Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:33

Не могу найти ни паучка 4звезды ни проспорт. в наших магазинах на заказ соглашаются привести либо пассик либо nex. пассик я так понял мягко говоря не очень, что кто скажет о NEXе?





#782 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:42

http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?act...st=45#entry2657
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#783 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:02

спасибо,они оказывается даже 4-1 и не делают.что же тогда мне в магазине везти собирались laugh.gif
а у кого нибудь есть аналогичная ссылка на производителей паучков 4 звезды ?





#784 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:06

Закажи по почте. Возьмут 300-400р сверху
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#785 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:28

а где заказать то? я это и хочу выяснить...
по почте возьмут все же поболее чем 300-400 р за доставку р-вала 500взяли,а паук то покрупнее и потяжелее будет,но дело не в деньгах, вопрос где????





#786 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:10

Цитата(Maxi(RPD) @ 17.4.2007, 8:14) *

Истина в следующем.
Десйтвительно качество выхлопа может оцениватся противодавлением. Естественно, чем меньше противодавление выхлоп создает - тем он лучше.

Чтоб измерить противодавление надо взять переходник с лямбды на ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ДЛИНОЙ 2 МЕТРА (Иванов - ты понял, почему у тебя шланг сгорел?) а к ней уже манометр через шланг.

Но вот само противодавление может служить критерием настройки двигателя и его систем в одном единственном случае. И у вас тут совсем не тот случай! wink.gif

Температуры в выхлопе нормального атмо мотора 300-750 градусов. Поэтому правильная настройка выхлопа возможна только опытным путем!


Макси, спасибо за разъяснение. Поставили медную трубку около 80 см и этого хватило, нагревается не выше 50*С.
Что это за единственный случай?
Снижение противодавления и будет настройкой двигателя, я бы даже сказал, - подлинной настройкой ДВС. Вчера посмотрел, как влияет изменение фаз ГРМ на образование вакуума в пауке. Очень сильно влияет, как оказалось. Противодавление растёт, похоже, быстрее с ростом оборотов, а не дросселя.
Можно ли на основании этого говорить об излишней длине трубок паука (68 см)?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#787 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:00

Цитата
Противодавление растёт, похоже, быстрее с ростом оборотов


А как же иначе? Больше обороты -> больше рабочих тактов в единицу времени -> больше сгоревшей топливовоздушной смеси -> больше отработавших газов -> ну а поскольку выпускная система с ростом обоотов не увеличиваятся сама, естесственно что растёт давление газов в ней. Ну Вы даёте smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#788 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:01

Цитата(garikken @ 11.4.2007, 14:04) *

Парни подскажите плз где можно найти паук 4-2-1 на классику под 51мм?Просто у меня доработана гбц,на выходе диаметр отверстия 31 мм,а в пауке 26 мм.Паук у меня 4-1.Мне посоветывали 4-2-1,а 4-1 сказали что он пиковый,при движении в городе он не нужен.

даже в стандартном выпускном колекторе 30 мм,
у меня паук 4-1, там 35 мм внутренний диаметр трубы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#789 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:16

Цитата(Ratkov @ 18.4.2007, 9:01) *

даже в стандартном выпускном колекторе 30 мм,
у меня паук 4-1, там 35 мм внутренний диаметр трубы.
Анлогично. И как может быть вообще 26мм на пауке, это для меня загадка.





#790 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:23

Помоему в стандарте в голове дырки 27 мм в коллекторе 29, Окси так писал по крайней мере.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#791 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:32

Цитата(Samael @ 18.4.2007, 16:00) *

А как же иначе? Больше обороты -> больше рабочих тактов в единицу времени -> больше сгоревшей топливовоздушной смеси -> больше отработавших газов -> ну а поскольку выпускная система с ростом обоотов не увеличиваятся сама, естесственно что растёт давление газов в ней. Ну Вы даёте smile.gif


Машинка идёт на четвёртой передаче, дроссель 35%, открываешь его пошире, до 100%, расход воздуха увеличивается, соответственно растёт объём ОГ (или не так?), а противодавление растёт незначительно.
К сожалению, в городе не больно-то раскрутишь мотор на 4-й передаче, поэтому складываются в большей степени "ощущения". Может быть, кто-то производил точные замеры?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#792 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:48

Зачем крутить на 4 передаче??? С ручником можно и на 2 крутиться в нагрузку smile.gif
Расход воздуха зависит от оборотов, а не от дроселя... Дросель лишь его ограничивает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#793 mugen

mugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:10

Цитата(Maxi(RPD) @ 17.4.2007, 1:14) *

Истинна в следующем.



