Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 8:59

Цитата(UnleGaL @ 26.1.2007, 15:03) *

Samael не подскажешь какой именно ?? т.к я тут читал, что кто то поставил например от газели, незнаю почему ... не хателось бы от Газели лепить.. )) есть может какой нить другой резонатор ?

от газ 31029 поставил меньше хрюкать стала вчера испытания были на кольце дык я самым малошумным оказалса и второй результат по времени smile.gif
Физику никто не отменял!



#542 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 17:44

demo_n А на сколько он велик?? просто вероятность есть, что резонатор станет самой низкой частью автомобиля еще и посередине ... с низкой пасадкой это не есть гуд (сран..е лежачие полисмены) Ж((
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#543 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 12:40

Купил себе глушитель PowerFul оригинальный итальянский, с гарантией на 1 год. Звук отличный, не орет сильно. Всем доволен короче =) Цена вопроса 90 евриков.





#544 alex-maverick

alex-maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 15:37

прочитав 25 страниц бреда , здравых мыслей пришел к выводу что лучше поставить стандартный резонатор с одной банкой ,а дальше в принципе пофигу с какой банкой ездить это дело вкуса(Это все справедливо для стандартного мотора.)Если же мотор переделан , то надо искать стенд и на нем подбирать опытным путем форму длинну паука и все остальное, а задавать вопрос типа : " а это железка даст прирост на такой то машине" это все пустые и глупые вопросы. Не спорю выпуск многое дает если он правильно настрое н, но без оборудования и спец инструмента искать иголку в тоге сена это идиотизм. И еще наш "ЛЮБИМЫЙ АВТОВАЗ" не выпустил ни одного одинакового авто , так что подходить к вопросу у него едет , значит и у меня поедет не совсем правильно. може т и не поехать.





#545 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 8:23

Может кто ставил, подобную приблуду как прямоточный резонатор STINGER, или может есть какие нить сведения о нём. Поделитесь плз. Единственное , что я знаю, что он на 51 трубе и вроде как, для спорта,
видел его в магазине, продавец про него нече вразумительного сказать не смог...
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#546 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:24

Ребят, привет, у меня вопросик к Вам. У меня стоит катализатор, который я хочу либо выбить либо просто напросто снять и поставить вместо него проставку. Но трабла вот в чем, лямбда зонд у меня стоит в самом каталике, а каталик вставлен в штаны, т.е. находится не как на старых 10-ках под днищем перед резонатором, а рядом с двигателем, под капотом.
-Так вот, если я сниму каталик полностью, то куда девать лямбда зонд? И стоит ли потом менять прошивку мозгов?
- А если я просто выбью каталик? То, опять же, что мне делать с лямбдой? Не будет ли каких-либо косяков с измерением СО-СН с пустым катом?
-И при выбитом кате, стоящем на авто, как он будет греться? Мне говорили, что если теплового экрана нету, то авто может просто-напросто сгореть, но сам то экран будет, просто не будет внутренностей ката. Кстати, экран этот у меня уже треснул и звенит как погремушка.
ПОдскажите как лучше выйти из ситуации? Вообще я хочу избавиться от лямбды и ката, т.к. из-за ката у меня не слышно дудку мою (глушак), а лямбда похоже накрылась медным тазом.

Вооо, еще одно, кто-нибудь сталкивался с адсорбером? Он у меня постоянно стучит. Газанёшь, перестанет, потом опять как трактор. Повлияет ли на него изменения с катом?
Надеюсь Вы мне поможете с кучей моих вопросов. Заранее благодарен.





#547 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 1:20

ВАЗ-21121, у тебя, как я понял, стоит катколлектор с четырьмя короткими и тонкими щупальцами. Я заменил такой на паук 4-1, подошёл точно по размеру к резонатору. ДК привязал, чтоб не болтался, но отключил его программно. Кажется, теперь не греется. Думаю, что паук греется меньше, чем катколлектор. СО заметно вырос, у меня, по моему, до 0,50 - 0,60% на ХХ, а был 0,05% и СН вырос до Россия-83 на ХХ. Ставь разрезные шестерни и перед техосмотром можно раздвинуть валики и на ХХ должно быть более или менее прилично.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#548 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 10:17

Про техосмотр я не парюсь, по понятным всем причинам. Тока я не понял, какой выход ты мне предлагаешь? Вырезать кат из штанов, вставить проставку, отключить лямбду в мозгах и поставить паук? а по деньгам тогда что выйдет? Вообе о пауке я пока не думал, да и надо ли мне это? Машина то еще и отцовская, если будет сильно орать, то я получу пи.....ды.
Иванов спасибо за совет. Жду еще тех. решений =)))





#549 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 11:23

Цитата(ВАЗ-21121 @ 1.2.2007, 17:17) *

Про техосмотр я не парюсь, по понятным всем причинам. Тока я не понял, какой выход ты мне предлагаешь? Вырезать кат из штанов, вставить проставку, отключить лямбду в мозгах и поставить паук? а по деньгам тогда что выйдет? Вообе о пауке я пока не думал, да и надо ли мне это? Машина то еще и отцовская, если будет сильно орать, то я получу пи.....ды.
Иванов спасибо за совет. Жду еще тех. решений =)))

реж черепаху потроха вытряхнех лямбду на место без потрохоф черепаха грееца меньше не самое грамотное решение луче поставить коллектор от старой полторашки и среднюю часть оттуда
Физику никто не отменял!



