Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 4:38

to xitalik какие 2 литра? где ты их увидел в моем посте? я говорил про 1.5 л. у вас совсем уже в голове все перемешалось от желания с кем либо поспоритьи кому либо во что либо поверить, у меня такое ощущение что вы по жизни общаетесь с одними пи...олами, у кт из 10 слов только 0.5 правда...

Цитата(Aleksbit @ 8.11.2006, 17:01) *

Получается если отсоединить штаны и закрыть проводку листом асбеста то расход станет на уровне а/м ОКа? Извиняюсь?

вот как всегда вам слово а вы на него 10, вам бы романы писать, там это требуется, из 2-х слов составить красивый абзац или рефераты/курсовые/дипломы для студентов где нужен объем.
Intel Inside!



#442 DIMA 12

DIMA 12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 0:43

а есть у кого нибудь инфа как самому сделать толковый паук .так чтоб лошадок 10 -15 прибавилось





#443 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 1:32

ну если только паук под турбину. вместе с турбиной лошадок 10-15 реально прибавить. А так - это из разряда фантастики.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#444 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 8:15

Цитата(Samael @ 13.11.2006, 3:32) *

ну если только паук под турбину. вместе с турбиной лошадок 10-15 реально прибавить. А так - это из разряда фантастики.

ну с турбиной можно и не 10-15 получит.ИМХО турба к стандартному 16-ти клапанику %20-30 прибавит!
а выхлоп даст не больше 5-7 л.с. при стандартном двигле
02rus



#445 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 12:14

Цитата
а есть у кого нибудь инфа как самому сделать толковый паук .так чтоб лошадок 10 -15 прибавилось


10-15 не прибавится от паука!!! ты бы хоть почитал что выше писалось, а как сделать правильный паук, читай выше, я ссылку давал о правельном выхлопе!

KMS101 да забей на всех, я не спец но думаю впринципе 11 сек реально, думаю кому надо сделали выводы.
Ну а 90 тыков за 2,5 года это жесть, я больше тысячи двух в месяц не наезжаю.





#446 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 13:46

Brick у меня таких спорцменов в день пару штук приезжает , которые марсы рвут как стоячие , им там мотор 1,5 переделали , поршня большие и 16, гбц попилили еще 1,7 поставили валик 1,8 сделали выпуск 1,9 грят сказали если ты сделаеш карб то вапще будет ракета , и так тихоничка спрашивают, а если ты сделаеш карб то получится уже 2,0 мотор))))))), вот такие тунеры , бывает налетам огненые драконы им подавай , а то мафынка не едет нада грят хлопками прогреть выпуск и мафынка валит не падецки , а реальное время за которое разгоняется машинка с 0 до 100 не меряется тЕлЕфОнЧиКоМ , ЭТО РАЗ , меряется оно без сброса газа , поверь мне, не для слабонервных эта процедерка и ни каждый сможет проделать это, и намерялся я этих мотороров поверь мне ты еще стока катлет в своей жизни не скушал, так что не будем о катлетах.
вазик в умелых руках ето сила



#447 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 13:55

Цитата(xitalik @ 14.11.2006, 17:46) *

Brick у меня таких спорцменов в день пару штук приезжает , которые марсы рвут как стоячие , им там мотор 1,5 переделали , поршня большие и 16, гбц попилили еще 1,7 поставили валик 1,8 сделали выпуск 1,9 грят сказали если ты сделаеш карб то вапще будет ракета , и так тихоничка спрашивают, а если ты сделаеш карб то получится уже 2,0 мотор))))))), вот такие тунеры , бывает налетам огненые драконы им подавай , а то мафынка не едет нада грят хлопками прогреть выпуск и мафынка валит не падецки , а реальное время за которое разгоняется машинка с 0 до 100 не меряется тЕлЕфОнЧиКоМ , ЭТО РАЗ , меряется оно без сброса газа , поверь мне, не для слабонервных эта процедерка и ни каждый сможет проделать это, и намерялся я этих мотороров поверь мне ты еще стока катлет в своей жизни не скушал, так что не будем о катлетах.

к катлетам не отношусь, разгон на реальный не заявлялся, а мерялся исключительно для проверки сделанных изменений в машине, как я и предполагал вы именно за это зацепитесь... зацепились отлично еще одна рыбка на сковородке. Удачи в тюнинге катлет и разводе чиста пацанов с писалками.
Intel Inside!



