Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 15:19

А вот и на классику...
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/
mugen, а почему выбор стал 4-2-1?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#702 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 17:20

потому что это самая оптимальная геометрия для города, но и самая дорогая в исполнении для классики
в данном конкретномслучае решалась задача получения максимальных характеристик от выхлопа без оглядки на цену





#703 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 18:03

mugen, для драга давай фоты. для города сток тоже ничего себе едет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#704 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 18:36

mugen,
а на мои вопросы будут ответы?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#705 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 10:23

что если обрезать штаны и запараллелить две стандартных трубы не обрезая их и на место банок постовить бочку от APEXi (на пример)

помоему я повторяюсь




А для чего это? И как выхлоп будет работать после этого??? По 2 горшка в оду трубу???
Я не знаю по этому спрашиваю!Мне кажется что увеличенное в 2 раза проходное сечение
облегчает работу двигателя, но будет ли создаваться разрежение правильное??????
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#706 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 10:59

VaZ_Driver, smile.gif , разберись в работе выпуска... какое правильное разряжение...

Если сделать как ты говоришь, будет по 2 горшка на одну трубу работать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#707 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 11:43

Цитата(Ratkov @ 26.3.2007, 23:45) *

то что указано на фото:
1) при таком положении резонатора в каком диапазоне происходит "резонансный наддув"?
2) как его состыковать с пауком 4-1 (4 звезды)?
3) сколько стоит это удовольствие (без глушителя и установки)?


1 эффект резонансного наддува проявляется в основном на коллекторе, в районе "резонатора" он проявляется значительно меньше, увеличение крутящего момента в таком положениии 4000+, по сравнению с АНАЛОГИЧНОЙ (т.е. с таким же коллектором) системой без резонатора.
2 такой задачи никогда не стояло, если внимательно присмотритесь, чтобы убрать характерный звон коллектора классики, пришлось полностью переработать тип крепления к коробке
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/120.html
чтобы правильно работала гофра, сделан "зигзаг" тракта:
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/115/123.html
с помошью сварки и головы лечится все dry.gif
3 6500 руб





#708 Sasha_SPB

Sasha_SPB

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 12:14

Народ простите что перебиваю вас!
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
На стоковый выхлоп ВАЗ 2112 -----банку орентировачно 2500-3000 т.руб.
КАКУЮ? ТОЛЬКО НЕ ГРОМКУЮ!!!
Сменил Авто на инотаз, но свой ВАЗ, никогда НЕ ЗАБУДУ!!!



#709 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:59

Цитата(Sasha_SPB @ 28.3.2007, 12:14) *

Народ простите что перебиваю вас!
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
На стоковый выхлоп ВАЗ 2112 -----банку орентировачно 2500-3000 т.руб.
КАКУЮ? ТОЛЬКО НЕ ГРОМКУЮ!!!

ну вот, а вы тут... "На каком расстоянии..." "каких размеров..." "наддув..." хи хи хи
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#710 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:25

Цитата
можете бороться с чем угодно, но почему же на спортивном выхлопе как правило, обходятся одной банкой? потому что ограничение там 100-104 ДбА, в разных видах по разному, а причиной появления доп. объема во первых, является невозможность обеспечить приемлемый уровень шума, и уж тогда им пытаются ловить блох, в виде поиска места расположения Ну конечно, в автоспорте одни мудаки выхлоп строят, у них может от грохота мозги высохли, а наши пацаны в гаражах все про резонаторы знают.


В автоспорте обходятся в том числе и вообще без банок, с трубами из под порогов. А что до профессионального состава технарей в спорте, то чудаков на букву "м" там тоже навалом. Сами писали про немецкий выпуск с финской настройкой на спортивном авто, в которые немчы и фииинннныыы, очевидно вложили весь свой вековой инженерный опыт разработки настроенных выпускных систем, и к которой вы русской смекалкой прибавили ещё 10% мощности. Вы ещё про турбовые моторы вспомните и расскажите как там выпуск за бугром настраивают.

меня больше всего интересует вот это:
Цитата
но почему же на спортивном выхлопе как правило, обходятся одной банкой?резонаторы знают.