во-первых: истиНа

во-вторых: пытаться "настроить" выхлоп с помощью манометра, такая же лошня (с) Maxi (RPD), как настраивать допустим УНЧ с помощь вольтметра постоянного тока...





#794 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:49

Цитата(RXO @ 18.4.2007, 17:48) *

Зачем крутить на 4 передаче??? С ручником можно и на 2 крутиться в нагрузку smile.gif
Расход воздуха зависит от оборотов, а не от дроселя... Дросель лишь его ограничивает

А ограничение и зависимость, - это не родственные понятия? smile.gif


Цитата(mugen @ 18.4.2007, 20:10) *

во-первых: истиНа

во-вторых: пытаться "настроить" выхлоп с помощью манометра, такая же лошня (с) Maxi (RPD), как настраивать допустим УНЧ с помощь вольтметра постоянного тока...


Mugen, ну отчего же лошня -то? blink.gif
Согласись, если в процессе настройки выпуска удастся снизить противодавление, то и мотор будет работать лучше, а если удастся создать в выпуске пусть даже маленькое разрежение, двигатель будет работать в совершенно других условиях, гораздо более шадящих. Не так ли? smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#795 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 14:22

Чтобы было разряжение, нужен прямой срез в атмосферу. Без этого я лично не представляю возможным добиться этого.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#796 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:02

Напомните пожалуйста нужно ли выбивать наконечник рулевой тяги и откручивать маятник для установки паука "4 звезды" на классику, мож ещё чё нада отвинтить, просто не хочу париться.





#797 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:16

Цитата(RXO @ 18.4.2007, 15:22) *

Чтобы было разряжение, нужен прямой срез в атмосферу. Без этого я лично не представляю возможным добиться этого.

Чтобы было разрежение - нужно чтобы каждая ступень элемента выпуска имела увеличение проходного сечения, но при этом исключены все препятствия на всём протяжении системы.
Т.е. имеем диаметр канала ГБЦ плавно увеличивающийся от клапана до выхода из ГБЦ, например с 30 мм до 32 мм, далее идёт паук (колектор) с диаметром трубы в месте крепления к ГБЦ - 35 мм,
далее 4-ре трубы соединяются в одну с внутренним диаметром 48 мм (или в две трубы каждая по 38-40 мм, а потом в одну с 48 мм), далее труба 48 мм переходит в резонатор, который не должен иметь перегородки, а на выходе иметь большее проходное сечение, ну например трубу диаметром 55 мм,
которая в свою очередь переходит в глушитель с трубой 60 мм и без перегородки, а на выходе из глушителя труба с диаметром не менее 60 мм.

Паук 4-1 и резонатор Газель 3302
Изображение

Резонатор и гофра 55х220
Изображение

Гофра и труба от 31029 (3102)
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#798 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:27

Ратков, для того, чтобы получить разрежение, необходимо разогнать газовую струю до определённой скорости. Если начальная скорость истечения газа выше скорости звука, для её увеличения надо расширять трубу, если же нет, - сужать. Но похоже, имеем недобор до сверхзвуковой.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#799 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:30

Иванов, чтобы получить разряжение, нужно убрать трение, которое оказывает труба для газов. Сужением ты не поможешь 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#800 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:22

Цитата(ivanov @ 18.4.2007, 17:27) *

Ратков, для того, чтобы получить разрежение, необходимо разогнать газовую струю до определённой скорости. Если начальная скорость истечения газа выше скорости звука, для её увеличения надо расширять трубу, если же нет, - сужать. Но похоже, имеем недобор до сверхзвуковой.

как ты думаешь, какая начальная скорость истечения ОГ из цилиндра, если даже со стандартным РВ выпускной клапан начинает открываться до положения поршня в НМТ, когда всё ещё происходит горение смеси, но уже практически заканчивается?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)