Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 10:14

именно, иногда нужно читать, что спрашивают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#402 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:02

Цитата(Pugnator @ 30.10.2006, 14:14) *

именно, иногда нужно читать, что спрашивают

Ладно блин, сдаюсь smile.gif . мы наверно действительно смотрим на вещи и решение проблем по разному.
хотя идея на самом деле неплохая- захотел включил прямоток, захотел выключил.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#403 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 18:40

А что там с басами? Может в глущаке дырок насверлить?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#404 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:08

ну подскажи чё мне на 99 поставить,чтобы басило на низких и НЕрычало на высоких оборотах?оч.надо!!!

кстати там переделывать с движком чёнить надо,чтобы воткнуть прямоток?
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD



#405 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:56

Цитата
Прни подскажите мне предлагают на рынке какуюто ерунду типа резонатора только внутри какието бугорки говорят что эта ерундень вытягивает газы из системы. Что это за зверь?


Это пламегаситель! И вещь впринципе нужная. Вообще на место штатного резонатора можно следующее, стронгер- завихритель, пламегаситель или прямоточный резонатор. в сущности если я не ошибаюсь прямоточный резонатор и пламегаситель это почти одно и тоже. В самом начале темы был задан вопрос, почему мощность двигателя падает при съеме глушителя, не знаю был ли дан ответ но вот мой вариант ответа. Есть такое понятие ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ звука, так вот если в двух словах, выхдлоп выходит из цилиндра направляясь к резонатору, в нем волна отражается и часть возврящается опять по штанам к следующему цилиндру, там эта волна отражается и помогает выйти из цилиндра отработавшим газам, и так далее. Методом расчета удаления резонаитора от выпускного колектора можно расчитать на какох оборотах появится дополнительный прирост мощности.

Да, видел многие для звука вообще все вырезают и ставят только банку, так вот этого делать нельзя, вопервых по той причине что я описал выше, а вовторых, сама банка быстро прогорит если предварительно не остужать выхлоп теми же резонаторами пламегасителями или стронгерами.

Цитата
ну подскажи чё мне на 99 поставить,чтобы басило на низких и НЕрычало на высоких оборотах?оч.надо!!!



вот это заявки. Для того чтобы благородно басило нужно иметь благородняй двигатель ну там V6, V8 турбу в конце концов. Ну а так, лиш бы для понтов купи себе прямоточную банку и будет тебе счастье. предварительно в инете можно выбрать звук ттвоей банки, где-то видел сайтик на котором как раз был прайс глушаков и рядом mp3 файлики этого звука. Я себе в штатный выхлоп поставил раздвоенные банки NEX, знаю сам глушитель гамно, ибо до этого у меня тоже стоял NEX но я хотел чтобы взяди у меня было две трубы хромированные по бокам, вот и поставил.

Ну а теперь собственно задам вопрос который меня очень интересует. На многих иномарках, а на псоледних так почти у всех, после приемной трубы стоят гофры, на некоторых отечественных переднеприводных тоже стоят гофры. Эти гофры как я понимаю снижают вибрацию от двигателя на кузов. Так вот я подумываю о том чтобы поставить на свою шоху подобную гофру. Я так понимаю стоять она должна до коробки, потому как возле коробки крепление глушака к кузову. У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто ставил?





#406 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 8:10

Цитата(Meren @ 20.10.2006, 1:07) *

просто я однажды взглядом проводил 9-тку и у неё сзади стояла двухствольчатая труба (с приподнятыми кверху концами) и очень понравился звук,досихпор слух режут эти рычалки все...

жаль прочитать неуспел чё на ней написано


Глушак этот скорее всего pro-sport DTM у кореша такой стоит... у него 4-1 коллектор 51мм трубы и эта банка.

Звук ОЧЕНЬ громкий. повторяю ОЧЕНЬ.

+когда на семерке стоял задний бампер он с этим глушаком оплавился на трассе =))) (над глушаком) его просто вывернуло в другую сторону потоком горячего воздуха из трубы =)))))
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#407 VorDan

VorDan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 13:35

Цитата(xmaksim @ 1.11.2006, 1:56) *

Ну а теперь собственно задам вопрос который меня очень интересует. На многих иномарках, а на псоледних так почти у всех, после приемной трубы стоят гофры, на некоторых отечественных переднеприводных тоже стоят гофры. Эти гофры как я понимаю снижают вибрацию от двигателя на кузов. Так вот я подумываю о том чтобы поставить на свою шоху подобную гофру. Я так понимаю стоять она должна до коробки, потому как возле коробки крепление глушака к кузову. У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто ставил?

есть такая фишка как труба приемная евро 3, так она уже идет с гофрой на конце, правда она для 21214, а 21073 никогда с гофрой не видел, по крайней мере заводских. Еще есть куча всяких гофр различных, но они все с фланцами на концах и на классику без доп. доработок не встанут...





#408 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 15:32

Цитата
на концах и на классику без доп. доработок не встанут...


так на иеномарах эти гофры ввариваются, по диаметру подобрать я думаю можно будет, вот только не знаю будет ли толк от этого? Теоритически глушак дает ведь вибрацию на кузов ведь сам то двиг на падушках стоит а как раз в районе коробки жестко крепится к кузову.





#409 VorDan

VorDan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 19:36

Цитата(xmaksim @ 1.11.2006, 17:32) *

так на иеномарах эти гофры ввариваются, по диаметру подобрать я думаю можно будет, вот только не знаю будет ли толк от этого? Теоритически глушак дает ведь вибрацию на кузов ведь сам то двиг на падушках стоит а как раз в районе коробки жестко крепится к кузову.

