Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 9:25

Я не думаю, что Ярослав её здесь потеряет. Просто у нас несколько разные взгляды на предназначение выпускной системы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#722 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:47

Samael, будет у меня паук "4 звезды" 4-1 и труба 51. Есть ли смысл ставить резонатор небольшого диаметра с пупырышками (отражателями) внутри, или поставить чё нить другое?





#723 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 13:40

Samael, aka rus, mugen............. - ВЫ ВСЕ ТОЛЬКО ДРУГ С ДРУГОМ ОБЩАЕТЕСЬ,
на мой вопрос кто нибуть даст ответ, или тут общаются только супер-пупер профессионалы которые знают всё о раллийных машинах, но отойди в сторонку ОТВЕТА НЕ УСЛЫШАТЬ? Или как? mad.gif
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#724 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:29

VaZ_Driver, честно говоря, я не представляю как это будет работать. Если хочется просто увеличить проходное сечение, отреж конец приёмной трубы и срасти его сразу в одну 51-ю трубу.

TMU, смысл есть практически только для гашения шума. Если хочется в выпуске что-то настроить пооптимальнее, то ставить нужно пустой резонатор. Куда именно - вопрос долгого геморойного рассчёта, который тебе делать никто не будет, либо результат некоторого числа экспериментов.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#725 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 7:54

Цитата(VaZ_Driver @ 28.3.2007, 10:23) *

что если обрезать штаны и запараллелить две стандартных трубы не обрезая их и на место банок постовить бочку от APEXi (на пример)

помоему я повторяюсь
А для чего это? И как выхлоп будет работать после этого??? По 2 горшка в оду трубу???
Я не знаю по этому спрашиваю!Мне кажется что увеличенное в 2 раза проходное сечение
облегчает работу двигателя, но будет ли создаваться разрежение правильное??????


Такие вопросы периодически возникают на разных форумах в умах начинающих тюнеров.
Несколько раз отвечал, ну и поднадоело уже...
Так что совсем коротко:
1 Зачем трубы вообще соединяют вместе? Чтобы использовать пульсирующий поток соседнего циллиндра, на расчетных оборотах.
2 Соединения 4-2 и 2-1 настроены на разные частоты, что позволяет расширить диапазон оборотов "резонансного наддува", (незабываем что все это взаимосвязано еще и с впуском).
3 Убрав одно и соединений в схеме, например 2-1, мы лишаемся эффекта в зоне низких оборотов, т.е. Вы получите снижение крутящего момента.





#726 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 8:59

Цитата(VaZ_Driver @ 27.3.2007, 16:48) *

Сразу простите если покажусь ....... ,что если обрезать штаны и запараллелить две стандартных трубы не обрезая их и на место банок постовить бочку от APEXi (на пример)

я так понял, ты хочеш две трубы вести под днищем и потом запихнуть их в одну банку как у V образных иномарок?а резонатора тоже 2 будет?

извени, я незнаю

имхо лучше большего диаметра одну поставить
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#727 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 10:05

О, Муген! Привет кросавчег!

Ну покажи хоть один график "до-после" - меня честно говоря там только один момент интересует, как связано глушение звука на оборотах резонанса апендецита с падением момента двигателя.

Кстати о спорцменах - ты пиши не стесняйся, а то я знаю только ковальчука, которому мотор делают и настраивают где-то в тольятти на стендах, люди за умственный потенциал которых я реально беспокоюсь, выхлоп потом навешивают где-то тут - что тоже смешно, а потом все это разваливается не доезжая до финиша, из за непонимания простых правил комплексной настройки автомобиля, и потому, что "КМС УГЛИ".

Фотки твои меня всегда веселят.

Изображение

Ну промахнулись по углу с фланцем - это фигня бывает. Что мешало отрезать и переварить по человечьи, так 3-й сорт не брак, зафигачим поворот да еще на малых радиусах. Клиент - это же лох! Он же не понимает НАБОРА ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ как составляющих грамотного выхлопа (не гнуть с заужениями, не срать внутри трубы cваркой, не делать повороты на малых радиусах, e.t.c), и прочих мелочей, что картиночки твои не показывают. Мы такого никогда себе не позволяли! Так что пока лучше всего выхлоп увы делать самому, отводы из нержавеечки, труба 10$ метр 63-я, бачки HJS, и аргончиком все аккуратненько по месту варится, и служит всю жизнь. А тут черняга которая на следующий год сгниет - не пойму за что вообще деньги берутся.

Да Суперспринт может и говно, там может быть неправильно абсолютно все с точки зрения резонансно волновых явлений, но там нормальная нержавеющая 63-я труба, нормальные ЗАВОДСКИЕ гибы и фланцы, сварка автоматом на линии. Норальные бачки без пафосов и апендицитов - и с него реально получали +20сил. Где с твоего "правильного во всех отношениях поноса" +20сил - нука быро продемонстрируй общественности?





