Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 18:19

Цитата(Sergey @ 24.4.2003, 11:41) *

Ты по ссылке что вверху сходи, и почитай внимательно.
Если просто снять последнюю банку - будет много реву, и некоторое повышение мощности (при остальных стандартных частях - думаю порядка 1-2%). Если снять ВСЮ выхлопную систему (и резонатор и глушитель) то мощность упадет.
Вообще говоря последняя банка - она для дефочек =) Ну всмысле чтобы только потише было. Основную работу делает средняя банка - резонатор. Ее задача, чтобы в момент перекрытия клапанов (когда открыты и впускной и выпускной клапана) перед выпусным клапаном было разрежение. Как все это работает - в статье по ссылке.
Только внимательно прочитай smile.gif

Вообще-то основную работу делает выпускной коллектор, ведь не спроста высчитывают длину и форму выпускного тракта каждого цилиндра, далее идут резонатор и глушитель, диаметр выпускной трубы которой также важен





#482 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 18:28

Шумность определяется на холостом ходу , и если на хх движка не орет как попу ужаленная , в принципе на ТО не должны ничего предьявить , хотя мы живём в стране такой smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#483 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 18:43

Кто хочет пройти техосмотр есть вариант глушителя с флейтой или по старинке за деньги biggrin.gif





#484 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 20:47

Цитата(LESHIY-07 @ 5.12.2006, 1:19) *

Вообще-то основную работу делает выпускной коллектор, ведь не спроста высчитывают длину и форму выпускного тракта каждого цилиндра, далее идут резонатор и глушитель, диаметр выпускной трубы которой также важен


На моторе 21124 опробовал пауки 4-1 и 2-1-2-1. Могу сказать, что 2-1 делает работу мотора менее стабильной. Сразу после его установки было впечатление, что 4-1 надо отправлять на отдых.
Наутро при всём том же почувствовал, что радость была преждевременной - тяга уменьшилась, а шум возрос. sad.gif И так было уже не раз после настроек.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#485 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 20:56

Дело не столько в принципиальной схеме коллектора, а в их геометрических характеристиках - хотя оба коллектора ввиды конструкционных различий работают по каждый по-своему, но оба они могут одинаково не подходить твоему моторы, или подходить, или просто работать не так, где это от них требуется.

2-1 и 2-1 - это, я так понял, разводка на две стороны? Какие горшки в парах были?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#486 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:38

Цитата(Samael @ 5.12.2006, 3:56) *

Дело не столько в принципиальной схеме коллектора, а в их геометрических характеристиках - хотя оба коллектора ввиды конструкционных различий работают по каждый по-своему, но оба они могут одинаково не подходить твоему моторы, или подходить, или просто работать не так, где это от них требуется.

2-1 и 2-1 - это, я так понял, разводка на две стороны? Какие горшки в парах были?


2-1 - это обычный среднеоборотный паук. Возможно, обозначил его неудачно. Надо сказать, что разрежение на средних оборотах он создаёт более сильное, что в итоге и позволило обнаружить оптимальное для динамики. Спасибо ему!
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#487 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:41

Может ты имеешь ввиду 4-2-1? 2-1 если только для Оки подходит smile.gif
Для динамики по городу 4-2-1 лучше, но для динамики как таковой (т.е. максимальной) лучше 4-1.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#488 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 22:32

Цитата(unreg666 @ 17.11.2006, 22:01) *

Добрый вечер.
Подскажите ТИХУЮ прямоточную банку для ваз 09. Сейчас стоит отличная банка Ulter , но после доработки двигла и кпп с ней, начиная с 3 тыщ оборотов, ездить стало не реально (в смысле орет как-будто глушителя вообще нет). Бюджет до 5 кр.


а ulter comfort кто-нибудь слышал? Действительно ли комфорт? Как ведет себя прошпорт с флейтой ? (это крайний вариант)





#489 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 22:58

Pro.Sport с флейтой ведёт себя умеренно тихо. Без флейты громко, после некоторого времени в связи с постепенным выгоранием наполнителя - ещё громче. Но с флейтой всё равно довольно сносно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#490 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:51

Цитата(Samael @ 5.12.2006, 4:41) *

Может ты имеешь ввиду 4-2-1? 2-1 если только для Оки подходит smile.gif
Для динамики по городу 4-2-1 лучше, но для динамики как таковой (т.е. максимальной) лучше 4-1.


