Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:24
Ребят, привет, у меня вопросик к Вам. У меня стоит катализатор, который я хочу либо выбить либо просто напросто снять и поставить вместо него проставку. Но трабла вот в чем, лямбда зонд у меня стоит в самом каталике, а каталик вставлен в штаны, т.е. находится не как на старых 10-ках под днищем перед резонатором, а рядом с двигателем, под капотом.
-Так вот, если я сниму каталик полностью, то куда девать лямбда зонд? И стоит ли потом менять прошивку мозгов?
- А если я просто выбью каталик? То, опять же, что мне делать с лямбдой? Не будет ли каких-либо косяков с измерением СО-СН с пустым катом?
-И при выбитом кате, стоящем на авто, как он будет греться? Мне говорили, что если теплового экрана нету, то авто может просто-напросто сгореть, но сам то экран будет, просто не будет внутренностей ката. Кстати, экран этот у меня уже треснул и звенит как погремушка.
ПОдскажите как лучше выйти из ситуации? Вообще я хочу избавиться от лямбды и ката, т.к. из-за ката у меня не слышно дудку мою (глушак), а лямбда похоже накрылась медным тазом.
Вооо, еще одно, кто-нибудь сталкивался с адсорбером? Он у меня постоянно стучит. Газанёшь, перестанет, потом опять как трактор. Повлияет ли на него изменения с катом?
Надеюсь Вы мне поможете с кучей моих вопросов. Заранее благодарен.