Цитата(mugen @ 2.4.2007, 10:47)
да вот оно и всплыло
В смысле тебе указали на ошибки - и оно всплыло
Цитата
и как всегда мимо кассы, потому как в программировании ты вроде ничего, а вот инженер ты "рядом стоящий и внимательно слушающий", но в силу слабого образования "не все понимающий"
Я ты прав - не все понимаю. У меня образование не в области акустики-материаловедения-етс. Поэтому мне не надо расказывать про длинны - МНЕ НАДО ПРОСТЫМ ТУПЫМ ЯЗЫКОМ! Желательно с графиками и результатами, причем поскольку в метрологии я все-же кой-чаго понимаю - не "расход с дмрв" и не "c лошиных стендов в разных условиях эксперимента".
Цитата
про спарцменов ты брось, это мочало на тиме уже пережевали, сбавь обороты, призеры чемпионата европы на нашем дымоходе ездят, про ЧР - там их десятки.
Не наблюдаю в твоей галерее ни одного выпуска на что-либо способное выиграть в какой либо дисциплине ЧЕ.
Цитата
тепаерь по фото:
1 сталь Х18Н9Т, термообработанная, потому и матовая, а ты чудачок все на блестящее бросаешся
Я не бросаюсь на бестящее, Я просто приезжаю в нормальную контору, в которой ассортимент нержавейки больше, чем ты видел в жизни, и там ходя по складу ТАКОГО ПОНОСА НЕ НАБЛЮДАЮ! А блестящее оно только потому что серое 6м длинной. Зато на рынке в Кунцево я наблюдаю такой понос в готовых изделиях - и наблюдаю, что с ним происходит через год. Отсюда делаю очень простые выводы.
Цитата
2 двигатель в классике установлен продольно (если знаешь), как ты развяжешь колебания гофрой жесткой вдоль продольной оси?
так что еще один ПУК.
Гофра в продольной оси жеская - бугога!
Ты выхлоп то в классике видел хоть раз.
В нем с завода вообще НЕТ ГИБКИХ СОЧЛЕНЕНИЙ!
Можешь выкинуть гофру свою, инжиниер.
Все работает без нее и не ломается - пук тебе защитан.
Цитата
3 где ты увидел малый радиус, R=180мм, это малый? еще один....
Конечно - резкий поворот. На фото все видно любому здравомыслящему человеку, без коментариев.
Цитата
4 Всю срань внутри трубы пока я видел у ваших поделок, вам еще до наших сварщиков как до китая в позе ...
Наши поделки ты можешь даже не обсуждать - у них один только бюджет превышает твою конечную стоимость. Поэтому к тебе ездят бомжи а у нас еденичное производство выхлопных систем под комплексные проекты. Ты не нашего уровня полета птица. Ты лучше с Нексом или Пассиком себя ассоцируй. У Пасечника то "цена качество" чай получше будет, ась?
Цитата
5 63-я по цене 10уе, да ты и врун приличный, так сейчас уже 38-я стоит
Если икру черную ложками не жрать - то 63-я берется за такие деньги, места знать надо! Впрочем тебе не надо - кушайте свою чернягу.
Цитата
НЕ хочешь учиться - останешься посмешищем на всю жизнь, есть вопросы приезжай - отвечу, весеннее обострение? выпей таблеточку и не мучай клаву
У кого мне учится?
У людей у которых на сайте ВИСЯТ ЛОГИ С ДМРВ?
Муген - ты здоров ли вообще такое заявить то в приличном месте?
Ты пойди на кмс такое скажи - там оценят, и в открытый рот тебе посмотрят, ибо откровенно говоря - там кроме тебя некому в рот то посмотреть.
У нас для обучения уже сейчас комплекс инструментов и оборудования намного превосходит что либо, что ты где либо видел. В след сезоне ставим моторный стенд - и закрываем тему (в том числе и с выхлопами). Кстати телескопические пауки на 16вэ есть готовые, так что хоть обобучайся.
Кстати внимательно еще раз посмотрел на картинку - весь вращающий момент двгателя фактически оказывается на участке гиба - а поскольку гиб вынесен на тяге да еще и самой длинной - он этим местом очень класно будет об кузов бится при работе мотора.
Великолепное инженерное решение - падаю ниц перед инженерным гением, вилку для слушаний уже приготовил
Кстати Слабо картиночку прокоментировать?