрос такой!
Купил паук 4-2-1 с выходом 55 мм, хочу весь выпуск сделать 55мм, где заказать или купить с пламегасителем!!! В Москве!


passik.ru
со средними частями и резонаторами делают всё что угодно, к тому же есть готовые элементы таких или похожих диаметров.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#354 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 7:52

Цитата(Samael @ 3.10.2006, 2:29) *

passik.ru
со средними частями и резонаторами делают всё что угодно, к тому же есть готовые элементы таких или похожих диаметров.

Спасибо!!! smile.gif И еще один вопрос! А где находится сам центр, где можно заказать? (Адрес)
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#355 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 8:38

Я тебе вчера про Пассик говорил. зайди на сайт, там все контакты
Excuses are like assholes: everybody's got one



#356 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 8:46

Цитата(Pugnator @ 3.10.2006, 10:08) *

Я тебе вчера про Пассик говорил. зайди на сайт, там все контакты

Ну и где находится это?
Институт Машиноведения РАН им.А.А.Благонравова (ИМАШ РАН)


Извените, был напуган)))
НАШЁЛ!!!
ООО «ПАССИК» г. Москва ул. Бардина д. 4 ИМАШ РАН
Тел. 135 2582
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#357 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 5:08

На днях зарубился с аккордом 1.8, со старта я ушел далеко вперед, и только к 90 км он меня догнал к 100-ке он обошел на корпус, у меня как раз в этот момент пошло переключение на 3-ю, а он шел на 2-й как раз в зоне работы втэка, если-б дорога не кончилась думаю на том же корпусе я бы за ним шел до 4-й, потом понятно он бы ушел дальше
P.S. заед был спланирован а не случаен....
спустя несколько дней....
ну вот вчера стал культурным водителем... давно надоела банка прямоточная, я подрабатываю в такси и постоянно на трассе было не удобно перед клиентами, звук давил на уши, все хотел сменить обратно на стандартный глушак, веря в то что сама банка, по заявлениям официальных лиц ничего не дает и только полный прямоточный выпуск дает от 3 до 5 % прибавки в мощности. Вчера поменял, ну и что вы думаете поехал для сравнения проверить разгон до сотки как не упирался только 13.9 сек, а с банкой было 12.5 на легке, 9% как корова языком слизала, движка просто задыхается. Если раньше на первой резина отжигалась без проблем а на второй в повороте под 90 машина легко срвалась в занос просто газом то теперь это уже не проходит, только кое как на первой. Так что теперь водели иномарок и тем более аккордов 1.8 VTS могут спать спокойно, теперь я их с места уже сделать не смогу. Спокойной ночи вам!!!
Так что те кто говорил тут что NEX-овские банки куйня не верьте проверено на личном опыте не куйня а 9% легко по крайней мере у меня, как бюджетный тюнинг вполне годятся, но одно маленькое но благородный звук у них только с моторами от 1.6 все что ниже его не прокачивают, а только дребезжат и звенят.
P.S. зато теперь двигатель шепчет тока шелест ремня слышно да подсвистввание попмы опять просится на замену менял 29 апреля уже писец пробег 20 тык... скучно, как меня за..пал этот наш росавтопром, поскорей бы уже на хонду пересесть...
Intel Inside!



#358 Nikolaika

Nikolaika

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 21:08

Система выпуска в первую очередь должна обеспечивать хорошую очистку цилиндров двигателя.
Из за большой разности давлений в первый момент выходит значительное количество газов.В этот момент создается волна давления.Поэтому система выпуска должна быть настроена так чтобы за такт выпуска волна проходила всю длину трубы и вытягивала за собой отработавшие газы.Соответственно о перегородках неможет быть и речи.
Жаль что в гаражных условиях сложно этого добиться.
Но я сделал одно даблюдение срезав резонатор и глушитель(тем самым прсто убрав перегородки) в варив в место неих кусоки водопроводных труб которые были под рукой. Динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону.На низких оборотах появился небольшой запас мощности, а максимальная мощность сместилась в зону высоких оборотов заметно и увеличилась.
Установив более широкий крбюратор с нулевиком K&N
+ неболшая настройка зажигания мотор стал другим
вложения минимальны эфект максимален
никаких спртивных распред валов, и дорогостоещеей доработки двигателя. Единственное шумновато.





#359 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2006, 5:36

"Более широкий карбюратор с нулевиком KN" стоит в полтора-два раза дороже спортивного распредвала, вот только от последнего приход больше как обычно.
Вырезав резонатор с глушителем, ты получил трубу со срезом в атмосферу, что является очень добротным резонатором, но только расположен он в трёх метрах от штанов. Тяга на низах пожет прибавиться, но вот верхов не видать как своих ушей. Они могут быть лучше, чем с простым глушителем, но хуже чем с нормальным резонатором и прямотоком.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#360 Nikolaika

Nikolaika

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2006, 15:04

Samael - я с тобой не соглашусь
Весь смысл в прямоточном (споривном ) выпуске заключается в создании наименьшего сопративления для выхода отработавших разов, и чемже лучше споривный глушитель прямой трубы?
Причем в расширениях (резонаторе и самом глушителе)даже если даже они прямоточы,поток газов наоборот затормаживается- зачем?
А что касаеться дорогостоящих глушителей они хороши тем что сохраняя наименьшее сопротивление, максимально заглушают шум выхлопа.
Что касаемо распред валов,я прбовал мне непонравилось,
сачало надо доработать впуск с выпуском.(на верхах мотор задохнется),а кулачки слизало меньнше чем за месяц где тут дешевле?Нормальный вал и стотит хорошо.
А что касаемо крбюратора можно солекс от волги взять только с жиклерами поработать,и камеры немножко зализать
Ну а K&N оказался самой дорогой на тот момент деталью.
Что касаемо верхов это мои личные наблюдения,если бы небыло видимых улучшений я бы не советовал.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)