Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:33
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#786 ivanov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:10
Истина в следующем.
Десйтвительно качество выхлопа может оцениватся противодавлением. Естественно, чем меньше противодавление выхлоп создает - тем он лучше.
Чтоб измерить противодавление надо взять переходник с лямбды на ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ДЛИНОЙ 2 МЕТРА (Иванов - ты понял, почему у тебя шланг сгорел?) а к ней уже манометр через шланг.
Но вот само противодавление может служить критерием настройки двигателя и его систем в одном единственном случае. И у вас тут совсем не тот случай!
Температуры в выхлопе нормального атмо мотора 300-750 градусов. Поэтому правильная настройка выхлопа возможна только опытным путем!
Макси, спасибо за разъяснение. Поставили медную трубку около 80 см и этого хватило, нагревается не выше 50*С.
Что это за единственный случай?
Снижение противодавления и будет настройкой двигателя, я бы даже сказал, - подлинной настройкой ДВС. Вчера посмотрел, как влияет изменение фаз ГРМ на образование вакуума в пауке. Очень сильно влияет, как оказалось. Противодавление растёт, похоже, быстрее с ростом оборотов, а не дросселя.
Можно ли на основании этого говорить об излишней длине трубок паука (68 см)?
#787 Samael
Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:00
А как же иначе? Больше обороты -> больше рабочих тактов в единицу времени -> больше сгоревшей топливовоздушной смеси -> больше отработавших газов -> ну а поскольку выпускная система с ростом обоотов не увеличиваятся сама, естесственно что растёт давление газов в ней. Ну Вы даёте
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#788 Ratkov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:01
Парни подскажите плз где можно найти паук 4-2-1 на классику под 51мм?Просто у меня доработана гбц,на выходе диаметр отверстия 31 мм,а в пауке 26 мм.Паук у меня 4-1.Мне посоветывали 4-2-1,а 4-1 сказали что он пиковый,при движении в городе он не нужен.
даже в стандартном выпускном колекторе 30 мм,
у меня паук 4-1, там 35 мм внутренний диаметр трубы.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#790 Yesh
Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:23
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#791 ivanov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:32
А как же иначе? Больше обороты -> больше рабочих тактов в единицу времени -> больше сгоревшей топливовоздушной смеси -> больше отработавших газов -> ну а поскольку выпускная система с ростом обоотов не увеличиваятся сама, естесственно что растёт давление газов в ней. Ну Вы даёте
Машинка идёт на четвёртой передаче, дроссель 35%, открываешь его пошире, до 100%, расход воздуха увеличивается, соответственно растёт объём ОГ (или не так?), а противодавление растёт незначительно.
К сожалению, в городе не больно-то раскрутишь мотор на 4-й передаче, поэтому складываются в большей степени "ощущения". Может быть, кто-то производил точные замеры?
#792 RXO
Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:48
Расход воздуха зависит от оборотов, а не от дроселя... Дросель лишь его ограничивает
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#794 ivanov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:49
Зачем крутить на 4 передаче??? С ручником можно и на 2 крутиться в нагрузку
Расход воздуха зависит от оборотов, а не от дроселя... Дросель лишь его ограничивает
А ограничение и зависимость, - это не родственные понятия?
во-первых: истиНа
во-вторых: пытаться "настроить" выхлоп с помощью манометра, такая же лошня (с) Maxi (RPD), как настраивать допустим УНЧ с помощь вольтметра постоянного тока...
Mugen, ну отчего же лошня -то?
Согласись, если в процессе настройки выпуска удастся снизить противодавление, то и мотор будет работать лучше, а если удастся создать в выпуске пусть даже маленькое разрежение, двигатель будет работать в совершенно других условиях, гораздо более шадящих. Не так ли?
#795 RXO
Сообщение добавлено 18.4.2007, 14:22
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#797 Ratkov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:16
Чтобы было разряжение, нужен прямой срез в атмосферу. Без этого я лично не представляю возможным добиться этого.
Чтобы было разрежение - нужно чтобы каждая ступень элемента выпуска имела увеличение проходного сечения, но при этом исключены все препятствия на всём протяжении системы.
Т.е. имеем диаметр канала ГБЦ плавно увеличивающийся от клапана до выхода из ГБЦ, например с 30 мм до 32 мм, далее идёт паук (колектор) с диаметром трубы в месте крепления к ГБЦ - 35 мм,
далее 4-ре трубы соединяются в одну с внутренним диаметром 48 мм (или в две трубы каждая по 38-40 мм, а потом в одну с 48 мм), далее труба 48 мм переходит в резонатор, который не должен иметь перегородки, а на выходе иметь большее проходное сечение, ну например трубу диаметром 55 мм,
которая в свою очередь переходит в глушитель с трубой 60 мм и без перегородки, а на выходе из глушителя труба с диаметром не менее 60 мм.
Паук 4-1 и резонатор Газель 3302
Резонатор и гофра 55х220
Гофра и труба от 31029 (3102)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#798 ivanov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:27
#799 RXO
Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#800 Ratkov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:22
Ратков, для того, чтобы получить разрежение, необходимо разогнать газовую струю до определённой скорости. Если начальная скорость истечения газа выше скорости звука, для её увеличения надо расширять трубу, если же нет, - сужать. Но похоже, имеем недобор до сверхзвуковой.
как ты думаешь, какая начальная скорость истечения ОГ из цилиндра, если даже со стандартным РВ выпускной клапан начинает открываться до положения поршня в НМТ, когда всё ещё происходит горение смеси, но уже практически заканчивается?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)