Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 9:25

Я не думаю, что Ярослав её здесь потеряет. Просто у нас несколько разные взгляды на предназначение выпускной системы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#722 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:47

Samael, будет у меня паук "4 звезды" 4-1 и труба 51. Есть ли смысл ставить резонатор небольшого диаметра с пупырышками (отражателями) внутри, или поставить чё нить другое?





#723 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 13:40

Samael, aka rus, mugen............. - ВЫ ВСЕ ТОЛЬКО ДРУГ С ДРУГОМ ОБЩАЕТЕСЬ,
на мой вопрос кто нибуть даст ответ, или тут общаются только супер-пупер профессионалы которые знают всё о раллийных машинах, но отойди в сторонку ОТВЕТА НЕ УСЛЫШАТЬ? Или как? mad.gif
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#724 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:29

VaZ_Driver, честно говоря, я не представляю как это будет работать. Если хочется просто увеличить проходное сечение, отреж конец приёмной трубы и срасти его сразу в одну 51-ю трубу.

TMU, смысл есть практически только для гашения шума. Если хочется в выпуске что-то настроить пооптимальнее, то ставить нужно пустой резонатор. Куда именно - вопрос долгого геморойного рассчёта, который тебе делать никто не будет, либо результат некоторого числа экспериментов.