Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:03

Цитата(mugen @ 22.3.2007, 13:52) *

заявление, своей парадоксальностью, претендующее на нобелевскую премию по физике blink.gif


Когда цитируете слова - цитируйте мысль полностью, а не отрывками, как это Вам удобно для того, чтобы здесь пофлудить совершенно безосновательно.

Если есть основания меня опровергнуть в виде данных из личного корректного экспериментального опыта, зафиксированных инструментально, я думаю будет всем интересно, если Вы их здесь представите wink.gif
Ни гвоздя, ни жезла!



#662 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:06

да, и этому есть подтверждение laugh.gif

если не считать, что все результаты показанные нашими системами чистая случайность blink.gif





#663 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:10

ну теперь стало гораздо яснее.а в качестве звукопоглощающего материала что обычно используется?





#664 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 3:46

вазик1978, минеральная вата, желательно базальтовая.

mugen, а Вы в своих "случайных" замерах, которые у Вас на сайте выложены, ЦН и МРВ чем измеряли?
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#665 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 8:27

показания сняты с штатного ДМРВ, при соблюдении следующих условий, отсутствие любых изменений в самом авто, одинаковые влажность и температура воздуха, один тестовый участок.
Измерения старых версий резонатора и коллектора, на новых все еще лучше.
Вот логи небезызвестного Andy Frost:
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/12/13.html
здесь менялся прямоток на элементах от VW, на наш (но тоже старая версия), коллектор УСА, не менялся. дв 1,8л

Кроме дифференциального анализа ни для чего другого не годятся
Измерения старых версий резонатора и коллектора, на новых все получше. smile.gif





#666 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 9:37

mugen, открою небольшой секрет - показания ДМРВ имеют свойство меняться при изменении систем впуска/выпуска совсем не так, как изменяется реальный массовый расход восдуха. Без коррекции по лямде ценность подобных замеров весьма туманна.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#667 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 13:19

это секрет полишинеля,
ценность таких замеров проверяется на моторном стенде, корреляция есть и довольно однозначная





#668 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 17:53

mugen, а отчего на сайте лежат логи воздуха, а не замеры со стендов?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#669 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 20:12

замеры со стендов лежат у меня в офисе wink.gif





#670 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 3:05

А почему бы не выложить их для просмотра хотя бы на Вашем сайте, том же КМС или даже тут? Думаю, не мне одному было бы интересно их увидеть. Это же не предмет коммерческой тайны.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#671 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 4:48

Цитата(ВАЗ-21121 @ 5.2.2007, 10:22) *

Всем доброго утра. Короче, у меня получается оччень веселая история с моим Евро-3. Приехал я тут позавчера в сервис к мужичкам-умельцам, и они ахнули: "Где такую машину отрыл? Их в Москве очень мало. Наверное по большому блату досталась?" И начали разбираться, как же мне правильно снять каталик, и понеслась...(в страшном сне не могло это присниться).
Ситуация оказалась следующей. Первый вопрос встал как перепрошить мозги. Прошить их не получить, т.к. стоит Bosh МР-7, который если продавать, то его никто не купит. Короче новый блок Январь стоит 2500-3500 р. +новая проводка под этот блок (еще 3500р.), т.к. ныняшняя проводка не подойдет. Далее следует выхлопная система. Оставлять пустой катализатор с выключенными лямбдами не стоит, т.к. может все сгореть, следовательно надо это все менять, а менять надо следующее: штаны, выпускной коллектор, и еще резонатор, т.к. нынешний не подойдет.
Итог. Чтобы снять катализатор надо мне выкинуть работа 15000+ материалы около 12000р. Всего 1000 у.е.

Ребята ХЕЛП. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Выкидывать кусок можно сказать не за что??? Может есть еще другой выход, попроще?? Конечно я смогу перепрошить тогда свою ласточку и у меня не будет каталика, который не будет машину "душить". Но 1000 у.е. меня очень смущает. Подскажите плиз иной выход, подешевле.