Samael, ты прав, разумеется 4-2-1 blink.gif biggrin.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#491 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:59

короч есть у меня у знакомого выхлопная система "0" выпуска на класику может продать подешевки, но там такой гемор с ней чтоб она впоряде работала нужно будет обязательно точить в голове выпускные отверстия и покупать специадьные прокладки. система проверена рев хороший, прибавка чуствуеться, да вот только соседи ругаються сильно tongue.gif
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#492 Санька

Санька

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 1:31

Хочу задать конкретный вопрос. Движок 21213 доработанная голова. Хочу поставить паука 4-1 разборный за 6000р., глушак VUlf pro sport, трубы 51мм(всё уже есть) Не могу определиться с резонатором. Надо чтобы вся эта система работала как можно тише. Советуют резонатор от газели,но боюсь пролететь. Жду конкретного совета. Заранее спасибо. Ещё есть совет поставить резонатор от AUDI 2.0 л.





#493 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 1:41

Приветствую участников форума!

Поставил вчера ситему выпуска NEX, т.е паук 4-2-1 и среднюю часть + резонатор simons и ощутил существенное ухудшение динамики во всем диапазоне, а особенно на высоких (больше 5000 с трудом), хотя раньше с пауком 4-1(тольятти) + simons все было отлично и двигатель крутился влегкую.

Конфиг двигателя такой: 84*84, 72-й вал, ГБЦ доработана, клапана стандарт, солекс 27*29.

Систему собрал следующим образом: 4->2->1-> гофра(сразу) -> резонатор simons (сразу после гофры) -> резонатор nex (тот, что был на трубе) (над мостом) -> Глушитель Dragpro

Т.е резонатор получился где-то в 20 см от стыка 2->1.

В чем может быть дело?

Если проблема в положении резонатора подскажите хотябы в какую стоону его двигать, а то уж очень грустно.

Заранее благодарю за ответы.





#494 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 1:53

как минимум на 0.6-1 метр дальше двигай.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#495 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 10:34

Цитата(Samael @ 5.12.2006, 1:53) *

как минимум на 0.6-1 метр дальше двигай.


Т.е грубо говоря мой simons нужно вобще убрать и оставить NEXовский резонатор (тото что над мостом)? Видимо на это выпуск NEX и рассчитывался?

Раньше, когда стоял паук 4-1 резонатор был где-то в полуметре от стыка 4-1, получается из-за типа паука так меняется положение резонатора?
Спасибо сказали: 1





#496 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 15:28

просто паук 4-1 работает лучшо, я раньше тоже сталкивался с такими проблемами , двиганье резонатора и даже убирание его ни к чему не привело, поэтому считаю что паук 4-1 самое оно.
вазик в умелых руках ето сила



#497 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 16:37

Про банку Powerful кто нибудь что слышал как звучить тихая ли, двигло в дальнейшем будет доробатываться будет полностью прямоточный выхлоп 4-2-1 паук от NEX, 51 трубу со спортивным резонатором стоит уже. или посоветуйте что нибудь тихое.





#498 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:08

Привет всем! Сначала у меня стоял паук 4-1 типа итальянский АССО.Проездил я на нем где-то полгода.Потом слышу откуда-то сечет, сначала не мог найти, а потом оказалось что он треснул в нескольких местах по отходящим от цилиндров трубам. Короче гавно оказался этот паук. Купил како-то неизвестный 4-1 без гофры, но с большими окнами каналов чем в том, пока ничего. А так видел хороший тольятинский разборный паук качественно сделанный, но дорогой сейчас стоит где-то 6000 руб. Двиг у меня пока сток кроме карба эффект наблюдается примерно от 2000 об. и дальше. Пока доволен biggrin.gif





#499 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 19:16

Цитата(xitalik @ 5.12.2006, 15:28) *

просто паук 4-1 работает лучшо, я раньше тоже сталкивался с такими проблемами , двиганье резонатора и даже убирание его ни к чему не привело, поэтому считаю что паук 4-1 самое оно.


Неужели всё так грустно? А какже прибавка во всем диапазоне о которой все говрят? получается не прибавка, а убавка sad.gif





#500 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:24

нос, не совсем правильно. Если резонатор над мостом, то это более чем в 2-х метрах от паука. Это довольно низовое положение резонатора. Нужно ближе. Не более 1.5-1.7м от паука. Резонатор желательно большой по объёму и пустой внутри. Иначе от него толку немного будет.

4-2-1 работает более широко и менее выразительно. Настроить его сложнее, т.к. больше вводных данных. Но для приёмистого экономичного двигателя он более подходит. 4-1 даёт максимальную отдачу, но в более узком диапазоне, он довольно линеен и предсказуем, но рассчитан больше на максимальную динамику.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)