Цитата(mugen @ 23.4.2007, 9:23)
так вот на практике уменьшение диаметра с 63 на 60 позволило найти на 2л моторе 14лс
отдача выше 100лс/л (63- выпуск motorsport немецкий)
Опять пошли разговоры в пользу бедных.
Ну снял ты один затычной выхлоп - поставил другой менее затычной. И что теперь?
Опять-же что значит "нашли 14 сил"? Это ты пионерам раскажи - сколько чего нашли. Меня интересует весь график ВСХ до и после - а там наверняка не только приходы но и провалы и не факт что провалы в нерабочем диапазоне мотора.
Пока все данные, что у меня есть говорят о том, что в диапазоне настройки твоего апендецита ПРОВАЛ МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ!
Цитата
а известно ли тебе что разработчик выпуска на шеви tenneco?
Прости за серость - мне вообще не известно, что такое шеви тюнеко, и я не горю желанием это знать
Цитата
так на замере - 1,8л 130лс (51труба, глуш. рез. шеви, без катализатора)
152лс (u-power 51мм катколлектор, рез. глушитель)
мотор штатный, с конвейера, не подготовленный, менялись только калибровки.
так что мистер теоретик про чугун лучше пиши или тефлон
Зато мне гораздо лучше тебя известно, что можно сделать с удушеным евронормами мотором МЕНЯЯ ВООБЩЕ ОДНИ ТОЛЬКО КАЛИБРОВКИ.
Цитата
ты лошок видел хоть шеви, или все по магазинам запчастей изучаешь?
Приемная труба там 45 мм снаружи, да еще и одна
из лужи никогда и не выбирался...
Начинается - опять о вкусе устриц споришь. Да я не только видел шниву и калину - но и держал в одной руке их выхлопы а в другой штангель. Там только кольцо хомута 45 причем внутри. А труба 51. И все бачки внутри на 51 трубе. В сад короче теоретик!