Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:10

blue-diablo, хороший. Банку на свой вкус возьмешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#622 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 12:49

RXO, А Nexовский паук 4-2-1 + резонатор на 51 трубе как??? Для 2103 матора???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#623 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 14:26

Yesh, если буш брать, то только 4-1!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#624 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:31

RXO, И почему то все на классику склоняют к 4-1, с чем это связвно не пойму, у 4-1 добротность высокая, соответственно рабочий диапазон узкий, а я хочу стабильный приход( пусть даже меньший в широком диапазоне), машинку собираю гражданскую. Так с чем связано 4-1 на классику???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#625 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:32

для гражданской очень хорошо подходит сток выпуск. И недорого и едет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#626 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:42

Смотря для какой гражданской, так что по поводу того почему необходимо ставить 4-1 на классику, или я просто не замечаю каких то очевидных вещей?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#627 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 16:44

Yesh, все просто. 4-1 ты точно заметишь, а вот 4-2-1 навряд ли. Но с 4-1 приход на верхах. Снизу ты его тоже не заметишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#628 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 17:07

Хорошо, тогда какая длина болжна быть от паука 4-1 до резонатора для матора 2103 76*80 голова 34/30 клапана сток РВ 2101 ОЗОН 24*26 СЖ9,5 для прихода на 5000?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#629 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:20

Yesh, ты понял что ты хочешь то сам? smile.gif Чтобы был приход на 1500 кубов, меняй конфиг полностью! Если хочешь бюджетно то пили под 79 горшки+нивский рв. Паук на будущее бери или 4 звезды или проспортовский
П.С. а ты что и выпускные седла распилил?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#630 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:40

Я указал диаметр каналов, седла стандарт (или почти smile.gif ) А хочу я хороший городской/трассовый матор, и между прочим, троешный матор самый живучий из всех классических кроме копеечного родного... так что пилить в 79 нихачу smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#631 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 19:17

ОФФ:
все-равно нивский вал ставь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#632 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 21:05

Yesh, к 4-1 на классике склоняют скорее по привычке, чем по трезвому суждению. Все привыкли, что других пауков на классику не делают и приняли это как данность свыше. Не думаю, что у кого-то найдётся обоснованное объяснение, и уж тем более какие-либо замеры, почему на любой конфиг классического мотора нужно ставить паук 4-1. Хотя каламбур системы с этим пауком и резонатором, которыми они обычно комплектуются, никого не удручает - очень короткий высокодобротный паук комплектуется резонатором, расположение которого не даёт первому работать на высоких оборотах. Ну а в чём тогда божественное чудо этого паука, если на высоких он не работает, а на средних и 4-2-1 должен справляться? Ответ прост - короткий 4-1 - это самое просто, что можно сделать для классики так, чтобы он нормально вставал. Да и то многие умудряются делать их через одно место так, что он рулить потом мешает. А вот сделать 4-2-1 или длинный 4-1 (как у Ю-пауэра), это уже на коленке не сваришь. Я не спорю, систему с коротким 4-1 при помощи резонатора можно перенастроить на нужный диапазон. На нашем моторе, например. Но всё равно получается не то, что вышло бы с длинным 4-1. 4-2-1 мы не рассматривали, т.к. у нас мотор не для того. А вот на более гражданские вполне вненяемый вариант, по крайней мере вместо короткого 4-1 ("бюджетный" 4-1 от Ю-пауэр только сочуствие вызывает к потенциальным покупателям).

А насчёт вала, RXO прав, ну хотя бы нивовский поставь. А то это похоже на выжимание апельсинового сока из кожуры апельсина. Нахрена так изголяться и вкладываться в выпуск ради нескольких пони. Всё равно аналог Суперспринта тебе не построить, а то, что получится, не позволит получить двигатель наиоптимальный по ВСХ для данного конфига, если только случайно и наугад.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#633 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 22:22

Samael, ну а что мешает купить середину без резонатора? Безграмотность? smile.gif Просто я не вижу смысла брать скажем тотже нексовский 4-2-1. Стоит дорого - и я уверен понту очень мало. Тем более за счет выпуска пытаться выдавить низ или середину очень глупо. Проще на голову закинуть более высокий вал и при этом сэкономить кучу денег. И не забывай, стоимость некоторых поделок превышает разумные цены, поэтому выбор на самом деле не велик, хотя тюнинг никогда не был дешев. Хочешь гражданку - юзай сток, хочешь веселится - настраивай МКМ на верха.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#634 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 7:53

RXO, на самом деле между гражданкой и крутилкой большая разница и разницу эту можно и нужно заполнять промежуточными конфигами.
Толку покупать середину без резонатора? Если её оставлять так как есть, то будет ещё хуже. А куда там ставить резонатор и какой именно - никто не знает за редким исключением.
паук 4-2-1 поднимает не низы и середину, а середину и верхи, при правильной настройке. Поднимает меньше, чем 4-1, но шире и ровнее. Для высокооборотистого узкодиапазонного движка с упором на мощность он не очень подходит, а вот для повседневного широкодиапазонного - вполне. Всё зависит от задач, которые ставятся перед мотором вообще, и выпускной системой в частности.
Закинув на голову более высокий вал, ты получишь ещё более оборотистый и ещё менее тяговитый на низах двигатель. Тоха как-то говорил, что в Ярике или Костроме есть десятка 1.6, с которой сняли 130 л.с. на стандартных распредвалах только за счёт ресивера SVR, выпуска Supersprint, вродке как доработкой ГБЦ и программой (+ нулевик и дроссель самом собой). Яркое подтвержение того, что валы стоит менять далеко не в первую очередь при грамотном подходе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#635 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 10:23

ОФФ: Вал скорее всего и будет стоять нивовский, но только после того как я попробую стандарт...

