Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:32

люди, а со спортивным глушаком техосмотр пройдешь? знает кто-нибудь?





#462 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:48

Законно - нет. По уровню шума не пройдёшь. Даже если на слух мерить wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#463 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 22:01

ну и что ж его снимать теперь и как народ с ними ездит?

а может из стандартного все выбить и залечить что такой и был biggrin.gif smile.gif ??





#464 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 23:18

Цитата
Законно - нет. По уровню шума не пройдёшь. Даже если на слух мерить


Не знаю как пройдешь или нет, но у меня уже второй глушитель NEX на стоковом выхлопе, так вот по звуку машинка не намного громче стала звучать. Может конечно на больших оборотах и скоростях.

Цитата
Только задают их каждый раз новые люди. а отвечают преимущественно одни и теже. Поиск кому нужен, ветеранам местным что-ли?


Samael а знаешь почему так происходит? потому как на этом форуме очень трудно хоть что-то отискать, одну тему обсуждают по 20-25 страниц, кто их будет перечитывать если тебе нужно что-то найти? Почему не создавать более мелкие темы? А то все пишется в одну блин.





#465 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 23:21

У меня тоже nex только после 4 тыс. громче обычного звучит