Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 10:03

Вэлкам к нам на фирму, будут доказательства, я мягко объяснил причину почему этой инфы не будет в инете, потом пришлось повторить.
Все на эту тему больше не отвечаю.





#682 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 10:07

mugen, тебе ненужна реклама или нехочеш нам (форумчанам) помоч?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#683 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:28

1 реклама не нужна
2 задайте конкретный вопрос, чем смогу помогу, могу также помочь изделиями smile.gif, но уже не за бесплатно laugh.gif





#684 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:39

mugen, какие последствия будут если сдвинуть резонатор на 20 см вперед на зубиле?1300смкуб, солекс 80,

для простоты расчетов все сток
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#685 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 12:05

для того чтобы хоть приблизительно ответить на этот вопрос нужно понимать что вы подразумеваете под словом резонатор, его физ. размеры и конструкцию.
В общем случае чем больше объем тем больше влияние, потому что длина волн главной гармоники составляет - от 12 до 3-х метров, соответственно чтобы оказывать заметное влияние нужны размеры сравнимые с длинами волн, иначе вы попадаете в гармоники 2-го и т.д. порядка.
Перемещение некоего объема вдоль тракта приводит к сдвигу максимумов вдоль линии оборотов, количественные изменения момента и мощности говорят о "реакции" остальных компонентов двигателя, т.е. впуска, вала и т.п.
Итого: если сдвинув "объем" ближе к двигателю Вы получили прибавку по абсолютным значениям момента, Вы приблизились к оптимальным настройкам КОМПЛЕКСА "впуск-вал-выпуск"
Очевидно, что как правило сдвиг "объема" сдвигает настройки в более высокие обороты, но это не есть правило.





#686 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:14

mugen,
Имеем двигатель 79х80 (2106),
впуск стандарт, кроме - карб 24х26 (заслонки 32х36),
распредвал 21213 (10 гр. в запаздывание от КВ),
ГБЦ 21011 стандарт,
выпуск - паук 4-1 (4 звезды),
какой геометрии и конструкции должен быть резонатор на классике (размер по высоте ограничен 80-100 мм), а также на каком расстоянии должен быть расположен от места соединения 4-х труб в одну до среза трубы внутри резонатора, чтобы пик прироста мощности был на 6000 об/мин?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#687 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 20:04

я блин с этим выпуском нифига разобраться на могу !!! кроче есть банальное предложение - поставить заслонку до или после ( ??? ) резонатора , и под разными нагрузками менять угол положения заслонки ( для эксперимента ) , ну там чтоб типа волны при определённых оборотах отражались с нужной силой . как считаете что получиться ??? будет-ли хоть какой-нибудь положительный результат ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#688 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 20:40

Цитата(Ratkov @ 26.3.2007, 19:14) *

mugen,
Имеем двигатель 79х80 (2106),
впуск стандарт, кроме - карб 24х26 (заслонки 32х36),
распредвал 21213 (10 гр. в запаздывание от КВ),
ГБЦ 21011 стандарт,
выпуск - паук 4-1 (4 звезды),
какой геометрии и конструкции должен быть резонатор на классике (размер по высоте ограничен 80-100 мм), а также на каком расстоянии должен быть расположен от места соединения 4-х труб в одну до среза трубы внутри резонатора, чтобы пик прироста мощности был на 6000 об/мин?


1. начнем с того что длина труб при геометрии 4-1 должна быть в пределах 75-90 см, вы поставили паук, являющийся просто дымоходом, штат с увеличенными каналами будет лучше, резонатор не сильно вам поможет
2. штатный впускной коллектор тоже не фонтан
3. самой лучшей конструкцией я считаю ту которую делаем мы, а иначе мы б ее не делали smile.gif
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/125.html
можете двигать резонатор куда угодно, а лучше повесьте его между кронштейном КПП и опорой кардана, там хоть место есть для него. smile.gif





#689 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 21:43

mugen, говоришь длина волн от 3 до 12м.... Тогда что будет если резонатор нах и только оставить банку. Вроде как самое то получается...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#690 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 23:45