#550 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 12:01

1. Что такое черепаха??
2. КУда девать потом лямбду? Вставлять обратно в пустой каталик?





#551 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 1:36

чтоб выхлопная система мощности добавляла.. нужно очень сильно постараться... дорабатывать надо начиная от выпускных каналов в голове и до выхода сзади... надо растачивать каналы и варить паука. вести нормальную сисему... тут всё не так просто.. а то что в магазине продаётся. это фуфло вафельное.. просто для понтового звука...
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#552 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 1:45

jorik, не согласен. Почти всё, что продаётся в магазине (если отсеять невменяемые резонаторы с пропеллерами, штатные клушители с хромированными насадками и прочее) - гарантированно даст прибавку на том или ином моторе по сравнению со штатной системой, в боьшей или меньшей степени, на том или ином конфиге мотора, в том или ином диапазоне. Вся сложность - подобрать систему, которая будет на 100% подходить для данного конкретного мотора под данные конкретные задачи. Остальные системы (собранные из более менее адекватных комплектующих и при минимальной проектировке и работе головой) будут просто более или менее соответствовать заданным целям, либо, иногда (в основном на высокофорсированных моторах), не соответствовать им. Это не проблема комплектующих, а проблема их неудачного подбора под Ваш конкретный двигатель.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#553 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 10:19

Ребят, лично я пока не хочу ничего дорабатывать и паука ставить я не хочу... Просто-напросто я хочу выбить катализатор =((( И никак не пойму, чтоже мне делать с лямбдой и мозгами. Лямбдда стоит у меня в каталике...





#554 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 18:48

Блин! Ребя, кто нить слышал про STINGER че нить ???????!!!
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#555 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 10:37

2107 - всё по взрослому!
правильную геометрию в классику впихнуть можно, хоть и трудно smile.gif

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/





#556 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:22

Всем доброго утра. Короче, у меня получается оччень веселая история с моим Евро-3. Приехал я тут позавчера в сервис к мужичкам-умельцам, и они ахнули: "Где такую машину отрыл? Их в Москве очень мало. Наверное по большому блату досталась?" И начали разбираться, как же мне правильно снять каталик, и понеслась...(в страшном сне не могло это присниться).
Ситуация оказалась следующей. Первый вопрос встал как перепрошить мозги. Прошить их не получить, т.к. стоит Bosh МР-7, который если продавать, то его никто не купит. Короче новый блок Январь стоит 2500-3500 р. +новая проводка под этот блок (еще 3500р.), т.к. ныняшняя проводка не подойдет. Далее следует выхлопная система. Оставлять пустой катализатор с выключенными лямбдами не стоит, т.к. может все сгореть, следовательно надо это все менять, а менять надо следующее: штаны, выпускной коллектор, и еще резонатор, т.к. нынешний не подойдет.
Итог. Чтобы снять катализатор надо мне выкинуть работа 15000+ материалы около 12000р. Всего 1000 у.е.

Ребята ХЕЛП. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Выкидывать кусок можно сказать не за что??? Может есть еще другой выход, попроще?? Конечно я смогу перепрошить тогда свою ласточку и у меня не будет каталика, который не будет машину "душить". Но 1000 у.е. меня очень смущает. Подскажите плиз иной выход, подешевле.





#557 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:08

ВАЗ-21121 делать всё самому...))
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#558 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:40

Сомневаюсь, что смогу перепрошить и заменить всю проводку =(





#559 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 13:55

Цитата(ВАЗ-21121 @ 5.2.2007, 10:22) *

Всем доброго утра. Короче, у меня получается оччень веселая история с моим Евро-3. Приехал я тут позавчера в сервис к мужичкам-умельцам, и они ахнули: "Где такую машину отрыл? Их в Москве очень мало. Наверное по большому блату досталась?" И начали разбираться, как же мне правильно снять каталик, и понеслась...(в страшном сне не могло это присниться).
Ситуация оказалась следующей. Первый вопрос встал как перепрошить мозги. Прошить их не получить, т.к. стоит Bosh МР-7, который если продавать, то его никто не купит. Короче новый блок Январь стоит 2500-3500 р. +новая проводка под этот блок (еще 3500р.), т.к. ныняшняя проводка не подойдет. Далее следует выхлопная система. Оставлять пустой катализатор с выключенными лямбдами не стоит, т.к. может все сгореть, следовательно надо это все менять, а менять надо следующее: штаны, выпускной коллектор, и еще резонатор, т.к. нынешний не подойдет.
Итог. Чтобы снять катализатор надо мне выкинуть работа 15000+ материалы около 12000р. Всего 1000 у.е.

Ребята ХЕЛП. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Выкидывать кусок можно сказать не за что??? Может есть еще другой выход, попроще?? Конечно я смогу перепрошить тогда свою ласточку и у меня не будет каталика, который не будет машину "душить". Но 1000 у.е. меня очень смущает. Подскажите плиз иной выход, подешевле.



Комплект на евро-3, будет серийно устанавливаться на купе, прямоток...

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/43/

все продумано, все придумано..
Спасибо сказали: 1





#560 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 16:23

Цитата(mugen @ 5.2.2007, 13:55) *

Комплект на евро-3, будет серийно устанавливаться на купе, прямоток...

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/43/

все продумано, все придумано..

А с мозгами что делать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)