Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 tazshestrbaz

tazshestrbaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 18:20

спасибо за советы, вал собирался менять тоже, нивский поставил так сказать ради интереса, движка живая у меня, масло синтетика, сегодня на 2ой попробовал еще раз как крутится вощем после 6000 тыщ еле едет, но суть не в этом, всетки хочу что бы машинка моя пердела красиво так что очень прошу вас посоветуйте чего купить и где поставить.

заранее спасибо
www.besttyres.ru

Жизнь идет, катают шины, настоящие мужчины!



#762 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 18:46

Цитата(tazshestrbaz @ 7.4.2007, 19:20) *

спасибо за советы, вал собирался менять тоже, нивский поставил так сказать ради интереса, движка живая у меня, масло синтетика, сегодня на 2ой попробовал еще раз как крутится вощем после 6000 тыщ еле едет, но суть не в этом, всетки хочу что бы машинка моя пердела красиво так что очень прошу вас посоветуйте чего купить и где поставить.

заранее спасибо

насадка на глушитель - 300 руб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#763 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 21:11

От насадки она пердеть не будет. Если нужен звук, ставь один глушитель прямоточный и больше не заморачивайся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#764 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 9:29

для этих целей как раз подойдет нексовская банка за 600р!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#765 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 20:02

Я вспоминаю, вот мы с батей году эдак в 89 - 90-м на нашу Лайбочку Г-24 ставили глушитель, который был тупо сделан путем бваривания листом железки старого прогоревшего, за неимением других вариантов... И еще, вспомнилось мне, что резонатора у нас не было сабсем, а звук был не такой ужо и сильный... Ну, дальше еще и трубу мой батя сам согнул соединительную, благо вес системы для той машины был практически не критичным фактором.
Так вот у мя вопросик - кто-нибудь пробовал сделать банку сам? В свете сегодняшнего разнообразия материалов и возможностей. И что из этого получилось?
А то валяются у меня два дырявых... Все никак не решается батя их выбросить. На черный день хранит.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#766 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:05

Решил измерить статическую составляющую давления ОГ через отверстие для ДК тайваньским
манометром-вакуумметром на стоящей машинке, оказалось, - ни то, ни сё, стрелка стояла почти всё время на нуле. При резком открытии дросселя поднималась на 0,03, при резком сбросе газа опускалась на 0,03. Как-то надо добиваться хотя бы минимального усреднённого разрежения на выходе из паука (4-1), динамика при этом должна заметно улучшиться.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#767 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 5:19

мда...
выбрось эту пакость и никогда больше про неё не вспоминай...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#768 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 7:42

Цитата(Samael @ 11.4.2007, 12:19) *

мда...
выбрось эту пакость и никогда больше про неё не вспоминай...

А я только решил, что теперь открывается новая возможность настройки валиков и выпуска.
Хорошо бы и температуру ОГ мерить... smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#769 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:52

Иванов! Настраивай валик и впуск! Чтобы вылететь мозга много не нужно smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#770 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 12:24

Цитата(ivanov @ 10.4.2007, 22:05) *

Решил измерить статическую составляющую давления ОГ через отверстие для ДК тайваньским
манометром-вакуумметром на стоящей машинке, оказалось, - ни то, ни сё, стрелка стояла почти всё время на нуле. При резком открытии дросселя поднималась на 0,03, при резком сбросе газа опускалась на 0,03. Как-то надо добиваться хотя бы минимального усреднённого разрежения на выходе из паука (4-1), динамика при этом должна заметно улучшиться.


Ты на месте мерили или ездил?
Если на месте без нагрузки - лох!
Если ездил - то в каких попугаях твои цифры? в МПА што-ле?

Иванов ну почему ты хоть что-нибудь не можешь сделать нормально?
Спасибо сказали: 1





#771 garikken

garikken

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 13:04

Парни подскажите плз где можно найти паук 4-2-1 на классику под 51мм?Просто у меня доработана гбц,на выходе диаметр отверстия 31 мм,а в пауке 26 мм.Паук у меня 4-1.Мне посоветывали 4-2-1,а 4-1 сказали что он пиковый,при движении в городе он не нужен.





