Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 10:29

Сейчас проще купить глушитель, чем его делать, они стоят уже не так дорого





#522 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 21:33

Цитата(Samael @ 12.12.2006, 0:33) *

Там сварной шов корпуса на 5+
про нутро никто не говорит


а качественно далеко не всего подразумевает только внешний и вид и чтобы он не развалился по швам через полгода.





#523 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 22:11

unreg666, ну так он имеет и внешний вид и за несколько лет эксплуатации нескольких глушителей от проспорта из нержавейки ни один не прогорел и не развалился по швам. тупо выгорает наполнитель только. к качеству сварки это никакого отношения не имеет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#524 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 7:59

а вот мои 3 копейки. кому то проще купить готовый кому то проще сделать к тому же если все для глушителя есть перфорированный трубы сварочник сварной сама нержавейка набивка. мне лично проще самому сделать. ну нету денег у меня студент я бывший теперь вообще безработный.

срок службы прямотока зависит от степени выдуваемости набивки т.е. он никогда не прогорит а вот набивку выдует и будет орать как бешенный. это как правило от 0.5-3 года для говенных глушителей 3-5 для именитых
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#525 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 12:42

Цитата(overdriver @ 13.12.2006, 7:59) *

а вот мои 3 копейки. кому то проще купить готовый кому то проще сделать к тому же если все для глушителя есть перфорированный трубы сварочник сварной сама нержавейка набивка. мне лично проще самому сделать. ну нету денег у меня студент я бывший теперь вообще безработный.

срок службы прямотока зависит от степени выдуваемости набивки т.е. он никогда не прогорит а вот набивку выдует и будет орать как бешенный. это как правило от 0.5-3 года для говенных глушителей 3-5 для именитых

Какая ВЫДУВАЕМОСТЬ наполнителя? laugh.gif Все зависит от того из чего сделан сам наполнитель! Лучше всего базальт, а то некоторые используют чуть ли не стекловату, которая прогарает на ура biggrin.gif





#526 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:09

у меня глушитель стандартный сгнил нахрен! и тут я вспомнил, как по пъяни один друг все хотел запихнуть трубу которая валялась постоянно под ногами запихнуть в глушитель! я ее взял в руки и приставил к глушаку - снял глушак, отрезал банку и вварил отрезок той трубы к концам - вот это настоящий прямоток =))) Я б даже сказал - прямоточная оконечная часть выхлопной системы! Во как! =)) Кстати звук меня не удивил, все таки средняя часть справляется хорошо со своими обязанностями и поэтому звук не очень громкий, хотя я уже думаю, мож сильно засралась?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#527 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 18:14

вот что накопал, мож кому будет интересно...

http://cool-cars.ru/forum/viewtopic.php?p=...5a71380ca2e2e8f

если ссылка бесталковая не бейте ногами cool.gif





#528 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 20:11

почему бестолковая, очень толковая ссылочка, молодца, лично я не видел еще.

единственное что, когда посмотрел с какого сайта взята эта статья, немноо улыбнуло
http://www.rcauto.spb.ru/
извинети за офф топ, но хотелось бы узнать, сколько может стоить подобное чудо как на сайте?





#529 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 13:19

в районе 20штук рябчиков как минимум, и то среднячок dry.gif





#530 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:45

Помогите разобраться, есть авто 2110 16кл М1.5.4.(евро2)пробег 110тыс (не моя) после месяца езды где то 350-400км с не рабочим ДК и не правелино устоновленым ремнем ГРМ на один зуб впускной р/в (СТО посторались mad.gif ), авто попросили меня посмотреть заменили ДМ и поправили ремень, и все равно машина туповата, при раскручивании выше 4000 об/мин при переключении передачи есть провал (как бы клевок) расход в городе 11,5л (с не рабочим ДК был 12,5л), СО сейчас 1,2-1,3% (с не рабочим ДК было от 6-10%), ком. диагностика показала исправность ВСЕХ датчиков, сам проверил давление топлива на ХХ 2,4-2,6атм без шланга 3,0-3,1, компресия 12-12-10,5-12, свечи меняли на них появляется черный нагар хотя сами электроды чистые (боготит но не сильно smile.gif ) напроводе ДВРМ 1,02 В, решил проверить давление в выпуске (подумал может катализатор забит) выкрутил ДК и подключи манометр при плавном увеличении оборотов до 5тыс стрелка чуть оторвалась от 0 (такое моим манометром не замерять) а вот если резко газануть до 6тыс монометр прагает до 0,5атм! Помоему это много. Вырезать католизатор или нет? Кто такое мерял? Подскажите





#531 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 11:59

Ребят, киньте ссылочку на магаз с глушаками, но мне не нужен прямоток, а хорошую качественную банку, стоящую около 100 евро. Никак найти не могу.