не совсем так...
приемка в кайоне КПП крепится именно к КПП, а не к кузову, а КПП к кузову тоже через подушку, так что глушитель напрямую на кузов ничего не передает...
и смысла во всех этих гофрах я не вижу...





#410 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 19:59

мне тоже кажется сто на классике особого смысла ставить гофру нет, а вот на переднем приводе наоборот, в частности у меня регулярно рвет глушитель.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#411 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 21:18

СанЫчЪ,СПАСИБО!хоть кто-то по делу что-то рассказал!а у тебя чё стоит?(если стоит) громкий значит..ну него как я понял перелан выпуск,а если без переделки банку воткнуть?Когда у него на классике стояла,он тоже выпуск переделывал?
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD



#412 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:29

Meren если ты уберешь резонаторы все и оставишь только банку, наполнитель банки быстро выгорит и звук будет совсем отстойный, хоть и громкий. А громкий рык с глушака при стоковом двиге совсем не дело, это дешовые понты и на дороге это смешно смотрится когда звука больше чем дела. У меня раньше стола банка прямотоковая NEX, как поставил ее хотите верти хотите нет, но машинка сразу подругому опехала, особенно на больших оборотах и до 150 набирала в легкую, у меня двиг 1,6 4 скорстная кпп, и самое интересное звука почти небыло, что мне и нравилось. Хотя у меня стоял всего один резонатор копеешный, ну тот который прямо возле заднего глушителя, а тот который после штанов, его небыло.

Так вот, сейчас тоже стоит таже стоковая система и теперь уже две банки NEX раздвоенные, так вот опять с этим резонатором звука почти нет.

Да что касается глушителей NEX - гниют они заразы сильно, хоть и металл там кажется такой дебелый. В общим мой NEX прогорел через 2 года, хотя неплохо как за банку стоимостью в 40 баков.





#413 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:49

О,ещё один дельный совет!Сэнкс xmaksim,было интеерсно почитать! мне чуваки которые специализируются на выпуске тоже советовали этот раздвоенный NEX,причём резонатор у меня тоже классиковский,но он уже не снижает звук а прогнил и исполняет звук РЕЗОНирующего гнилого металла,противный звук такой.И кст.тамже мне говорили,что гниют они(NEXы) быстро,это меня и смущает,потомучто могу себе позволить чтонибудь такое-же только фирменное и чтоб не гнило!мне главное конечный результат и чтобы на долго!

а насчёт пантов могу сказать только одно.я хочу поставить не для понтов.а чтобы от машины был приятный звук,который нравится мне,а то,что там другим чтото не нравится или называют такое стремление ПОНТАМИ мне пох и сиренево... чё хочу то и делаю В) машину заработал сам и самже на неё вешаю то,что хочу... н опока я не вешаю а убираю... мой девиз по машине "долой пластмассу и ручки дверей"
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD



#414 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 0:02

Meren а сколько у тебя этот резонатор штатный уже прошол? просто у меня уже отходил тыщ 50 наверное на протяжении 4-5 лет где-то, езжу я мало, так вот до сих пор он нормальный у меня. Так, по шву начал подсекать. Да, а этот NEX прогорел у меня сверху и выхлопные газы вырывались через верх и прожгли мне металл багажника! Благо подошло время капитального ремонта кузова и эту неприятность я устранил.

Этот NEXовский раздвоенный мне обошолся в 80 баков, это получается за два глушака, так вот, дымок самое что интересное выходит равномерно из двух труб)) А если ты хочешь надолго и всерьез, покупай полностью из нержавейки глушак, их стоимость начинается от 100 баков. Одно НО, если на самой банке не предусмотрены петли под крепления, приварить их к такой банке нельзя! Нужно будет к банке прикрутить хомуты, а вот за хамуты уже прикручивать к кузову. Нержавейки лет на 6 точно хватит, а может и на больше. по крайней мере внешний вид сохранится, а наполнитель может и прогареть.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#415 Шпорт

Шпорт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 8:50

Наконец-то осилил прочитать тему целиком... smile.gif

тока вот интересующий меня вопрос так и не нашел.
Вопрос: у меня чипованная машинка, нужно ли выбивать катализатор и что это даст? Какие + и -?
Заранее спасибо
Компрессометра бояться - мотор не крутить!!!



#416 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:07

"+" - движку бодет проще дышать
"-" - портишь экологию и звук может чуть измениться (хотя второе может быть "+")
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#417 Шпорт

Шпорт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:13

А не какой пламегаситель ставить не надо будет?

и еще сразу вопросик:
кто нить видел в продаже раздвоенные глушители, причем я не хочу чтобы был очень громкий звук, мне просто нравиться (моя мечта) раздвоенный глушак. Вот типа такого:

Изображение

сразу хочу принести извинения, если кто узнает свою тачку, просто нашел фотку в инете!!!


А может возможно к стоковому глушатку приварить большую насадку и трубу вторую отвезти?
Компрессометра бояться - мотор не крутить!!!



#418 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:27

Ulter продаёт системы с разводкой на две стороны. Представляет с собой глушитель с отводом трубы с насадкой на противоположную сторону. Выглядит привлекательно (как и все Ulter), дымок выходит более менее одинаково. Есть модели под штатный крепёж на 2108, 21088, 2110, 2112.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#419 Шпорт

Шпорт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:38

А ссылочку не дашь случайно какую нибудь?
Компрессометра бояться - мотор не крутить!!!



#420 Шпорт

Шпорт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:52

Нашел в инете сайт.
Спасибо за название фирмы.
А других нету?
А то у этих не нашел что то никаких контактов ктроме телефонов...
а мне бы аську...
Компрессометра бояться - мотор не крутить!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)