#728 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 10:47

да вот оно и всплыло biggrin.gif
и как всегда мимо кассы, потому как в программировании ты вроде ничего, а вот инженер ты "рядом стоящий и внимательно слушающий", но в силу слабого образования "не все понимающий"
про спарцменов ты брось, это мочало на тиме уже пережевали, сбавь обороты, призеры чемпионата европы на нашем дымоходе ездят, про ЧР - там их десятки. Ковальчук, кстати, на С-1600 пока на тольятинском выпуске, а твое "кмс -угли" уже подутомило всех смени пластинку.
тепаерь по фото:
1 сталь Х18Н9Т, термообработанная, потому и матовая, а ты чудачок все на блестящее бросаешся
2 двигатель в классике установлен продольно (если знаешь), как ты развяжешь колебания гофрой жесткой вдоль продольной оси?
так что еще один ПУК.
3 где ты увидел малый радиус, R=180мм, это малый? еще один....
4 Всю срань внутри трубы пока я видел у ваших поделок, вам еще до наших сварщиков как до китая в позе ...
5 63-я по цене 10уе, да ты и врун приличный, так сейчас уже 38-я стоит

НЕ хочешь учиться - останешься посмешищем на всю жизнь, есть вопросы приезжай - отвечу, весеннее обострение? выпей таблеточку и не мучай клаву cool.gif





#729 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 11:42

Цитата(mugen @ 2.4.2007, 10:47) *

да вот оно и всплыло biggrin.gif

В смысле тебе указали на ошибки - и оно всплыло wink.gif
Цитата

и как всегда мимо кассы, потому как в программировании ты вроде ничего, а вот инженер ты "рядом стоящий и внимательно слушающий", но в силу слабого образования "не все понимающий"

Я ты прав - не все понимаю. У меня образование не в области акустики-материаловедения-етс. Поэтому мне не надо расказывать про длинны - МНЕ НАДО ПРОСТЫМ ТУПЫМ ЯЗЫКОМ! Желательно с графиками и результатами, причем поскольку в метрологии я все-же кой-чаго понимаю - не "расход с дмрв" и не "c лошиных стендов в разных условиях эксперимента".
Цитата

про спарцменов ты брось, это мочало на тиме уже пережевали, сбавь обороты, призеры чемпионата европы на нашем дымоходе ездят, про ЧР - там их десятки.

Не наблюдаю в твоей галерее ни одного выпуска на что-либо способное выиграть в какой либо дисциплине ЧЕ.
Цитата

тепаерь по фото:
1 сталь Х18Н9Т, термообработанная, потому и матовая, а ты чудачок все на блестящее бросаешся

Я не бросаюсь на бестящее, Я просто приезжаю в нормальную контору, в которой ассортимент нержавейки больше, чем ты видел в жизни, и там ходя по складу ТАКОГО ПОНОСА НЕ НАБЛЮДАЮ! А блестящее оно только потому что серое 6м длинной. Зато на рынке в Кунцево я наблюдаю такой понос в готовых изделиях - и наблюдаю, что с ним происходит через год. Отсюда делаю очень простые выводы.
Цитата

2 двигатель в классике установлен продольно (если знаешь), как ты развяжешь колебания гофрой жесткой вдоль продольной оси?
так что еще один ПУК.

Гофра в продольной оси жеская - бугога!
Ты выхлоп то в классике видел хоть раз.
В нем с завода вообще НЕТ ГИБКИХ СОЧЛЕНЕНИЙ!
Можешь выкинуть гофру свою, инжиниер.
Все работает без нее и не ломается - пук тебе защитан.
Цитата

3 где ты увидел малый радиус, R=180мм, это малый? еще один....

Конечно - резкий поворот. На фото все видно любому здравомыслящему человеку, без коментариев.
Цитата

4 Всю срань внутри трубы пока я видел у ваших поделок, вам еще до наших сварщиков как до китая в позе ...

Наши поделки ты можешь даже не обсуждать - у них один только бюджет превышает твою конечную стоимость. Поэтому к тебе ездят бомжи а у нас еденичное производство выхлопных систем под комплексные проекты. Ты не нашего уровня полета птица. Ты лучше с Нексом или Пассиком себя ассоцируй. У Пасечника то "цена качество" чай получше будет, ась? wink.gif
Цитата

5 63-я по цене 10уе, да ты и врун приличный, так сейчас уже 38-я стоит

Если икру черную ложками не жрать - то 63-я берется за такие деньги, места знать надо! Впрочем тебе не надо - кушайте свою чернягу.
Цитата

НЕ хочешь учиться - останешься посмешищем на всю жизнь, есть вопросы приезжай - отвечу, весеннее обострение? выпей таблеточку и не мучай клаву cool.gif

У кого мне учится?
У людей у которых на сайте ВИСЯТ ЛОГИ С ДМРВ?
Муген - ты здоров ли вообще такое заявить то в приличном месте?
Ты пойди на кмс такое скажи - там оценят, и в открытый рот тебе посмотрят, ибо откровенно говоря - там кроме тебя некому в рот то посмотреть. wink.gif
У нас для обучения уже сейчас комплекс инструментов и оборудования намного превосходит что либо, что ты где либо видел. В след сезоне ставим моторный стенд - и закрываем тему (в том числе и с выхлопами). Кстати телескопические пауки на 16вэ есть готовые, так что хоть обобучайся. wink.gif



Кстати внимательно еще раз посмотрел на картинку - весь вращающий момент двгателя фактически оказывается на участке гиба - а поскольку гиб вынесен на тяге да еще и самой длинной - он этим местом очень класно будет об кузов бится при работе мотора. wink.gif Великолепное инженерное решение - падаю ниц перед инженерным гением, вилку для слушаний уже приготовил wink.gif

Кстати Слабо картиночку прокоментировать?

