Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 16:59

Ходил на проспорт нашел такой вот резонатор Изображение Изображение
банку хочу от СААБА, паук как я понял 4-1 он идет для верхов ,а 4-2-1 для средних оборотов.

Какой диаметр трубы ? Не будет ли шумным данный резонатор ? Выхлоп будет делаться после переборки двига но хотелось бы собрать инфу.





#922 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 17:32

Oborigen, Паук он не верховой или низовой, он широко или узко диапазонный, 4-1 узкодиапазонный из-за того что высокодобротный, 4-2-1 наоборот...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#923 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 19:15

Oborigen, Паучок 4-1 саме оно, труба 51, резонатор может быть шумноватым (у меня нечто похожее установлено), хотя немаловажный фактор это глушитель.





#924 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 19:24

TMU, У меня просто будет переборка двигателя, двиг 1,6 будет облегчен не особо сильно, голову новую собиру, клапана стандарт, вал СТИ-3 (или другой пока не решил) надо выхлоп чтобы было тихо, и не душило. С банкой уже решил а с резонатором пока не знаю чего делать какой ставить и на каком растоянии(ну да ладно с растоянием потом будет ясно)





#925 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 23:34

Dennnnn,
без проблем вырезай катализатор, снимай клему аккума на 10 мин и отключай лямбдозонт, просто тупо вытаскивай клему. ждешь 10 мин, ставишь клему на место и поехали. только одно НО машина будет кушать на пол литра больше)))





#926 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 7:47

Цитата(Yesh @ 20.6.2007, 0:32) *

Oborigen, Паук он не верховой или низовой, он широко или узко диапазонный, 4-1 узкодиапазонный из-за того что высокодобротный, 4-2-1 наоборот...

Мне попался паучок 4-1, видимо, не совсем нормальный. Встроился в штатную систему без проблем и, как кажется, просто расширил (по ощущениям) диапазон "подхвата" (теперь с 3-х до 8 тыс).
4-2-1 (с длинными штанами на 51-й трубе) ставил дважды и почти сразу снимал, диапазон значительно уже!
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#927 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 8:40

Тогда в все в пользу 4-1 его и найти проще, а с резанатором как быть меня интересует тишина и чтобы двигатель дышал.





#928 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 9:00

mishanya-nw,а с чем связано увеличение расхода топлива?А если катализатор не вырезать а просто выпотрошить его и обратно воткнуть?
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#929 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 9:13

Цитата(ivanov @ 21.6.2007, 6:47) *

Мне попался паучок 4-1, видимо, не совсем нормальный. Встроился в штатную систему без проблем и, как кажется, просто расширил (по ощущениям) диапазон "подхвата" (теперь с 3-х до 8 тыс).
4-2-1 (с длинными штанами на 51-й трубе) ставил дважды и почти сразу снимал, диапазон значительно уже!


Против физики не попрешь, есть высокодобротные колебательные контура и низкодобротные, так вот 4-1 высокодобротный, это говорит о том, что у него узкий диапазон в котором за счет резонанса достигаеться значительное увеличение амплитуды колебаний (на память, книжки цитировать некогда).
Вопрос: Выпуск просто ставился или считался или настраивался??? Меряли "жопометром"?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#930 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 14:53

Цитата(Yesh @ 21.6.2007, 16:13) *

Против физики не попрешь, есть высокодобротные колебательные контура и низкодобротные, так вот 4-1 высокодобротный, это говорит о том, что у него узкий диапазон в котором за счет резонанса достигаеться значительное увеличение амплитуды колебаний (на память, книжки цитировать некогда).
Вопрос: Выпуск просто ставился или считался или настраивался??? Меряли "жопометром"?

Что, всё-таки, должно иметь большее значение, - "физика" или практика?
Можно только предполагать, что при определённых условиях резонансная доля возникающего у выпускных клапанов разрежения уступает по значимости неволновой составляющей. Попробуй разогнать газовую струю, как следует, и результат, возможно, тебя переубедит... smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#931 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 15:17

ivanov, Что значит неволновая составляющая не очень понял, но обычно если практика расходиться с физикой, то просто несоблюдены законы физики и девайс не выдает того чего может, в чудеса не верю, у самого был тюненый спидометр когда-то smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#932 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 20:45

Цитата(Yesh @ 21.6.2007, 22:17) *

ivanov, Что значит неволновая составляющая не очень понял, но обычно если практика расходиться с физикой, то просто несоблюдены законы физики и девайс не выдает того чего может, в чудеса не верю, у самого был тюненый спидометр когда-то smile.gif

Струя газа в выпуске имеет статическую и динамическую составляющие давления. С ростом скорости газовой струи падает статическое давление газа, - источник желанного вакуума. Голая физика, однако wink.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#933 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 9:04

ivanov, Только статическое давление, по моему скромному мнению, никогда не сможет стать источником зазряжения, ибо возникает из-за сопротивления выпускного тракта. Ладно, я этот разговор прекращаю, жаль никто из авторитетных юзеров не присоединился.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#934 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 11:29

Yesh, Они все в отпуске, народу мало.

Есть у кого какие статьи или ссылки полезные по выхлопам.





#935 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 12:21

Поищите зеленую книжку "Тюнинг автомобильных двигателей", там это хорошо расписано.
У меня еще была идея - а что, если на выпуске поставить электротурбину, высасывающую из двигателя ОГ?

Вот книга:
http://www.medvedya.net/load/51-1-0-268
http://club-x.ru/2007/01/28/tyuning_dvigat..._sgoraniya.html





#936 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 14:28

Цитата(LEX1 @ 22.6.2007, 11:21) *

Поищите зеленую книжку "Тюнинг автомобильных двигателей", там это хорошо расписано.
У меня еще была идея - а что, если на выпуске поставить электротурбину, высасывающую из двигателя ОГ?

Ага, а мощьность у неё какая будет??? Сравнимая с мощьностью двигателя... smile.gif помоему бред... пардонс...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#937 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 18:36

Прочитал всю тему, в общем буду брать 4-1 стоит дешевле, гемора меньше.





#938 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 19:15

Цитата(Oborigen @ 22.6.2007, 18:36) *

Прочитал всю тему, в общем буду брать 4-1 стоит дешевле, гемора меньше.
А тут нехрен и думать, 4-1 однозначно, приход чувствуется хорошо, хоть и не долго ).





#939 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 23:39

Цитата(Yesh @ 22.6.2007, 16:04) *

ivanov, Только статическое давление, по моему скромному мнению, никогда не сможет стать источником зазряжения, ибо возникает из-за сопротивления выпускного тракта. Ладно, я этот разговор прекращаю, жаль никто из авторитетных юзеров не присоединился.


Статическое давление газовой струи - это совокупная сила ударов молекул о стенки трубы. Чем выше скорость струи, тем меньше ударов молекул газа на единицу площади стенки трубы. По достижении определённой скорости статическое давление может стать меньше атмосферного, а это и есть разрежение. Надо лишь разогнать струю, как следует...

Слышал, что заграница, якобы, уже разрабатывает идею турбоотсоса.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#940 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 11:36

автомобиль Ваз 2114 двигатель сток соответсвенно выпуск тоже Если вставить вставку катализатора будет ли толк увеличится ли расход да вообще есть смысл ставить на сток?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)