#772 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 14:28

garikken, смотри Нексовские, но ваобще их продукцию не очень жалуют, в коллекторе дырки 36...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#773 garikken

garikken

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 17:41

Да звонил им на фирму,у них на классику нет ничего и как то там мало что знают люди.
Может есть еще какая фирма посолиднее?
Заранее спасибо.





#774 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 18:17

Цитата(Maxi(RPD) @ 11.4.2007, 19:24) *

Ты на месте мерили или ездил?
Если на месте без нагрузки - лох!
Если ездил - то в каких попугаях твои цифры? в МПА што-ле?

Иванов ну почему ты хоть что-нибудь не можешь сделать нормально?

Макси, постараюсь хоть ответить тебе нормально. smile.gif
Это была проба, тут кто-то написал, что у него приподобном измерении оказалось 0,5 атм, вот и решил проверить, что у меня в выпуске творится. Мерил в гараже. Теперь надо доставать второй манометр-вакуумметр, сверлить где-то отверстие и исследовать этот пункт под нагрузкой, но смущает вопрос, -
а не загорится ли шланг от высокой температуры? Он может и просто расплавиться. Макси, может быть, ты знаешь, какова температура ОГ в пауке? И с какой скоростью, дозвуковой или сверхзвуковой движутся газы по каналам паука? Попробовал это определить поставив на выходе паука конусную втулку выходным диаметром 32 мм. Давление не увеличилось, скорее, - наоборот. И это наводит на мысль о дозвуковых скоростях. На динамике авто наличие втулки не сказалось, посмотрим на расход топлива.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#775 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 18:33

пусть средний горшок 400куб. Пусть при сгорании получается 1000куб газов. тогда при площади проходного сечении канала в 30мм = П*r^2=7кв см. При 6000об=100об/с получаем объем газов в 100000куб см. Делим на площать и получаем 14286см/сек=143м/с, что далеко от звуковой в 331м/сек smile.gif
Если чушь написал, долго не ржать smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#776 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 20:20

mugen, Maxi(RPD), Обоим зачот было интересно, но хочется истины.





#777 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:20

in vino veritas wink.gif





#778 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 10:32

Сейчас взял проспортовского паука. Обещали 55 трубу, но глаз видел только 51. Потом штангель это подтвердил sad.gif Сделан из чернухи и покрашен серебрянкой. Внутренний диаметр впускных трубок 34-35. Длина от фланца до сварки с 51 трубой 40-41см. По конфигурации один в один 4 Звезды. Только наварены полушайбы в местах, где шпильками будет притягиваться. Обработка стыка фланец-4 трубы выполнено не очень. Придется где-то пилить и где-то подваривать...
Купил за 2500р
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#779 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 0:14

Доброй ночь всем! 1.Народ, а можно у стокового "классического" выпуска отрезать глушак(сразу после "гуся",ну прям за задним мостом) и прилепить прямоточную банку от переднеприводных машин(от тех же десяток,иномарок),ну которые продаются в PROSPORTSHOPE? Подойдут ли диаметры?Делал так кто?
2.А че это за вставка"тишина" такая? С ней што глушак не ревет так громко? Кто знает?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#780 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 1:14

Цитата(Oborigen @ 11.4.2007, 21:20) *

mugen, Maxi(RPD), Обоим зачот было интересно, но хочется истины.


Истинна в следующем.
Десйтвительно качество выхлопа может оцениватся противодавлением. Естественно, чем меньше противодавление выхлоп создает - тем он лучше.

Чтоб измерить противодавление надо взять переходник с лямбды на ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ДЛИННОЙ 2 МЕТРА (Иванов - ты понял, почему у тебя шланг сгорел?) а к ней уже манометр через шланг.

Но вот само противодавление может служить критерием настройки двигателя и его систем в одном единственном случае. И у вас тут совсем не тот случай! wink.gif

Температуры в выхлопе нормального атмо мотора 300-750 градусов. Поэтому правильная настройка выхлопа возможна только опытным путем!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)