Сообщение добавлено 25.5.2015, 21:47
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#3482 S@nek
Сообщение добавлено 1.6.2015, 10:16
криво и лишний вес...
Да, кривовато немного, согласен. Зато бюджетно и относительно тихо... +взывает пукан шпане на светофорах хлеще прямотка ))))
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#3483 Vityok
Сообщение добавлено 14.6.2015, 18:59
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3485 Vityok
Сообщение добавлено 14.6.2015, 20:23
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3486 Boris_L
Сообщение добавлено 14.6.2015, 20:38
Увы, но ничего кошернее ближе 700 км не знаю
Вроде по выхлопу сейчас контор море везде, выбрать, кто делает достойно, не проблема. Просто посмотри на их работы, все ясно станет.
Сообщение отредактировал Boris_L - 14.6.2015, 20:40
— Des Hammill
#3487 Vityok
Сообщение добавлено 14.6.2015, 20:43
Вот для этого и советуюсь с уважаемыми людьми
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3488 Disabled3000
Сообщение добавлено 14.6.2015, 21:05
#3489 Antonrpd
Сообщение добавлено 18.6.2015, 22:23
тонель пола греется до такой степени, что трубочка от вдшеки лежала в салоне, расплавилась
пыльник гранаты внутренней дымится, тоже не айс вообщем
и в салоне очень жарко
#3490 1861cc
Сообщение добавлено 18.6.2015, 23:12
вообще выхлоп на тачке греется очень сильно, посоветуйте какие нибудь не дорогие варианты теплоизоляции или экраны какие нибудь между выхлопом и кузовом
тонель пола греется до такой степени, что трубочка от вдшеки лежала в салоне, расплавилась
пыльник гранаты внутренней дымится, тоже не айс вообщем
и в салоне очень жарко
А может просто отогнуть трубу? До заднего свеса оплетать выхлоп термолентой будет дорого и не очень долго. Или проблема в позднем зажигании - надо трамбл.., тьфу, январь настроить на пораньше.. Или трубу потолще.
#3491 DenMegakach
Сообщение добавлено 19.6.2015, 5:35
А может просто отогнуть трубу? До заднего свеса оплетать выхлоп термолентой будет дорого и не очень долго. Или проблема в позднем зажигании - надо трамбл.., тьфу, январь настроить на пораньше.. Или трубу потолще.
А разве не на раннем зажигании двиг сильнее греется?
#3493 remix
Сообщение добавлено 19.6.2015, 15:55
паук на 16рь со звуком как у субару. Взлетит?
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#3497 Vityok
Сообщение добавлено 12.11.2015, 0:59
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3498 Vityok
Сообщение добавлено 8.4.2016, 10:24
Мотор V-образный, соответственно тракта 2.
Но при этом в отличие большинства других подобных выхлопов, они нигде не сходятся (при помощи Х- или Н-пайпов или общих банок), а только в последней банке они вместе.
Подскажите плиз: какие преимущества и недостатки есть у такого решения?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3499 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 8.4.2016, 14:23
Короче Н-pipe лучше всего работает на тяговых моторах на низких и средних оборотах, создавая перетечки избыточного давления и впридачу снижая громкость. Характер звука тоже меняется, становится басовитый и мягкий.
Х-pipe для более крутильных моторов, после соединения сопотивление газов значительно падает, потому что диаметр трубы увеличивается почти вдвое. Звук ещё ниже чем Н-pipe, характер мягкий но с высокими нотками.
Про положение соединения в системе есть мнение что чем ближе к мотору тем лучше. есть так же трюк с восковым карандашом: чертится продольная линия на трубах, делается поездка и там где след от карандаша перестаёт плавится делают сединение.
Вот как то так...
Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 8.4.2016, 18:10
#3500 Vityok
Сообщение добавлено 8.4.2016, 14:37
Это не лучшее решение?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)