Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:32
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#464 xmaksim
Сообщение добавлено 15.11.2006, 23:18
Не знаю как пройдешь или нет, но у меня уже второй глушитель NEX на стоковом выхлопе, так вот по звуку машинка не намного громче стала звучать. Может конечно на больших оборотах и скоростях.
Samael а знаешь почему так происходит? потому как на этом форуме очень трудно хоть что-то отискать, одну тему обсуждают по 20-25 страниц, кто их будет перечитывать если тебе нужно что-то найти? Почему не создавать более мелкие темы? А то все пишется в одну блин.
#466 Pugnator
Сообщение добавлено 16.11.2006, 0:19
Samael а знаешь почему так происходит? потому как на этом форуме очень трудно хоть что-то отискать, одну тему обсуждают по 20-25 страниц, кто их будет перечитывать если тебе нужно что-то найти? Почему не создавать более мелкие темы? А то все пишется в одну блин.
Чтобы было как на лада.цц???? миллион тем по 3 страницы, в которых ничего не найти? Внизу слева есть поиск по теме, вводишь нужное слово и находишь. почему я нахожу? наверное потому, что ХОЧУ найти?
#468 Brick
Сообщение добавлено 16.11.2006, 6:08
ну так и нечего пузырится и писать эти 11 сек , небыло там никогда 11 там и 15 нет и не будет, опустись на землю мальчик и не учи отся и......о-ЗАПОМНИ ЭТО,меня дествительно бесит бред ламеров , которые несут чуш мотор у него задушен , ты что думаеш если поковырялся наждачкой в башке и набросал туда шайбочек всунул туда тракторный вал, мало того еще и завернул вал на низа это умно сделано, читай теорию умник.
удачи вам мега профи в тюнинге своих по науке, а мы как нибудь по серенькому будем по простому. Наждачкой? да не меньше вашего фрезами пилили.. шайбочек не шайбочек но обороты на верхах до 7300 кидает так что не успеваешь переключаться... да тракторный вал потому что авто не делалось для гонок а для повседневной жизни и целью было получить более тяговитый мотор кт при получении дополнительной тяги будет меньше жрать.
Чего мы и добились. Друг кт это все делал с машинами копается с детства, на СТО лет 5 работал и ему помиг что делать ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, или тойоты, митсубы, хонды или ниссаны, двигателя, коробки или чего то другого. Да я чайник я только слышал. Но сколько раз повторять замер делался для контроля изменений в машине... Мля будт возможность замерять и сравнить по МЕГА приборам сравню и не думаю что разница будет в 3-4 сек, уверян в том что она будет колебаться в пределах десятых....
Будьте проще и к вам люди потянуться
#469 Brick
Сообщение добавлено 16.11.2006, 8:24
Почему тогда разгон замерянный на том же участке дороге, тем же телефоном, с тем же водителем за рулем и тем же пассажиром но на его ВАЗ 21061 компрессия на кт в норме, масло не ест, карб работает исправно, получается 17.5, т.е. паспортные данные 21061, а?
#470 Pugnator
Сообщение добавлено 16.11.2006, 8:34
А слушать про подобные "замеры" динамики просто смешно
#471 xmaksim
Сообщение добавлено 16.11.2006, 16:31
Да, а по динамике, спорить я конечно не буду, могу сказать следующее, моя калибра до 100 км разгоняется за 8 сек, опять таки мерялось по штатному спидометру, но как показали штрафу за привышения вроде более или менее точный. Так вот как-то у нас в Луганске одня пятера желтая сделала меня со светофора как мальчика, нет, я сильно не упирался конечно, вообще не люблю ганать на улицах, но жигуль этот меня впечатлил, темболее делал он меня в горку крутую.)) А чо кассется Луганского тюгинга, у нас бюджеты переделок да и квалифиация тюнеров не на высшем уровне, хотя алчевская команда на Украине занимает хорошие места. Ну это так, теперь можно и почистить темку, а то и так уже на 22страницы понаписали.
#472 Brick
Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:21
люди, а со спортивным глушаком техосмотр пройдешь? знает кто-нибудь?
смотря с каким, я вот седня заморочился этим вопросом и вот что нашел http://www.nexgroup.ru/AvtoMarket_Tehnology_files/test.htm сертификаты на глушители nex, думаю гайцам данной копии будет достаточно чтоб перестать ...ть мозги. Проверим на дорогах.
#474 unreg666
Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:01
Подскажите ТИХУЮ прямоточную банку для ваз 09. Сейчас стоит отличная банка Ulter , но после доработки двигла и кпп с ней, начиная с 3 тыщ оборотов, ездить стало не реально (в смысле орет как-будто глушителя вообще нет). Бюджет до 5 кр.
#478 bandit31
Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:23
http://www.nexsport.ru/index.phtml?id=1971...nt=5&page=1 (который в самом в сомом низу тоесть целиком выпуск)
я конечно понимаю что прибавку не почуствуеш от него на стандарте (хотя ушами можна), но с валами и рессирвером на 16 клапанном маторе на верхах должно полегче дышатся
#479 Brick
Сообщение добавлено 1.12.2006, 7:19
бум чистить пользователей , которые возомнили себя супер тунерами , на тракторном валике в 7 тыщ закидывает , да молчи уже , тунер))))
спасибо за чистку, молчал долго , на новом валу, тракторном я на верха не выставлял, а верха выставлял на стандарном моторе с доделаной головой и на стандартном валу и как раз на нем мотор крутился до 7300, правда с 3500, до них он вообще не ехал. У меня стоит 213 вал, а вот у друга кт кстати и делал мотор стоял 214 вал и на нем и расточенном до 1700 двиге он крутил до 7500, данные не замерялись но на дреге он делал даже чуть подтюненых 16-ков. Все последнее высказывание больше не слова а то опять на неделю вырубите. Больше в подобных обсуждениях учавствовать не буду, тока в вопросах касабельных ремонта, доездить бы еще полгода, и проводить автоваз в светлую память.
#480 xitalik
Сообщение добавлено 4.12.2006, 16:07
пусть твой товарищ разберет мотор и посмотрит на поршня , верхняя часть их будет задрана , про юбку поршня я промолчу , не может класика на этом валике достать 16 клапанник , не работает этот вал даже на обьем 1,7 выше 5 тыщ , не для этих целей он разрабатывался , у 16 клапанника не вопрос нету такого момента на низах как у 8 ми клапанника , но средина и верха в 16 клапанника в 10 тки раз лучше даже в стандарте , хорошо отстроенный 16 клапанник в стандарте легко крутит в 7 тыщ с ускорением реальным ускорением вплоть до 7 тыщ.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)