Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:43

Pugnator, просто после паука срез в атмосферу? biggrin.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#742 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:52

RXO, выпуск на что настраивать-то собрался? ни пиков не знаешь, ни диапазонов.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#743 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 10:54

Аааа, ты про это))) Нужно попасть в 6500 +-500 biggrin.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#744 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 13:14

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2007, 10:00) *

Че ты так уперся в равнодлинность коллектора. Носишься с ней как с писанной торбой, как некоторые с R/S wink.gif

У Субару коллектор никогда не бывает равнодлинным! Тачка валит и без этого. Япы делают на GTR неравнодлинные коллекторы и причем есть графики на которых они ПРЕВОСХОДЯТ коллекторы равнодлинные. В выхлопе есть более банальные вещи о которых нужно думать в первую очередь. А кто думает о равнодлинности - у того ничего никуда не едет.


не думал что ты так примитивно мыслишь - валит/невалит

речь о КПД турбины при прочих равных условиях, а не о том сколько надули, и развалилось или нет.
у субы и ская двигатель продольно и компоновка подсказывает "простые" решения в ущерб КПД, а лечат давляком.

ПС never say never wink.gif





#745 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:52

Mugen, как бы ты объяснил тот факт, что с пауком 4-2-1 (штаны из 51-й трубы, Тольятти(?) происходил затык после 5,5 тыс. об. и далее выпуск начинал визжать, повышая тон? Слишком длинные штаны или неудачное соединение 2-1?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#746 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 15:52

"штаны из 51-й трубы", это то, что называют "кубок лада"?
ищите не в пауке, ничего он не затыкает на 5,5 тык., все там более менее нормально.





#747 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:53

Цитата(mugen @ 3.4.2007, 22:52) *

"штаны из 51-й трубы", это то, что называют "кубок лада"?
ищите не в пауке, ничего он не затыкает на 5,5 тык., все там более менее нормально.

Mugen, возможно, это и "Кубок Лада", выглядят вполне прилично. И до 5,5 тыс. мотор тянул лучше, чем с пауком 4-1, который не шумит и на 7,5 тыс. До этого настраивал прежний свой мотор
2111 с разными штанами и даже вовсе без штанов, но таких звуков ни разу не слышал, как с этим пауком, не было и такого быстрого затыкания. blink.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#748 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:32

Сейчас инженер Иванов высосет мозг Мугену....
Пипец Мугену smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#749 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:47

Цитата(ivanov @ 3.4.2007, 16:53) *

Mugen, возможно, это и "Кубок Лада", выглядят вполне прилично. И до 5,5 тыс. мотор тянул лучше, чем с пауком 4-1, который не шумит и на 7,5 тыс. До этого настраивал прежний свой мотор
2111 с разными штанами и даже вовсе без штанов, но таких звуков ни разу не слышал, как с этим пауком, не было и такого быстрого затыкания. blink.gif


Мы немало ставили таких на 8v, потому как сами делаем на эту голову только на заказ, в редких случаях, и поэтому пользуемся нормальными и стабильными по геометрии изделиями.
Ничего не затыкало и не визжало.
1 разбирайтесь с герметичностью и мех. повреждениями (возможно они есть)
2 вопросы "затыков" при таком объеме информации не лечатся.
3 теоретически возможно падение динамики и из-за обеднения, вызванного лучшим наполнением...
но это все гадание на кофейной гуще...





#750 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 0:02

Цитата(mugen @ 4.4.2007, 6:47) *

Мы немало ставили таких на 8v, потому как сами делаем на эту голову только на заказ, в редких случаях, и поэтому пользуемся нормальными и стабильными по геометрии изделиями.
Ничего не затыкало и не визжало.
1 разбирайтесь с герметичностью и мех. повреждениями (возможно они есть)
2 вопросы "затыков" при таком объеме информации не лечатся.
3 теоретически возможно падение динамики и из-за обеднения, вызванного лучшим наполнением...
но это все гадание на кофейной гуще...

