Странно, все так на пауки запали на классику, а резонатор или вообще выкидываете, или цепляете неизвестно куда. Просто все наоборот. На самом деле до умеренного уровня доводки (не жесткий спорт) пусть и не очень правильно, но вполне вменяемо работает штатный коллектор и штаны (иногда их доработать надо, но это по месту). Только резонатор надо правильный и правильно поставить, толку в разы больше, чем от "правильного" паука с непонятным резонатором или без него.
линии пунтиром - что имели:
классика 1.7, немного повышенная степень сжатия фрезеровкой блока, доработанный карбюратор солекс. Голова, распредвал и впускной коллектор - сток.
Выпуск: коллектор, штаны и трубы - сток. Прямоточный резонатор на штатном месте (около моста), прямоточная банка Ulter.
сплошные линии - что получили доработкой только выпуска.
доработка в общем одна - резонатор.
там прописалась пустотелая большая банка и по рассчетам поместили ее в районе КПП (примерно как на фотке, где две трубы из нее выходят, только совсем чуть поближе к двигателю), и как видите оно вполне заработало со стоковым коллектором и штанами.
А насчет выкидывания резонатора вообще - это полная глупость. Тогда отражателем работает глушитель, а он очень далеко. на самом низу большой горб момента, а верхов нет вообще. Жаль сейчас графика под рукой нет. И чем более злой на моторе вал и больше перекрытие, тем это еще больше глупость.