Сообщение добавлено 4.10.2006, 5:08
На днях зарубился с аккордом 1.8, со старта я ушел далеко вперед, и только к 90 км он меня догнал к 100-ке он обошел на корпус, у меня как раз в этот момент пошло переключение на 3-ю, а он шел на 2-й как раз в зоне работы втэка, если-б дорога не кончилась думаю на том же корпусе я бы за ним шел до 4-й, потом понятно он бы ушел дальше
P.S. заед был спланирован а не случаен....
спустя несколько дней....
ну вот вчера стал культурным водителем... давно надоела банка прямоточная, я подрабатываю в такси и постоянно на трассе было не удобно перед клиентами, звук давил на уши, все хотел сменить обратно на стандартный глушак, веря в то что сама банка, по заявлениям официальных лиц ничего не дает и только полный прямоточный выпуск дает от 3 до 5 % прибавки в мощности. Вчера поменял, ну и что вы думаете поехал для сравнения проверить разгон до сотки как не упирался только 13.9 сек, а с банкой было 12.5 на легке, 9% как корова языком слизала, движка просто задыхается. Если раньше на первой резина отжигалась без проблем а на второй в повороте под 90 машина легко срвалась в занос просто газом то теперь это уже не проходит, только кое как на первой. Так что теперь водели иномарок и тем более аккордов 1.8 VTS могут спать спокойно, теперь я их с места уже сделать не смогу. Спокойной ночи вам!!!
Так что те кто говорил тут что NEX-овские банки куйня не верьте проверено на личном опыте не куйня а 9% легко по крайней мере у меня, как бюджетный тюнинг вполне годятся, но одно маленькое но благородный звук у них только с моторами от 1.6 все что ниже его не прокачивают, а только дребезжат и звенят.
P.S. зато теперь двигатель шепчет тока шелест ремня слышно да подсвистввание попмы опять просится на замену менял 29 апреля уже писец пробег 20 тык... скучно, как меня за..пал этот наш росавтопром, поскорей бы уже на хонду пересесть...
Intel Inside!