#448 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 14:07

ну так и нечего пузырится и писать эти 11 сек , небыло там никогда 11 там и 15 нет и не будет, опустись на землю мальчик и не учи отся и......о-ЗАПОМНИ ЭТО,меня дествительно бесит бред ламеров , которые несут чуш мотор у него задушен , ты что думаеш если поковырялся наждачкой в башке и набросал туда шайбочек всунул туда тракторный вал, мало того еще и завернул вал на низа это умно сделано, читай теорию умник.
вазик в умелых руках ето сила



#449 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 21:41

А у меня вчера такие вот спецы спрашивали "конусные пружины на десятку, с косым витком"...

И вообще наш народ - кладезь знаний. Я такие вещи постоянно узнаю, учиться и учиться...

Пусть мерят телефончиком, новые хоть не тормозят. Но только скорость пускай рассчитывать научатся через обороты и обороты хотя бы двумя приборами проверяют.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#450 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 22:53

Samael, xitalik да вы что гоните то!!! Вы же модеры, вы для того здесь и есть чтобы просвещать народ а не наезжать, что KMS101 такого сказал то? Да, нам же лошкам далеко до вас гуру, вот и просветите блин. Человек реально привел цифры которые у него получились, пусть не корректные, но все же, какая разница!!! Выигрышь то есть хоть на пару секунд, помоему разгон до сотни это бюджетный способ узнать насколько лучше поехала машинка, или вы знаете другой? просвятите. Я не говорю про стенды, туда еще приехать надо и денег заплатить, вы все свои машинки на стендах меряете?





#451 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 23:28

Да кто наезжает-то? Всё нормально... Я же говорю, мерьте телефонами нормальными, только не по спидометру, а по оборотам. Примерно правдоподобный результат можно получить. Нахера приводить цифру 11 секунд, если она погоду на луне показывает. Кому она и что скажет? То, что стоковыя двенашка на 1.5 секунд медленнее сотню наберёт? Сомневаюсь... Да и речь не об этом.

А что касается молодых и неопытных (себя к старым гуру я не причисляю, к слову), то почему бы им не изучить основы работы двигателя внутреннего сгорания, КПП и другие вещи, а только потом с пеной у рта доказывать опровержения законов физики?

Есть огромный архив форума. Кто мешает его почитать? Что теперь, если молодой, то всякую чушь нести дозволительно без малейшего обдумывания? А тем, кто хоть немного понимает суть, кому этот бред глаза режет, умилительно хлопать в ладоши и по головке гладить. Каждый раз всё по кругу, повторяются одни и теже тупые вопросы и каждый раз на них пишутся боьшие объяснительные ответы. И всё по кругу. Только задают их каждый раз новые люди. а отвечают преимущественно одни и теже. Поиск кому нужен, ветеранам местным что-ли?

P.S. Я не про KMS101 говорю. Просто наблюдается такая тенденция нехорошая.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#452 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 23:38

Цитата(xmaksim @ 14.11.2006, 22:53) *

Samael, xitalik да вы что гоните то!!! Вы же модеры, вы для того здесь и есть чтобы просвещать народ а не наезжать, что KMS101 такого сказал то? Да, нам же лошкам далеко до вас гуру, вот и просветите блин. Человек реально привел цифры которые у него получились, пусть не корректные, но все же, какая разница!!! Выигрышь то есть хоть на пару секунд, помоему разгон до сотни это бюджетный способ узнать насколько лучше поехала машинка, или вы знаете другой? просвятите. Я не говорю про стенды, туда еще приехать надо и денег заплатить, вы все свои машинки на стендах меряете?

Лично я склоняюсь к другому способу замера динамики автомобиля (относительный) по величине максимальной скорости и времени разгона до максимальной скорости,
т.е. имеем изначально максимальную скорость 160 км/ч по спидометру (пусть реальная скорость всего 150 км/ч, для стандартного 1600 это реально), разгон до максимальной скорости составляет 50-55 сек.
После проведения определенных изменений двигателя максимальная скорость стала 175 км/ч по спидометру (пусть реальная 160 км/ч - но это уже прибавка в 10 км/ч, хотя хочется большего).
Разгон теперь стал: до 160 км/ч - 40-45 сек., до 175 км/ч - 50-55 сек.
По этим данным можно существенно понять изменение динамики авто (не имея очень точных измерительных приборов).
А разгон до 100 км/ч изменился всего лишь на 1-2 сек. (с точностью хотя бы до 1 сек. очень сложно сказать не имея точного измерительного оборудования).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#453 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 23:41

Она решается основательно, надо выложить на сайте книги по основам ДВС, книги авторов, достойных уважения, это раз. Два, их читать все равно не будут.

