Цитата(ВАЗ-21121 @ 5.2.2007, 10:22)
Всем доброго утра. Короче, у меня получается оччень веселая история с моим Евро-3. Приехал я тут позавчера в сервис к мужичкам-умельцам, и они ахнули: "Где такую машину отрыл? Их в Москве очень мало. Наверное по большому блату досталась?" И начали разбираться, как же мне правильно снять каталик, и понеслась...(в страшном сне не могло это присниться).
Ситуация оказалась следующей. Первый вопрос встал как перепрошить мозги. Прошить их не получить, т.к. стоит Bosh МР-7, который если продавать, то его никто не купит. Короче новый блок Январь стоит 2500-3500 р. +новая проводка под этот блок (еще 3500р.), т.к. ныняшняя проводка не подойдет. Далее следует выхлопная система. Оставлять пустой катализатор с выключенными лямбдами не стоит, т.к. может все сгореть, следовательно надо это все менять, а менять надо следующее: штаны, выпускной коллектор, и еще резонатор, т.к. нынешний не подойдет.
Итог. Чтобы снять катализатор надо мне выкинуть работа 15000+ материалы около 12000р. Всего 1000 у.е.
Ребята ХЕЛП. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Выкидывать кусок можно сказать не за что??? Может есть еще другой выход, попроще?? Конечно я смогу перепрошить тогда свою ласточку и у меня не будет каталика, который не будет машину "душить". Но 1000 у.е. меня очень смущает. Подскажите плиз иной выход, подешевле.
Что-то тебе гонят МП7 прекрасно шьется и калибруется,самый простой выход это перешить его в евро2,аппаратно ничего не меняется,выкидываешь кат,а первую лямбду оставляешь и радуешся жизни
грамотный сервис в столице найти www.chiptuner.ru раздел автосервисы москва,там же и зашьют чего нибудь поприличней стандарта.