Цитата(xmaksim @ 14.11.2006, 22:53)
Samael, xitalik да вы что гоните то!!! Вы же модеры, вы для того здесь и есть чтобы просвещать народ а не наезжать, что KMS101 такого сказал то? Да, нам же лошкам далеко до вас гуру, вот и просветите блин. Человек реально привел цифры которые у него получились, пусть не корректные, но все же, какая разница!!! Выигрышь то есть хоть на пару секунд, помоему разгон до сотни это бюджетный способ узнать насколько лучше поехала машинка, или вы знаете другой? просвятите. Я не говорю про стенды, туда еще приехать надо и денег заплатить, вы все свои машинки на стендах меряете?
Лично я склоняюсь к другому способу замера динамики автомобиля (относительный) по величине максимальной скорости и времени разгона до максимальной скорости,
т.е. имеем изначально максимальную скорость 160 км/ч по спидометру (пусть реальная скорость всего 150 км/ч, для стандартного 1600 это реально), разгон до максимальной скорости составляет 50-55 сек.
После проведения определенных изменений двигателя максимальная скорость стала 175 км/ч по спидометру (пусть реальная 160 км/ч - но это уже прибавка в 10 км/ч, хотя хочется большего).
Разгон теперь стал: до 160 км/ч - 40-45 сек., до 175 км/ч - 50-55 сек.
По этим данным можно существенно понять изменение динамики авто (не имея очень точных измерительных приборов).
А разгон до 100 км/ч изменился всего лишь на 1-2 сек. (с точностью хотя бы до 1 сек. очень сложно сказать не имея точного измерительного оборудования).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин