Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:32

люди, а со спортивным глушаком техосмотр пройдешь? знает кто-нибудь?





#462 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:48

Законно - нет. По уровню шума не пройдёшь. Даже если на слух мерить wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#463 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 22:01

ну и что ж его снимать теперь и как народ с ними ездит?

а может из стандартного все выбить и залечить что такой и был biggrin.gif smile.gif ??





#464 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 23:18

Цитата
Законно - нет. По уровню шума не пройдёшь. Даже если на слух мерить


Не знаю как пройдешь или нет, но у меня уже второй глушитель NEX на стоковом выхлопе, так вот по звуку машинка не намного громче стала звучать. Может конечно на больших оборотах и скоростях.

Цитата
Только задают их каждый раз новые люди. а отвечают преимущественно одни и теже. Поиск кому нужен, ветеранам местным что-ли?


Samael а знаешь почему так происходит? потому как на этом форуме очень трудно хоть что-то отискать, одну тему обсуждают по 20-25 страниц, кто их будет перечитывать если тебе нужно что-то найти? Почему не создавать более мелкие темы? А то все пишется в одну блин.





#465 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 23:21

У меня тоже nex только после 4 тыс. громче обычного звучит
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#466 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 0:19

Цитата(xmaksim @ 15.11.2006, 22:18) *

Samael а знаешь почему так происходит? потому как на этом форуме очень трудно хоть что-то отискать, одну тему обсуждают по 20-25 страниц, кто их будет перечитывать если тебе нужно что-то найти? Почему не создавать более мелкие темы? А то все пишется в одну блин.

Чтобы было как на лада.цц???? миллион тем по 3 страницы, в которых ничего не найти? Внизу слева есть поиск по теме, вводишь нужное слово и находишь. почему я нахожу? наверное потому, что ХОЧУ найти?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#467 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 0:39

KMS101, батенька, да нулевик не дает ничего... ну поверь, а...





#468 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 6:08

Цитата(xitalik @ 14.11.2006, 18:07) *

ну так и нечего пузырится и писать эти 11 сек , небыло там никогда 11 там и 15 нет и не будет, опустись на землю мальчик и не учи отся и......о-ЗАПОМНИ ЭТО,меня дествительно бесит бред ламеров , которые несут чуш мотор у него задушен , ты что думаеш если поковырялся наждачкой в башке и набросал туда шайбочек всунул туда тракторный вал, мало того еще и завернул вал на низа это умно сделано, читай теорию умник.

удачи вам мега профи в тюнинге своих по науке, а мы как нибудь по серенькому будем по простому. Наждачкой? да не меньше вашего фрезами пилили.. шайбочек не шайбочек но обороты на верхах до 7300 кидает так что не успеваешь переключаться... да тракторный вал потому что авто не делалось для гонок а для повседневной жизни и целью было получить более тяговитый мотор кт при получении дополнительной тяги будет меньше жрать.
Чего мы и добились. Друг кт это все делал с машинами копается с детства, на СТО лет 5 работал и ему помиг что делать ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, или тойоты, митсубы, хонды или ниссаны, двигателя, коробки или чего то другого. Да я чайник я только слышал. Но сколько раз повторять замер делался для контроля изменений в машине... Мля будт возможность замерять и сравнить по МЕГА приборам сравню и не думаю что разница будет в 3-4 сек, уверян в том что она будет колебаться в пределах десятых....
Будьте проще и к вам люди потянуться
Intel Inside!



#469 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 8:24

да и еще что хотел добавить, опять таки высказываение относительное.
Почему тогда разгон замерянный на том же участке дороге, тем же телефоном, с тем же водителем за рулем и тем же пассажиром но на его ВАЗ 21061 компрессия на кт в норме, масло не ест, карб работает исправно, получается 17.5, т.е. паспортные данные 21061, а?
Intel Inside!



#470 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 8:34

Стыдно, уже не 15 лет, а в чудеса и сказки веришь. Проработав хоть 100лет на СТО профессионалом можно и не стать, и уж тем более в тюнинге. чтобы получить 4!!!! секеунды улучшения динамики, нужно ОЧЕНЬ серьезно постараться, это огромная цифра, как вы не поймете....

А слушать про подобные "замеры" динамики просто смешно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#471 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 16:31

Может хоре флудить? А то развели здесь, лучше уж создать отдельную тему про динамику, модеры, почистите тему, а то так и нужно будет а фиг что найдешь потом.