#532 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:10

Цитата(InatS @ 18.1.2007, 20:45) *

Помогите разобраться, есть авто 2110 16кл М1.5.4.(евро2)пробег 110тыс (не моя) после месяца езды где то 350-400км с не рабочим ДК и не правелино устоновленым ремнем ГРМ на один зуб впускной р/в (СТО посторались mad.gif ), авто попросили меня посмотреть заменили ДМ и поправили ремень, и все равно машина туповата, при раскручивании выше 4000 об/мин при переключении передачи есть провал (как бы клевок) расход в городе 11,5л (с не рабочим ДК был 12,5л), СО сейчас 1,2-1,3% (с не рабочим ДК было от 6-10%), ком. диагностика показала исправность ВСЕХ датчиков, сам проверил давление топлива на ХХ 2,4-2,6атм без шланга 3,0-3,1, компресия 12-12-10,5-12, свечи меняли на них появляется черный нагар хотя сами электроды чистые (боготит но не сильно smile.gif ) напроводе ДВРМ 1,02 В, решил проверить давление в выпуске (подумал может катализатор забит) выкрутил ДК и подключи манометр при плавном увеличении оборотов до 5тыс стрелка чуть оторвалась от 0 (такое моим манометром не замерять) а вот если резко газануть до 6тыс монометр прагает до 0,5атм! Помоему это много. Вырезать католизатор или нет? Кто такое мерял? Подскажите


Какой ты манометр использовал? Тоже хочу увидеть изменения давления в выпуске.

Всё-таки, выясняется, что от характера дижения дросселя зависит давление в выпуске, а следовательно и весь процесс.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#533 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:44

Может кто что посоветует
У меня стоит 4-1 все на 51 трубе банка PRO SPORT DTM звук вроде радует, низкий басистый только вот громкий ппц... Хочу потише сделать, думаю установить резонатор , поможет как нить это или нет? Если нет , может подскажите что сделать, с флейтой глушак не хочу, звук не нравиться... =)
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#534 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 13:06

установкой резонатора ты только задушишь мотор. Раз с флейтой ты ездить не хочешь, тогда бери более дорогие банки. Ловерфул тихий, но дырка маленькая. Либо возьми поддельный беларусский ультер за 2500 с банкой как у копеечного глушака. Он басить будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#535 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:07

Цитата(RXO @ 24.1.2007, 20:06) *

Либо возьми поддельный беларусский ультер за 2500 с банкой как у копеечного глушака. Он басить будет.

Почему решил что Беларусский? Может адресок места производства(конторы) есть? Поделись а...





#536 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:11

InatS, мне так сказал продавец "оригинальных" глушаков по 4500р. На вид различий так и не нашел что за 4500, что за 2500 smile.gif Он сказал что разрезали их и различия были в наполнителе. В оригинальном он не выгорает в отличии от беларусского - это он так сказал, на деле я не знаю
В общем я только начал покупать все на 51 трубе. Скоро и до банки дойду. Если деньги будут, возьму ультер, если нет, то проспорт. Там и выгорать то нечему)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#537 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:18

Цитата(ivanov @ 24.1.2007, 19:10) *

Какой ты манометр использовал? Тоже хочу увидеть изменения давления в выпуске.

Всё-таки, выясняется, что от характера дижения дросселя зависит давление в выпуске, а следовательно и весь процесс.

Манометр простой (0-5атм) но им низкие значения ниже 1атм плохо мерять. подключил через резиновый толстостенный армированый шланг на конце конус, один чел прижимает конструкциюи и смотрит, второй газует





#538 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:57

UnleGaL, поставь прямоточный резонатор, не слишком близко к пауку, но и не близко в балке. Примерно посередине. Чем больше будет корпус, тем лучше. Желательно чтобы пустой внутри был. По трубу 51мм найти не проблема. Мотор не задушит, скорее наоборот - возможно лучше поедет.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#539 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:50

Цитата(InatS @ 25.1.2007, 0:18) *

Манометр простой (0-5атм) но им низкие значения ниже 1атм плохо мерять. подключил через резиновый толстостенный армированый шланг на конце конус, один чел прижимает конструкциюи и смотрит, второй газует


InatS, спасибо. Буду искать манометр. Неплохо бы и температуру померить при разном давлении.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#540 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 8:03

Samael не подскажешь какой именно ?? т.к я тут читал, что кто то поставил например от газели, незнаю почему ... не хателось бы от Газели лепить.. )) есть может какой нить другой резонатор ?
Миру-Мир, Тусовке-BEER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)