На каком конкретно, какой банкой и где она расположена?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#711 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 7:47

Может это будет странно звучать но в 95% случаев глушитель стоит там где он более компактно помещается, т.к. выхлоп одна из самых уязвимых систем спортивного авто.
приведение каких-то конкретных примеров бесполезно, потому что после коллектора выпуск не регламентируется, очень часто отломив оригинальный на очередном трамплине, народ начинает колхозить что-то свое...
могу сказать что в 80-90% случаев, промежуточные элементы не используются.
конструкция проста как апельсин- набитая бочка с перф. трубой в районе штатного места





#712 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 8:55

Вы говорите о раллистах, а там вообще редко думают о грамотных технических решениях... В итоге и получаются моторы, с которых мощность ещё снимать и снимать. Разговор ни о чём - Вы предлагаете ориентироваться на дустов, возведённых в статус инженерных богов только из-за одного слова "спарЦмены"? Больно надо...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#713 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 11:15

а в треке и ралли кроссе, а в багги?
а 210 лс с 1,6л это еще снимать и снимать? (ВАЗ)
ну похвастайтесь мотором поинтересней
НИАЧЕМ трындеж





#714 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 1:23

не подтасовывайте факты. Вы говорили о моторе 2.0 195 л.с., который Вы раскачали до 215 л.с. Я говорил по тот же самый пример. Теперь с Ваших слов оказывается, что речь идёт про кольцевой 1.6 210 л.с.
Интересно Вы вспомнили про багги... там компоновка автомобиля и расположение двигателя и выускной система ну прямо "немного" отличается от ВАЗовского, ну прям дэцл. Найдёте багги с высокофорсированным мотором и выпускной системой с пауком и голой трубой после него не менее 2 метров в длинну и глушителем на конце - обязательно сфоткайте, очень хочется посмотреть на это чудо. Вы вообще что пытаетесь объяснить мне? То, что выпускной системе не нужен резонатор? И приводите интересные примеры в качестве аргументов:
- автомобили, где геометрическая проходимость главенствует над постройкой грамотного выпуска
- автомобили, которые собирают колхозники по принципу "лишь бы доехало до финиша"
- автомобили, где фугкции резонатора частично выполняет глушитель
- автомобили, где функции резонатора выполняет срез трубы в атмосферу (хотя правильнее было бы сказать, что резонатор выполняет функции среза трубы в атмосферу)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#715 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 8:03

разговор пустой - вы совершенно не представляете автоспорт и это очевидно.
к примеру тот же 2,0 л раллийный мотор имеет такую мощность в следствие ТРЕБОВАНИЙ РЕГЛАМЕНТА!, который догружает гандикапом машины в некотрыми изм. в конструкции, например замена штатного впуска, и деталей двигателя на те которых нет в каталоге производителя.
Вы позволили назвать специалистов фирмы кс-тест -
"дустами, возведённых в статус инженерных богов только из-за одного слова "спарЦмены"?"
Вы их знаете?
Вы готовы доказать вашими результатами что Это так и есть?

Меня не трогает Ваше невежество, зто исправимо, надо просто захотеть.
Меня возмущает хамство само по себе...





#716 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 8:13

mugen, спорить можно долго, нужны весткие аргументы, хотябы стравнительные графики кинь или видео, фото машин с установлеными вашими з\частями и без них (я имею ввиду, где очевидно превосходство), а то наговорить можно многочего
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#717 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 0:09

mugen, Вы договариваете за меня. Оставьте это право мне. Конкретно специалистов КС-теста я дустами не называл, поскольку не знаком детально с их работой и не мне это решать.
Если кому-то (гипотетической спортивной команде или инжиниринговой фирме) регламент мешает делать правильный выпуск, это ещё не значит что они умеют его делать. Это раз! Если они всё-таки умеют его делать, но не делают из-за регламента или компоновочных решений (типа оторвёт на кочке), то это далеко не самый удачный пример в доказательство глубины их инженерной мысли. Это два!
Ваша логика рассуждения очень интересна. Сначала Вы доказываете, что резонатор там нафиг не нужен, потому-что его не ставят поголовно все спортсмены (с Ваших слов) и сами так считаете. Потом вы утверждаете, что среднюю часть не переделывают в "правильную" не из-за того, что она не нужна, а из-за того, что этому просто мешает регламент или вероятность эту среднюю часть оторвать на каком-нибудь ралли. Вы сами себе противоречите и путаетесь в аргументах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#718 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 7:36

Если Вы не в силах разобраться в аргументах и фактах, это не моя проблема.
Если Вам интересны эти вопросы, велкам, адрес есть на сайте, звоните приезжайте, все объясню smile.gif





#719 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 8:44

Цитата(mugen @ 31.3.2007, 10:36) *

Если Вы не в силах разобраться в аргументах и фактах, это не моя проблема.
Если Вам интересны эти вопросы, велкам, адрес есть на сайте, звоните приезжайте, все объясню smile.gif

очень интересно что Вам mugen мешает объянить это здесь?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#720 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 9:29

Цитата(aka rus @ 31.3.2007, 15:44) *

очень интересно что Вам mugen мешает объянить это здесь?

Наверно пока ещё не совсем потерянная репутация smile.gif
+1 сказали: 1
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)