Цитата(Ratkov @ 14.11.2006, 22:38) *

Лично я склоняюсь к другому способу замера динамики автомобиля (относительный) по величине максимальной скорости и времени разгона до максимальной скорости,
т.е. имеем изначально максимальную скорость 160 км/ч по спидометру (пусть реальная скорость всего 150 км/ч, для стандартного 1600 это реально), разгон до максимальной скорости составляет 50-55 сек.
После проведения определенных изменений двигателя максимальная скорость стала 175 км/ч по спидометру (пусть реальная 160 км/ч - но это уже прибавка в 10 км/ч, хотя хочется большего).
Разгон теперь стал: до 160 км/ч - 40-45 сек., до 175 км/ч - 50-55 сек.
По этим данным можно существенно понять изменение динамики авто (не имея очень точных измерительных приборов).
А разгон до 100 км/ч изменился всего лишь на 1-2 сек. (с точностью хотя бы до 1 сек. очень сложно сказать не имея точного измерительного оборудования).

так только эластичность можно мерять
Excuses are like assholes: everybody's got one



#454 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 0:47

вот читаю я и думаю: интересно, у классики разгон до сотни на 1-2 секунды уменьшился.... очень интересно. а у классики с мотором 1,6 разгон до сотни по паспорту 16 сек. чтобы уменьшить его на 2 секунды, надо много денег вложить





#455 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:08

Цитата(moskva4 @ 15.11.2006, 0:47) *

вот читаю я и думаю: интересно, у классики разгон до сотни на 1-2 секунды уменьшился.... очень интересно. а у классики с мотором 1,6 разгон до сотни по паспорту 16 сек. чтобы уменьшить его на 2 секунды, надо много денег вложить

около 20 тыс. руб. на зап. части
работа выполнена своими руками

P.S. по паспорту 16 сек. полностью снаряженного (все заправочные ёмкости и т.д. и т.п.) с одним пассажиром (это мало где указывается).
Для ВАЗ 2106 это 1035+70+70=1175кг.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#456 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:25

С таким бюджетом более чем реально.

У Лавра с похожим бюджетом ещё веселее поедет. Самоделкин блин... В хорошем смысле этого слова.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#457 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 2:28

Парни , не флудите , ибо флуд все то что от слегка прибитого модерами самомнения осталось. А флудить будете -так противны Xitaliky станите, и похерит он наш лубимый сайт на полгода(али подольше) ибо никакого (и никому) терпения не хватит , недостоверные весчи обдумывать а паче объяснять biggrin.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#458 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 13:57

возмем обычный мотор классики 2106 обёмом 1600 сс который разгоняется до 100 за 15 секунд ,чтоб он разгонялся за 12 секунд надо как минимум менять(дорабатывать) карб и ставить нулевик,а вот дальше придется выкладывать за каждую уменьшиную секунду в разгоне огромные бабки причем чем сумма потраченая на доработку будет расти в геометрической прогрессии с каждой секундой!
грамотно сделаная *выхлопная система* даст мотору 4-6 л.с.но при доработке мотора от этой выхлопной системы отдача будет больше и больше!Тоже самое от нулевика!
**замете я говорю про систему в целом а не банке или пауке!Как это не прискорбно но чудес на свете не бывает!
у меня 21074i без катализатора я обхожу 2112 на 402 метра!!!Очень тяговитая машинка smile.gif
02rus



#459 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 18:12

Цитата(KMS101 @ 15.11.2006, 13:57) *

возмем обычный мотор классики 2106 обёмом 1600 сс который разгоняется до 100 за 15 секунд ,чтоб он разгонялся за 12 секунд надо как минимум менять(дорабатывать) карб и ставить нулевик,а вот дальше придется выкладывать за каждую уменьшиную секунду в разгоне огромные бабки причем чем сумма потраченая на доработку будет расти в геометрической прогрессии с каждой секундой!
грамотно сделаная *выхлопная система* даст мотору 4-6 л.с.но при доработке мотора от этой выхлопной системы отдача будет больше и больше!Тоже самое от нулевика!
**замете я говорю про систему в целом а не банке или пауке!Как это не прискорбно но чудес на свете не бывает!
у меня 21074i без катализатора я обхожу 2112 на 402 метра!!!Очень тяговитая машинка smile.gif

карб+нулевик=12 секунд до сотни? улыбнуло laugh.gif





#460 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:28

Цитата
у меня 21074i без катализатора я обхожу 2112 на 402 метра!!!Очень тяговитая машинка


Без обид, но скорее всего двенаха "никакая" просто попалась...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)