Цитата(RXO @ 13.4.2009, 12:55)

А теперь новости с передовой:

как видно здесь, рабочая поверхность маховика выступает где то на 2-3мм за пределы 2106 бушного диска.

и самое интересное.
диск 2106 точь в точь аккурат ложится в корзину 2123!!!
Померил линейкой поверхости:
маховик - 203,5мм
нажимной диск корзины - 201мм
диаметр 2106 диска 201мм
В общем теперь вообще ничего не понятно) Получается что диамер 2123 диска будет такой же.
Согласно официальной информации ведомые диски классики и матрех - 200 мм, Шнивы - 215 мм, зубла - 190 мм.
Имхо, или корзина НЕ 2123 или дицк НЕ 2106
Сообщение отредактировал Sector - 13.4.2009, 12:29
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...