Сообщение добавлено 30.10.2006, 10:14
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#405 xmaksim
Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:56
Это пламегаситель! И вещь впринципе нужная. Вообще на место штатного резонатора можно следующее, стронгер- завихритель, пламегаситель или прямоточный резонатор. в сущности если я не ошибаюсь прямоточный резонатор и пламегаситель это почти одно и тоже. В самом начале темы был задан вопрос, почему мощность двигателя падает при съеме глушителя, не знаю был ли дан ответ но вот мой вариант ответа. Есть такое понятие ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ звука, так вот если в двух словах, выхдлоп выходит из цилиндра направляясь к резонатору, в нем волна отражается и часть возврящается опять по штанам к следующему цилиндру, там эта волна отражается и помогает выйти из цилиндра отработавшим газам, и так далее. Методом расчета удаления резонаитора от выпускного колектора можно расчитать на какох оборотах появится дополнительный прирост мощности.
Да, видел многие для звука вообще все вырезают и ставят только банку, так вот этого делать нельзя, вопервых по той причине что я описал выше, а вовторых, сама банка быстро прогорит если предварительно не остужать выхлоп теми же резонаторами пламегасителями или стронгерами.
вот это заявки. Для того чтобы благородно басило нужно иметь благородняй двигатель ну там V6, V8 турбу в конце концов. Ну а так, лиш бы для понтов купи себе прямоточную банку и будет тебе счастье. предварительно в инете можно выбрать звук ттвоей банки, где-то видел сайтик на котором как раз был прайс глушаков и рядом mp3 файлики этого звука. Я себе в штатный выхлоп поставил раздвоенные банки NEX, знаю сам глушитель гамно, ибо до этого у меня тоже стоял NEX но я хотел чтобы взяди у меня было две трубы хромированные по бокам, вот и поставил.
Ну а теперь собственно задам вопрос который меня очень интересует. На многих иномарках, а на псоледних так почти у всех, после приемной трубы стоят гофры, на некоторых отечественных переднеприводных тоже стоят гофры. Эти гофры как я понимаю снижают вибрацию от двигателя на кузов. Так вот я подумываю о том чтобы поставить на свою шоху подобную гофру. Я так понимаю стоять она должна до коробки, потому как возле коробки крепление глушака к кузову. У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто ставил?
#406 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 1.11.2006, 8:10
просто я однажды взглядом проводил 9-тку и у неё сзади стояла двухствольчатая труба (с приподнятыми кверху концами) и очень понравился звук,досихпор слух режут эти рычалки все...
жаль прочитать неуспел чё на ней написано
Глушак этот скорее всего pro-sport DTM у кореша такой стоит... у него 4-1 коллектор 51мм трубы и эта банка.
Звук ОЧЕНЬ громкий. повторяю ОЧЕНЬ.
+когда на семерке стоял задний бампер он с этим глушаком оплавился на трассе =))) (над глушаком) его просто вывернуло в другую сторону потоком горячего воздуха из трубы =)))))
#407 VorDan
Сообщение добавлено 1.11.2006, 13:35
Ну а теперь собственно задам вопрос который меня очень интересует. На многих иномарках, а на псоледних так почти у всех, после приемной трубы стоят гофры, на некоторых отечественных переднеприводных тоже стоят гофры. Эти гофры как я понимаю снижают вибрацию от двигателя на кузов. Так вот я подумываю о том чтобы поставить на свою шоху подобную гофру. Я так понимаю стоять она должна до коробки, потому как возле коробки крепление глушака к кузову. У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто ставил?
есть такая фишка как труба приемная евро 3, так она уже идет с гофрой на конце, правда она для 21214, а 21073 никогда с гофрой не видел, по крайней мере заводских. Еще есть куча всяких гофр различных, но они все с фланцами на концах и на классику без доп. доработок не встанут...
#408 xmaksim
Сообщение добавлено 1.11.2006, 15:32
так на иеномарах эти гофры ввариваются, по диаметру подобрать я думаю можно будет, вот только не знаю будет ли толк от этого? Теоритически глушак дает ведь вибрацию на кузов ведь сам то двиг на падушках стоит а как раз в районе коробки жестко крепится к кузову.
#409 VorDan
Сообщение добавлено 1.11.2006, 19:36
так на иеномарах эти гофры ввариваются, по диаметру подобрать я думаю можно будет, вот только не знаю будет ли толк от этого? Теоритически глушак дает ведь вибрацию на кузов ведь сам то двиг на падушках стоит а как раз в районе коробки жестко крепится к кузову.
не совсем так...
приемка в кайоне КПП крепится именно к КПП, а не к кузову, а КПП к кузову тоже через подушку, так что глушитель напрямую на кузов ничего не передает...
и смысла во всех этих гофрах я не вижу...
#410 Zhidovinov
Сообщение добавлено 1.11.2006, 19:59
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#411 Meren
Сообщение добавлено 1.11.2006, 21:18
#412 xmaksim
Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:29
Так вот, сейчас тоже стоит таже стоковая система и теперь уже две банки NEX раздвоенные, так вот опять с этим резонатором звука почти нет.
Да что касается глушителей NEX - гниют они заразы сильно, хоть и металл там кажется такой дебелый. В общим мой NEX прогорел через 2 года, хотя неплохо как за банку стоимостью в 40 баков.
#413 Meren
Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:49
а насчёт пантов могу сказать только одно.я хочу поставить не для понтов.а чтобы от машины был приятный звук,который нравится мне,а то,что там другим чтото не нравится или называют такое стремление ПОНТАМИ мне пох и сиренево... чё хочу то и делаю В) машину заработал сам и самже на неё вешаю то,что хочу... н опока я не вешаю а убираю... мой девиз по машине "долой пластмассу и ручки дверей"
#414 xmaksim
Сообщение добавлено 2.11.2006, 0:02
Этот NEXовский раздвоенный мне обошолся в 80 баков, это получается за два глушака, так вот, дымок самое что интересное выходит равномерно из двух труб)) А если ты хочешь надолго и всерьез, покупай полностью из нержавейки глушак, их стоимость начинается от 100 баков. Одно НО, если на самой банке не предусмотрены петли под крепления, приварить их к такой банке нельзя! Нужно будет к банке прикрутить хомуты, а вот за хамуты уже прикручивать к кузову. Нержавейки лет на 6 точно хватит, а может и на больше. по крайней мере внешний вид сохранится, а наполнитель может и прогареть.
#417 Шпорт
Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:13
и еще сразу вопросик:
кто нить видел в продаже раздвоенные глушители, причем я не хочу чтобы был очень громкий звук, мне просто нравиться (моя мечта) раздвоенный глушак. Вот типа такого:
сразу хочу принести извинения, если кто узнает свою тачку, просто нашел фотку в инете!!!
А может возможно к стоковому глушатку приварить большую насадку и трубу вторую отвезти?
#418 Samael
Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:27
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)