Сообщение добавлено 11.4.2005, 23:06
R15 СУПЕР!
Автор темы 252, 6.8.2004, 23:30
#102 Шурик
Сообщение добавлено 12.4.2005, 11:49
сегодня вечером опять на 15" гонять буду!!!!! если литьё, то КиК проверен... даже если вы их помнёте они не треснут!!!!!! (по крайней мере я проверил - больше проверять не хочется, буду аккуратней...) а то сварка аргоном 100р-1см... а трещина обычно на 7-10см... как мне сказали... вот такие дела...
всё-таки по мне литьё лучше, в смысле покрышки живы остались!!!! а каждая по 2500...
#104 MeX
Сообщение добавлено 12.4.2005, 15:58
Резина сильно БУ???
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#105 ND4SPD13
Сообщение добавлено 12.4.2005, 20:09
sash074, Шурик абсолютно прав, на наших дорогах погнуть можно что угодно. Мой батя, по той же трассе спокойно(70-90км/ч) проехал на 185/60 R14, правда тоже не раз вспоминая дорожников, а я пролетел всю дорогу 100-130. Оттого и потери. Правда BBS, даже б/у, рулит больше КиКа, даже продавцы согласны. На тех ямах, где я подогнул немного диски(даже не спускали) многие теряли колеса. Псих я...
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...
#107 Шурик
Сообщение добавлено 12.4.2005, 23:51
serg97, б/у то оно хорошо, дёшево, только она может и с живым протектором, только корд то поизношен... если в твоей тачке всё впоряде с развалом-схождением, и ты на каждом светафоре не рвёшь в дым резину... то она может 50 тыков пройти а протектор останется целёхонький, а вот корд... у моего отца такая фигня, покрышки накатали 60 тыков, протектор конечно поистёрся, но не на столько, что можно её выбрасывать, а вот корд по ходу местами порвался, и покрышка стала восьмёркой, короче не отбалансируешь... после 80 км/ч ездить невозможно, бьёт со страшной силой... вот мы их и повыбрасывали... а началось это как-то резко, буквально за 1000 км... сначала на 120 км/ч било потом стало на 110... и так далее...
я считаю, что б/у следует покупать, когда у тебя из 4 покрышек, при пробеге тыков в 20 порвалось одно колесо, чтобы не ставить на одну ось покрышки с разной глубиной протектора... вот тогда в пору ехать за этой самой резиной, но только в те конторы, где дают гарантию на монтаж и какой-никакой пробег...!!!!! иначе это кот в мешке... а если очень хочется, но нет денег, то лучше покупать то, на что хватает или продолжать накопительство! это как по мне... я на свои колёса около года копил, конечно в кружке пива сибе не отказывал, но всё же...
#109 nikita1982
Сообщение добавлено 15.4.2005, 17:31
размер самый оптимальный 195/50/R15
Даже нужно будет посадить немного а то они смотреться будут как 14
#110 MeX
Сообщение добавлено 15.4.2005, 18:06
Даже нужно будет посадить немного а то они смотреться будут как 14
полностью согласен!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#111 ND4SPD13
Сообщение добавлено 18.4.2005, 0:13
vovaka, правильные диски с правильной резиной смотрятся супер и без занижения, с 14 не спутаеш. Насчет шоркать - нет, так ты вылет подбирай правильно, хотя подкрылки не рулят!
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...
#112 acid_pups
Сообщение добавлено 18.4.2005, 10:46
http://www.acidpups.narod.ru
#113 GvOzD
Сообщение добавлено 18.4.2005, 10:58
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#114 acid_pups
Сообщение добавлено 18.4.2005, 19:24
http://www.acidpups.narod.ru
#117 serg97
Сообщение добавлено 26.4.2005, 1:22
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)