Да, а по динамике, спорить я конечно не буду, могу сказать следующее, моя калибра до 100 км разгоняется за 8 сек, опять таки мерялось по штатному спидометру, но как показали штрафу за привышения вроде более или менее точный. Так вот как-то у нас в Луганске одня пятера желтая сделала меня со светофора как мальчика, нет, я сильно не упирался конечно, вообще не люблю ганать на улицах, но жигуль этот меня впечатлил, темболее делал он меня в горку крутую.)) А чо кассется Луганского тюгинга, у нас бюджеты переделок да и квалифиация тюнеров не на высшем уровне, хотя алчевская команда на Украине занимает хорошие места. Ну это так, теперь можно и почистить темку, а то и так уже на 22страницы понаписали.





#472 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:21

Цитата(Krot @ 16.11.2006, 1:32) *

люди, а со спортивным глушаком техосмотр пройдешь? знает кто-нибудь?

смотря с каким, я вот седня заморочился этим вопросом и вот что нашел http://www.nexgroup.ru/AvtoMarket_Tehnology_files/test.htm сертификаты на глушители nex, думаю гайцам данной копии будет достаточно чтоб перестать ...ть мозги. Проверим на дорогах.
Intel Inside!



#473 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 16:07

бум чистить пользователей , которые возомнили себя супер тунерами , на тракторном валике в 7 тыщ закидывает , да молчи уже , тунер))))
вазик в умелых руках ето сила



#474 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:01

Добрый вечер.
Подскажите ТИХУЮ прямоточную банку для ваз 09. Сейчас стоит отличная банка Ulter , но после доработки двигла и кпп с ней, начиная с 3 тыщ оборотов, ездить стало не реально (в смысле орет как-будто глушителя вообще нет). Бюджет до 5 кр.





#475 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 11:58

u-power самая тихая, есть универсальные по 3000 и 6000 т.р.
или для 09 на 51 трубе 3800





#476 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 14:06

а по дизайну по-красивее есть что-нить, а то г-power не очень?

ремус как себя ведет, громко?

Уточню требования: банка нужна, чтобы звук был не такой тихий как на стоке, а как бы бурчал солидно, подчеркивал мощь мотора, но не громко.





#477 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 18:28

тут уж придется выбирать или шашечки или ехать smile.gif)))





#478 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:23

народ а кто что может сказать о таком выхлопе
http://www.nexsport.ru/index.phtml?id=1971...nt=5&page=1 (который в самом в сомом низу тоесть целиком выпуск)

я конечно понимаю что прибавку не почуствуеш от него на стандарте (хотя ушами можна), но с валами и рессирвером на 16 клапанном маторе на верхах должно полегче дышатся
http://btg.ucoz.ru/



#479 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 7:19

Цитата(xitalik @ 17.11.2006, 20:07) *

бум чистить пользователей , которые возомнили себя супер тунерами , на тракторном валике в 7 тыщ закидывает , да молчи уже , тунер))))

спасибо за чистку, молчал долго smile.gif, на новом валу, тракторном я на верха не выставлял, а верха выставлял на стандарном моторе с доделаной головой и на стандартном валу и как раз на нем мотор крутился до 7300, правда с 3500, до них он вообще не ехал. У меня стоит 213 вал, а вот у друга кт кстати и делал мотор стоял 214 вал и на нем и расточенном до 1700 двиге он крутил до 7500, данные не замерялись но на дреге он делал даже чуть подтюненых 16-ков. Все последнее высказывание больше не слова а то опять на неделю вырубите. Больше в подобных обсуждениях учавствовать не буду, тока в вопросах касабельных ремонта, доездить бы еще полгода, и проводить автоваз в светлую память.
Intel Inside!



#480 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 16:07

Brick
пусть твой товарищ разберет мотор и посмотрит на поршня , верхняя часть их будет задрана , про юбку поршня я промолчу , не может класика на этом валике достать 16 клапанник , не работает этот вал даже на обьем 1,7 выше 5 тыщ , не для этих целей он разрабатывался , у 16 клапанника не вопрос нету такого момента на низах как у 8 ми клапанника , но средина и верха в 16 клапанника в 10 тки раз лучше даже в стандарте , хорошо отстроенный 16 клапанник в стандарте легко крутит в 7 тыщ с ускорением реальным ускорением вплоть до 7 тыщ.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)