Что-то тебе гонят МП7 прекрасно шьется и калибруется,самый простой выход это перешить его в евро2,аппаратно ничего не меняется,выкидываешь кат,а первую лямбду оставляешь и радуешся жизни
грамотный сервис в столице найти www.chiptuner.ru раздел автосервисы москва,там же и зашьют чего нибудь поприличней стандарта.





#672 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 10:45

Цитата(Samael @ 25.3.2007, 3:05) *

А почему бы не выложить их для просмотра хотя бы на Вашем сайте, том же КМС или даже тут? Думаю, не мне одному было бы интересно их увидеть. Это же не предмет коммерческой тайны.


Это предмет интеллектуальной собственности smile.gif
Вы много видели реальных, корректных результатов исследовательской работы? Я нет.
Если не считать кучу клиентских графиков, которые никому ничего не говорят, и кроме членомеренья ничего из себя не представляют...
99,9% ничего не поймут, а 0,1% пусть работает сам smile.gif





#673 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 15:44

Мужики, кто с Украины подскажите где можно взять паук 4-1 + трубы на классику?





#674 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 1:29

mugen, т.е. результаты, которые Вы обещаете клиентам при установке Вашего выпуска, являются секретом под предлогом нераспространения "интеллектуальной собственности".
Клиентские графики сами по себе никому и не интересны. Интересуют графики "ДО" и "ПОСЛЕ". Такие у Вас есть? Если есть, то какие секреты вашего ноу-хау они разглашают таким наглядным способом, что Вы не решаетесь вывесить их для всегобщего обозрения?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#675 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:02

результаты "обещает" гербалайф, а мы никому ничего не обещаем wink.gif
если Вы заметили smile.gif
мы например не разглашаем публично, какие спортивные команды пользуются нашими изделиями, хотя среди них есть и призеры чемпионата европы и ЧР... чего мы боимся в этом случае? wink.gif
могу сказать к примеру, что с июня месяца вся производственная программа Супер Авто будет закрываться нашим комплектующими по выпуску

вообще, перечитайте предыдущие посты, слово "секрет" нигде не звучало smile.gif





#676 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:57

Это цепляние к словам и уход от ответа. Прозвучало "Это предмет интеллектуальной собственности". Мне интересно, почему результат установки вашего продукта, который и является одной из целей его приобретения, не афишируется? Вы их боитесь или стесняетесь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#677 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 9:14

Выхлоп это только ЧАСТЬ колебательной системы, какой результат можно "афишировать" не зная остальные составляющие??
20% мощности и 20 кг момента а'ля трамбоватор?????????

Вы в каком то диком невежестве пребываете...





#678 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 9:40

За дурачка меня считать не нужно. Что значит "какой"? Результат замера конкретного мотора до установки Вашей системы и после неё. На Вашем сайте написано "Мы поставили себе задачу ответить на этот вопрос цифрами", а я наблюдаю только абстрактные графики, полученные жопометром. Показывать нормальные графики Вам мешает:
- их отсутствие
- запрет клинтов
- жадность (типа жалко)
- стеснительность
- неподдающаяся осмыслению причина

Я не считаю, что отзывы клиентов "типа ехать лучше стала" являются объективными, т.к. ни один человек не признается, что он лох, если купил систему за бешенные бабки, а толку от неё только понты. А конкретных цифр я не наблюдаю.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#679 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 9:56

Конкретный пример, замена выпуска пр. германия установленного и настроенного в финляндии на машину гр Р-11 2л, 16кл 195 л.с. на наш (вместе с коллектором) дало 214л.с.
Больше по мотору изменений не было, впуск стандарт.

Полегчало?
Все настройки в КС-Тест, результаты на одном стенде, гафики у меня в офисе, еще вопросы?
Я не собираюсь здесь устраивать рекламную площадку, могу подсказать что-либо или посоветовать.
А ко всему добавлю чо разницу в уровне шума не услышит только ГЛУХОЙ.
Про бешенные бабки отдельный разговор, Вы наверное предпочитаете воровать по помойкам, а если посчитаете сколько стоят качественные материалы, удивитесь как мало на этом (на выхлопе) можно заработать.





#680 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 9:59

mugen, харош ругаться. Просто нужны конкретные доказательства. На заборах тоже многое пишут.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)