Mugen, спасибо. Попробую проверить 3-й пункт при посредстве ШДК.
Есть ещё вопросы. smile.gif
1) Сколько воздуха максимально может пропускать стандартный впуск на 21124?
2) Чем можно объяснить кратковременные (0,2-0,4 сек по логам ДМРВ) колебания расхода воздуха (до 25 кг/час)?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#751 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 0:16

1) теоретически довольно много. Вопрос в том, сколько воздуха может попать в конкретный мотор через этот конкретный впуск при полном дросселе и максимальных для этого мотора оборотах. Вряд ли Вам скажут величину в кг/ч, после которой расход воздуха на любом моторе на базе 2112 упрётся в стену.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#752 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:03

Цитата(Samael @ 4.4.2007, 7:16) *

1) теоретически довольно много. Вопрос в том, сколько воздуха может попать в конкретный мотор через этот конкретный впуск при полном дросселе и максимальных для этого мотора оборотах. Вряд ли Вам скажут величину в кг/ч, после которой расход воздуха на любом моторе на базе 2112 упрётся в стену.

Samael, пока хочу на всём "овощном" получить более или менее приличные результаты.
Максимальный расход упёрся в 365 кг/час при полном дросселе около 7500 -7600об. Валики 44-й впуск, 31-й или 37-й выпуск. Выше крутить не позволяет отсечка (нет программки-растяжки) и колебания расхода воздуха, что, возможно, связано с пропускной способностью стандартного впуска.
Заметил, что с 7 тыс. об. разрежение начинает появляться уже в резиновой гофре, что, разумеется, нехорошо.
Понимаю, что надо заниматься и впуском, но не уверен что замена рессивера что-то даст, читал в инете, что рессивер - выброшенные деньги, к тому же и переделки какие-то требуются. Также неясно какого объёма будет достаточно для хорошей работы мотора. Если бы точно знать, что с заменой рессивера расход вырастет хотя бы до 380 кг/час, тогда стоило бы потратиться, конечно.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#753 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:26

стандартный ресивер буквально "запирает" мотор на верхах. Дело не столько в объёме банки, сколько в длинне каналов коллектора. Практически всё, что можной найти на рынке (в экономическом смысле этого слова), будет ехать на верхах лучше, чем стоковый ресивер. Но это не тема для обсуждения в топике про выпуск.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#754 tazshestrbaz

tazshestrbaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 0:05

[size=1]доброе время суток всем, всю тему прочитал и теперь делема у меня ставить ли или неставить прямоток.

двиг 2103 (1500) 73 солекс, вал 213, обрезанная кастрюля с "0" , двиг начинает "крутиться" после 3000 и заканчивает примерно на 5700, вопрос такой если поставить прямой выпуск будет ли крутиться дальше и вообще легче ли ему будет раскручиваться? или на почти стоке нет смысла его ставить ? в дальнейшем доработок по движке не планируется. Если всетки в этом есть здравый смысл посоветуйте что поставить, хочется потише, к тому же подскажите какой пакук и резонатор покупать ну и банку... и где бы все грамотно поставить в Москве ?





#755 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:41

Если дальнейших доработок не предвидится, то я не вижу смысла так тратиться. Замена распредвала будет гораздо эффективнее как по конечному результату, так и с финансовой точки зрения.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#756 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:31

Samael, там не в РВ дело. Похоже или не настроено питание/розжиг, либо уже движка сама по себе дохнет...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#757 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:39

Почему не настроено? Мотор у него едет как обычный. Тупо закручивать его на верхи нет, потому что он будет просто крутиться, а не ехать. Если только совсем немного. Выпуск эту картину координально не изменит и потому это будут выброшенные на ветер деньги. А распредвал поменять - самый оптимальный выход (разумеется настроить зажигание и питание под него)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#758 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:35

с нивским распредом на таком объеме она обязана выше рутиться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#759 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:47

Мотор никому ничего не обязан, все зависит от того, как собрали и как настроили.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#760 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 17:08

Вот такой у мну выпуск


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)