Samael, Вот теперь у меня появляються сомнения, я думал что RXO окончательно склонил меня к 4-1, меня в данную сторону так же склоняла цена и распространненность, НО, хотелось поставить низкодобротную систему для более широкого рабочего диапазона, и тут никак лучше подходил 4-2-1, минусы это цена и нераспространенность... Думаю все таки несмотря ни на что опробовать NEXовский выпуск на 51 трубе и посмотреть что получиться...

Если есть советы, в студию!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#636 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 11:19

Цитата
при правильной настройке

Эту самою настройку могут делать несколько контор в стране. И за свою работу они просят не мало. Зачем городить такой выпуск, если тоже самое можно сделать путем доработки ГРМ и при этом сэкономить кучу денег. Выпуск должен являться завершающим этапом в постройке, а не началом.
Кстати, насчет резонатора при 4-1. Т.к. нет мощностей по подбору места на трубе и самого резонатора, то его отсутствие не приведет к результатам худшим, если бы он стоял в неправильном месте. Для нас бюджетным вариантом является убирание "противодавления" в выпуске и это уже хорошо.
И еще тогда smile.gif Чем нексовский 4-2-1 будет лучше стокового, за исключением наличия 51 трубы. Неужели намного лучше, чтобы вываливать 5,5к за эти 3м изогнутых труб?
Yesh, я тебя не пытаюсь отговарить от того и нахваливать то, просто я не понимаю целесообразность вываливать такие деньги просто так. Но тут как говориться хозяин - барин
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#637 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 11:52

RXO, Я тебе больше скажу, 8,5 к за 3 метра изогнутых труб...

Еще, по поводу настройки, я почти собрал свой "передвижной" стенд, вскоре смогу делать относительные замеры, так вот, в чем тогда будет заключаться настройка? ВСХ я получу, смогу оценить работу РВ и выпуска по ВСХ, или я чего то не понимаю???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#638 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 19:55

Россияне, подскажите. У нас в городе впервые появились глушители ленинградской фирмы "Старт". Купил себе глушитель с двумя трубами. Как сказал продавец,это глушитель "типа люкс", работает очень тихо,как в иномарке.Поставил.Рев такой,будто прямоток.Обменял на обычный,тоже "Старт".Это мне попался бракованный или они такие и есть?
Покупал до этого наши,украинские,но больше года не ходют,прогорают.А как стартовские?





#639 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 21:23

Прочитал тему до конца. Понял, что ничего хорошего за разумные деньги я поставить не смогу.
Двиг 1,6 классический, сток.
В очередной раз возник вопрос о замене выхлопа. Кстати последняя "система" национального производителя(это вообще последняя хохляцкая запчасть) в моей машине. Пришлось брать потому, что труба на кочке рассоединилась и ехал домой на 1 штанах. Как и писали все мощность упала, но несмотря на это все уступали дорогу. Правда я пару дней плохо слышал. Сдуру тогда еще проверить решил как "прямоток" работает и нажал по полной. При включении второй камеры в карбе в ушах зазвенело.

Вопрос вот какого плана. Какую систему приобрести, не прямоток. Чтобы встала как родная. Потому, что с нынешней намучался сильно. Хохлы не соблюли геометрию и ее гнуть пришлось.
Еще вопрос, читал о том, что иногда делают диаметр выпускного окна меньше выпускного коллектора, чтобы останавливать резонансные волны. Если я беру стоковый выпуск, целесообразно будет привести окна с коллектором в единое целое или сделать коллектор немного большего диаметра?
Небольной оффтоп двиг 1600, какой распредвал чтобы на низах потери не было. Так сказать не сильно верховой. Больше 5500 стараюсь не крутить.
Есть ли нержавеющие выпуски, за приемлемые таньга?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#640 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 2:38

korish, целесообразно увеличить канал в бошке до размера коллектора, но только весь канал и не конусом в конце. И если останется желание, после этого немного увеличить канал в самом выпуске. Так ты увеличишь пропускную способность каналов, оставишь эту ступеньку, но больше для того, чтобы избежать появления обратной ступеньки (сужения) при перекосе выпуска.

Ставь Эстонца 10.5, покрути шестернёй как понравится. Но это в тему про распредвалы, там покопайся, не только во второй части, но и в первой. Плюс отдельные темы про Эстонцев были.

Нержи за приемлемые деньги нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)