Цитата(mugen @ 26.3.2007, 21:40) *

1. начнем с того что длина труб при геометрии 4-1 должна быть в пределах 75-90 см, вы поставили паук, являющийся просто дымоходом, штат с увеличенными каналами будет лучше, резонатор не сильно вам поможет
2. штатный впускной коллектор тоже не фонтан
3. самой лучшей конструкцией я считаю ту которую делаем мы, а иначе мы б ее не делали smile.gif
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/125.html
можете двигать резонатор куда угодно, а лучше повесьте его между кронштейном КПП и опорой кардана, там хоть место есть для него. smile.gif

то что указано на фото:
1) при таком положении резонатора в каком диапазоне происходит "резонансный наддув"?
2) как его состыковать с пауком 4-1 (4 звезды)?
3) сколько стоит это удовольствие (без глушителя и установки)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#691 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 5:02

Цитата(mugen @ 26.3.2007, 17:40) *

3. самой лучшей конструкцией я считаю ту которую делаем мы, а иначе мы б ее не делали smile.gif

Что у вас за конструкция такая? и что вы имеете против паука 4 звезды?





#692 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 6:59

Цитата(RXO @ 26.3.2007, 21:43) *

mugen, говоришь длина волн от 3 до 12м.... Тогда что будет если резонатор нах и только оставить банку. Вроде как самое то получается...


а что делать со звуком?
стоковый резонатор как раз и занимается поглощением высокочастотной составляющей, а совсем не повышением моментных о мощностных параметров





#693 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 7:22

Цитата(вазик1978 @ 27.3.2007, 5:02) *

Что у вас за конструкция такая? и что вы имеете против паука 4 звезды?


1 конструкция с внешним резонансным объемом
2 мне неважно что написано на железе...





#694 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 8:02

Вот читаю эту тему и удивляюсь! Что за супер секретный выхлоп который даёт аж 20 сил???? О котором никто до этого не слышал.... и нигде его не встречал! Но зато как я понимаю его производитель со своей лёгкой руки прямо заявляет что все другие системы гавно..!! И давно вы всех переплинули??? С Remus уже сотрудничаете???? гы гы smile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#695 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 9:32

Виталь, ремус не авторитет. С Суперспринтом сотрудничать тогда уж надо. 20 сил прибавить на 200 сильный мотор с убогим выпуском не такая уж нереальная задача.

mugen, кто-то при помощи резонатора борется с шумом, а кто-то с мощностными кривыми. Вы, видимо, ко вторым не очень относитесь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#696 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 9:42

Samael, кстати, да. То он утверждает, как важно подобрать расстояния клапан - резонатор и его объем, то выкинуть его хорошо бы, но звук будет громковат biggrin.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#697 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:07

Какой нафиг звук? Кому тихо пусть на стоке с 10 резонаторами езят. Нам же надо чтоб ПЕРЛО!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#698 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:48

Сразу простите если покажусь ....... ,что если обрезать штаны и запараллелить две стандартных трубы не обрезая их и на место банок постовить бочку от APEXi (на пример)
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#699 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 14:18

VaZ_Driver, А для чего это? И как выхлоп будет работать после этого??? По 2 горшка в оду трубу??? wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#700 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 14:29

Цитата(Samael @ 27.3.2007, 9:32) *

Виталь, ремус не авторитет. С Суперспринтом сотрудничать тогда уж надо. 20 сил прибавить на 200 сильный мотор с убогим выпуском не такая уж нереальная задача.

mugen, кто-то при помощи резонатора борется с шумом, а кто-то с мощностными кривыми. Вы, видимо, ко вторым не очень относитесь.


можете бороться с чем угодно, но почему же на спортивном выхлопе как правило, обходятся одной банкой?
потому что ограничение там 100-104 ДбА, в разных видах по разному, а причиной появления доп. объема во первых, является невозможность обеспечить приемлемый уровень шума, и уж тогда им пытаются ловить блох, в виде поиска места расположения
Ну конечно, в автоспорте одни мудаки выхлоп строят, у них может от грохота мозги высохли, а наши пацаны в гаражах все про резонаторы знают.

ПС
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/70/71.html
Вот кстати Суперспринт с разницей в длине труб 13см и наш с разницей <1см
так что молитесь своим богам... laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)