Сообщение добавлено 19.7.2007, 20:54
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#984 kikis
Сообщение добавлено 22.7.2007, 20:18
Спасибо заранее.
21093, 1500, карб 24*24 вал 54ММ, совмещенные каналы, выпуск сток.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#985 dart
Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:03
dart, Да, тоже интересует вопрос где брал трубы d60. Получается, что гнул ты их на трубогибе?!
Трубы привезли из Харькова , гнули на металлургическом заводе в ремонтно -механическом цехе, также вначале пытался прикрутить труба 55мм с Газель или 70-80 мм можно взять с Камаз, но не рискнул....
Валян
не знаю почему но вчера заметил при глушении двигателя с больших оборотов , ожидании 5-7 секунд двигатель продолжает ещё вращаться , дальше включаем зажигание и он продолжает работать (в этот момент слышим не очень приятный звук) , хотя мне понравилось поэкспериментировал в итоге из 6 раз 4 получилось
#986 overdriver
Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:12
overdriver, про какую ты шайбу?
внутри резонатора стоит шайба диаметром 15 мм чтоли которая сильно душит двигатель
#987 emil2105
Сообщение добавлено 23.7.2007, 8:48
китайские, толшина около 1мм. длина шесть метров. есть 51 мм и 63мм
цена у нас на них 6000 и 6500 соответственно. около 5 баков за метр. используют для мебели.)))
в стоке труба внутренняя 39 с наружи 43мм))
получается что на 8мм где то увеличится выпуск если ставить 51 мм. это внешний размер.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#988 KIND
Сообщение добавлено 23.7.2007, 21:36
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#992 KIND
Сообщение добавлено 25.7.2007, 1:37
З.Ы.До установки двиг вроде нормально работал
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#994 vitek-koz
Сообщение добавлено 25.7.2007, 8:50
Итаг че я вам раскжу гЫ паделюсь ачучениями Вобщем по вашему совету было куплена:паук 4-2-1 ****,резонатор**** все 54мм,лента термотек 15м,глушитель Ulter sport с двумя 100мм дулами вобщем звук песня Но есть и трабы когда ставили колектор снимали весь инж,после того как собрали и залили анифриз тот начал капать...подтягивали потом мне говарят зводи ,нагрели до рабочей температуры вроде перестало Двиг как то стал странно работать завожу заводится тут же глохнет,заводу поддаю газку медлунно отпускаю..Не глохнет нО сцука обороты еле падают попидалируеш вроде пробздится.Далше при стояни с зведенным двигателем его начинает калабасить обороты гуляют все трясется короче очень неустойчиво работает Вчем праблем??
З.Ы.До установки двиг вроде нормально работал
А прошивку надо менять обязательно!!! Но ты помоему ещё налетел и на чистку инжектора!
а так делай диагностику и узнаешь свою траблу.
#996 KIND
Сообщение добавлено 25.7.2007, 14:24
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#998 Руслан
Сообщение добавлено 25.7.2007, 19:04
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)