Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 17:46

Цитата(ВАЗ-21121 @ 5.2.2007, 16:23) *

А с мозгами что делать?


Мозги остаются на месте, две лямбды работают корректно
ДМРВ видит больше воздуха ECU льет больше топлива...





#562 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 2:41

mugen, хотите сказать, что с этим выпуском штатная программа будет работать корректно?
Есть ли замеры, каковы отличия ВСХ на стоке и с этим выпуском?
Сколько примерно стоит Ваш коллектор на классику и какой внутренний диаметр каналов в нём?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#563 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 19:31

1 с катколлектором будет (уже работает на десятках авто)
2 замеры есть, 10-15% "+" по моменту во всем диапазоне оборотов по сравнению со штатным выпуском, мерили на ВАЗе...
на классику 12000 ре...





#564 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 2:06

Цитата
с катколлектором будет (уже работает на десятках авто)

странно, но тем не менее...
Цитата
замеры есть, 10-15% "+" по моменту во всем диапазоне оборотов по сравнению со штатным выпуском, мерили на ВАЗе...

впечатляет... графиков нет?
Цитата
на классику 12000 ре...

Жёстко небюджет...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#565 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 2:20

Цитата(ВАЗ-21121 @ 5.2.2007, 17:22) *


Ребята ХЕЛП. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???


имхо не мешать машине ездить, ну не штуку же вбахивать на это, катайся так, потом другую тачилу купишь да и се
quattro в моде, при любой погоде :-)



#566 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 16:39

Доброго времени.
У меня появился вопрос по выхлопу.
Суть - путем долгих и упорных трудов по натройке авто после устанвки р/в 54ММ, приведших к замене карба, появилась проблема: между 3 и 4 тысяч появился неприятный низкий звук. Сначала грешил на карб, потму что ничего нового больше не ставил, но звук остался и при езде на газу, только на газу он появляется ближе к 4 тысячам.
Вопрос - не в выхлопе ли дело? На форуме прочитал, что для 1500 двига стандартных труб - за глаза, поэтому к предложениям полностью поменять выпуск относился равнодушно. Но теперь задумался... По крайней мере, о задней части... Вал только-только начинает работать на этих оборотах, а звук достает! Вопрос к людям, которые с таким сталкивались. Будет ли толк? Я не люблю шум. Выходом мб сайленсер, но если это не выхлоп, то...
Сейчас имеем - 21093, карб 24*24, р/в 54ММ, совмещенные каналы, выхлоп - сток, резонатор ХЗ, задняя банка - Белорусская.
Спасибо заранее.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#567 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 17:59

kikis, тебе поможет mugen
но бабла готовь немало
поскольку дорога работа их
но выпуск будет правилен и тих
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#568 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 18:57

Цитата(Samael @ 11.2.2007, 16:59) *

kikis, тебе поможет mugen
но бабла готовь немало
поскольку дорога работа их
но выпуск будет правилен и тих
Samael, стихами говорить стал smile.gif Подскажи по поводу выпуска: мотор будет 79Х80 на базе 21011. Хочется лошадок 90 - 100 с него снять smile.gif Мотор гражданский, ну, может, иногда погонять biggrin.gif. Хотелось бы чтоб потише и двиг не душить.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#569 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 18:58

Цитата(Samael @ 11.2.2007, 17:59) *

kikis, тебе поможет mugen
но бабла готовь немало
поскольку дорога работа их
но выпуск будет правилен и тих

+1! Мощно сказал! Внушает!
Твой ответ можно считать положительным? Дело точно в выхлопе?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#570 Yulbars

Yulbars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 20:33

ВАЗ-21121, смотри. Есть такой сервис Well Run. Не знаю где еще они есть но знаю точно на березовой Аллее. У меня друган на 12 заезжал туда. Ему объявили 10 тыс деревянных. с работой. Тока Банку свою и все. Могу телефлн узнать если что!
TRD(TAZ RACING DEVELOPMENT)



#571 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 7:26

Mad_Doc, если вал нормальный ставить, минимум ММ72, то нужен тебе паук 4-1 "4 звезды" и средняя часть с пустой банкой резонатора ориентировочно в 800-1200 мм от стыка труб паука. Точнее просто так не прикинуть, но это в любом случае будет ехать лучше, чем с резонатором "4 звезды", который в двух с лишним метрах от паука находится.

kikis, по крайней мере выпуском это исправить можно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#572 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 11:40

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 7:26) *

Mad_Doc, если вал нормальный ставить, минимум ММ72, то нужен тебе паук 4-1 "4 звезды" и средняя часть с пустой банкой резонатора ориентировочно в 800-1200 мм от стыка труб паука. Точнее просто так не прикинуть, но это в любом случае будет ехать лучше, чем с резонатором "4 звезды", который в двух с лишним метрах от паука находится.

Ты имеешь ввиду 800-1200 мм от места соединения 4-х труб в одну (паук) до среза трубы в резонатор?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#573 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:54

Samael, спасибо! Буду собирать бабло biggrin.gif Надеюсь, к лету выпуск сделать biggrin.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#574 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:57

Ratkov, угу, всё именно так. Возможно даже от 600мм, всё зависит от конфига низа, головы, вала и т.д.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#575 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:02

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 22:57) *

Ratkov, угу, всё именно так. Возможно даже от 600мм, всё зависит от конфига низа, головы, вала и т.д.

допустим для 79х80,
ГБЦ 36х32 (седла 37х30) клапана 40х34
СТИ-4
Паук "4 звезды" (внутренний диаметр 4-х труб действительно 34 мм)
У него как раз около 800 мм длина одиночной трубы.

Получается сразу резонатор ставить?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#576 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:13

для такого конфига возможно даже 600-800мм. Резонатор большой насколько возможно и пустой при этом. Размещать его там крайне неудобно, но надо. На заниженной машине вообще жесть.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#577 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:16

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 23:13) *

для такого конфига возможно даже 600-800мм. Резонатор большой насколько возможно и пустой при этом. Размещать его там крайне неудобно, но надо. На заниженной машине вообще жесть.

в салон, литров на 40-50.
laugh.gif
Спасибо!

а если диаметром 100-120 мм, но 800-1000 мм в длину?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#578 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:42

Ratkov, диаметра 100-120мм должно хватить.
Если есть возможность, то трубу от паука ввести в резонатор миллиметров на 50. Общую длинну естественно считать уже жо среза трубы внутри резонатора.
Длинна большая тоже не лишней будет, т.к. это также увеличивает объём резонатора и приближает его характеристики с атмосфере.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#579 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:47

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 23:42) *

Ratkov, диаметра 100-120мм должно хватить.
Если есть возможность, то трубу от паука ввести в резонатор миллиметров на 50. Общую длинну естественно считать уже жо среза трубы внутри резонатора.
Длинна большая тоже не лишней будет, т.к. это также увеличивает объём резонатора и приближает его характеристики с атмосфере.

понятно

а если в последствии изменится низ на 84х84, а остальное останется без изменений, то в какую сторону смещать резонатор?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#580 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 1:21

дальше скорее всего, но насколько - без понятия.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)