Изображение





#730 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 11:53

Maxi(RPD), а "+U" что обозначает - резонатор или верховой вал?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#731 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 12:01

U - выхоп имени Мугена я так понял в сборе wink.gif

Картинка очень интересная - реально. Из нее можно сделать определенные выводы.





#732 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 12:11

ИМХО: 25па, 1атм это 1.33па вродебы, этозначит что 18,796 атм компресии на 5000 оборотов, детонацию еще никто неотменял
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#733 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 14:40

что ты по клаве стучать можешь, это я знаю, извини но прокомментировать весь этот бред, что на здесь нанес нет времени.
Мне слава богу не надо ничего доказывать на форумах, я уже доказал железом, а то что ты чего то "не наблюдаешь", это не мои проблемы... Я здесь чтобы помочь тому, кто этого хочет, а не для дешевого пиара типа мы D.... крутаны, а все кто рядом гуано.

Вот железо №1
цена 12000 руб

Прикрепленное изображение

установлено на машине в 250 сил

вот что с ним стало после n-итераций

Прикрепленное изображение

вот железо №2
цена 12000 руб

Прикрепленное изображение

установлено на машину в 470 сил, странно не ломаецца

ну и кто кого разводит на деньги? демагогия твоя уже скучна, пора немного менять жанр

ты конечно достоин уважения за любовь к цифрам и фактам, несмотря на все свои закидоны, но словоблудие тебя не красит.
я не поклонник вашего творчества, потому что оно не интересно с идейной и инженерной точки зрения , но я уважаю труд других людей и обсирать уж точно ничего не собираюсь
А то что оборудование покупаете - молодцы.
Но честно говоря пока то что я видел по выпуску (специально не слежу уж извините), настолько тривиально, что просто не вызывает интереса.

ПС Графики вроде ничего так симпотичные, одно ты забыл, что с другой стороны двигателя прикручивается еще одна деталь, которая странным образом влияет на результаты.
Ну и методику измерений огласи... А то температуру на луне измерили а в каком месте непонятно...
Спасибо сказали: 1





#734 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 23:31

То что ты увидишь в дальнейшем - тривиально еще более!

атмосферные делищи нас интересуют мало. В турбо выхлоп тупо должен обладать маленьким противодавлением и все! Никаких длинн резонансов апендецитов - и он всегда прямоточный и сам по себе тихий. Ну да - Сандеровский коллектор разваливался N раз. Ну и что из этого, это Сандеровский инженеринг, ему между прочим говорили, что так нельзя делать.

Хочешь коллектор который не взрывается - их есть у нас!

Изображение

По поводу графиков - 1-й ниачом. 2-й отражает давление в цилиндре в ВМТ выпуска. Чем меньше тем лучше! И там четко виден участок в котором уповер проигрывает стоку.





#735 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 7:18

про картинки я тебе сказал - опиши методику, что прикручено с другой стороны...
пока констатация температуры на луне...
я бы тебе сказал, что в твоем коллекторе неправильно, если б ты не был таким понтовщиком, а так сам думай wink.gif

ПС то что в турбе не важны длины, диаметры и т.п., твое глубокое заблуждение...





#736 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:00

Че ты так уперся в равнодлинность коллектора. Носишься с ней как с писанной торбой, как некоторые с R/S wink.gif

У Субару коллектор никогда не бывает равнодлинным! Тачка валит и без этого. Япы делают на GTR неравнодлинные коллекторы и причем есть графики на которых они ПРЕВОСХОДЯТ коллекторы равнодлинные. В выхлопе есть более банальные вещи о которых нужно думать в первую очередь. А кто думает о равнодлинности - у того ничего никуда не едет.





#737 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:11

Короче, пока вы спорите, лучше между делом скажите как настроить выпуск на классику: 82х84, 84х80, СЖ 10,5-10,8 вал Шрик2, впуск - деллорты, паук 4 звезды. Собственно может паука доработать нужно и что после паука ставить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#738 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:31

RXO, как тебе уже сказали, нужна минимум ВСХ, а так это пустой звук
Excuses are like assholes: everybody's got one



#739 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:35

да где же я его в своей деревне возьму то?
ВСХ можно и так на вскидку. Атмосферная классика не далеко друг от друга отличается сама по себе...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#740 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:39

RXO, да вот мне кажется с такой точностью определения характеристик мотора выпуск и настраивать-то необязательно
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)