Сообщение добавлено 12.12.2006, 10:29
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#523 Samael
Сообщение добавлено 12.12.2006, 22:11
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#524 overdriver
Сообщение добавлено 13.12.2006, 7:59
срок службы прямотока зависит от степени выдуваемости набивки т.е. он никогда не прогорит а вот набивку выдует и будет орать как бешенный. это как правило от 0.5-3 года для говенных глушителей 3-5 для именитых
#525 LESHIY-07
Сообщение добавлено 13.12.2006, 12:42
а вот мои 3 копейки. кому то проще купить готовый кому то проще сделать к тому же если все для глушителя есть перфорированный трубы сварочник сварной сама нержавейка набивка. мне лично проще самому сделать. ну нету денег у меня студент я бывший теперь вообще безработный.
срок службы прямотока зависит от степени выдуваемости набивки т.е. он никогда не прогорит а вот набивку выдует и будет орать как бешенный. это как правило от 0.5-3 года для говенных глушителей 3-5 для именитых
Какая ВЫДУВАЕМОСТЬ наполнителя? Все зависит от того из чего сделан сам наполнитель! Лучше всего базальт, а то некоторые используют чуть ли не стекловату, которая прогарает на ура
#526 Dimez
Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:09
#527 5mix
Сообщение добавлено 21.12.2006, 18:14
http://cool-cars.ru/forum/viewtopic.php?p=...5a71380ca2e2e8f
если ссылка бесталковая не бейте ногами
#528 xmaksim
Сообщение добавлено 21.12.2006, 20:11
единственное что, когда посмотрел с какого сайта взята эта статья, немноо улыбнуло
http://www.rcauto.spb.ru/
извинети за офф топ, но хотелось бы узнать, сколько может стоить подобное чудо как на сайте?
#530 InatS
Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:45
#532 ivanov
Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:10
Помогите разобраться, есть авто 2110 16кл М1.5.4.(евро2)пробег 110тыс (не моя) после месяца езды где то 350-400км с не рабочим ДК и не правелино устоновленым ремнем ГРМ на один зуб впускной р/в (СТО посторались ), авто попросили меня посмотреть заменили ДМ и поправили ремень, и все равно машина туповата, при раскручивании выше 4000 об/мин при переключении передачи есть провал (как бы клевок) расход в городе 11,5л (с не рабочим ДК был 12,5л), СО сейчас 1,2-1,3% (с не рабочим ДК было от 6-10%), ком. диагностика показала исправность ВСЕХ датчиков, сам проверил давление топлива на ХХ 2,4-2,6атм без шланга 3,0-3,1, компресия 12-12-10,5-12, свечи меняли на них появляется черный нагар хотя сами электроды чистые (боготит но не сильно ) напроводе ДВРМ 1,02 В, решил проверить давление в выпуске (подумал может катализатор забит) выкрутил ДК и подключи манометр при плавном увеличении оборотов до 5тыс стрелка чуть оторвалась от 0 (такое моим манометром не замерять) а вот если резко газануть до 6тыс монометр прагает до 0,5атм! Помоему это много. Вырезать католизатор или нет? Кто такое мерял? Подскажите
Какой ты манометр использовал? Тоже хочу увидеть изменения давления в выпуске.
Всё-таки, выясняется, что от характера дижения дросселя зависит давление в выпуске, а следовательно и весь процесс.
#533 UnleGaL
Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:44
У меня стоит 4-1 все на 51 трубе банка PRO SPORT DTM звук вроде радует, низкий басистый только вот громкий ппц... Хочу потише сделать, думаю установить резонатор , поможет как нить это или нет? Если нет , может подскажите что сделать, с флейтой глушак не хочу, звук не нравиться... =)
#534 RXO
Сообщение добавлено 24.1.2007, 13:06
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#536 RXO
Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:11
В общем я только начал покупать все на 51 трубе. Скоро и до банки дойду. Если деньги будут, возьму ультер, если нет, то проспорт. Там и выгорать то нечему)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#537 InatS
Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:18
Какой ты манометр использовал? Тоже хочу увидеть изменения давления в выпуске.
Всё-таки, выясняется, что от характера дижения дросселя зависит давление в выпуске, а следовательно и весь процесс.
Манометр простой (0-5атм) но им низкие значения ниже 1атм плохо мерять. подключил через резиновый толстостенный армированый шланг на конце конус, один чел прижимает конструкциюи и смотрит, второй газует
#538 Samael
Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:57
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#539 ivanov
Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:50
Манометр простой (0-5атм) но им низкие значения ниже 1атм плохо мерять. подключил через резиновый толстостенный армированый шланг на конце конус, один чел прижимает конструкциюи и смотрит, второй газует
InatS, спасибо. Буду искать манометр. Неплохо бы и температуру померить при разном давлении.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)