Сцепление от НИВЫ

Автор темы Samael, 14.8.2004, 1:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BeerCat

BeerCat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 11:46

ещё корзины отличаются, у классики толщина лепестков 2 мм, у нивы и шнивы - 2,2 мм, т. е. оно пожёстче и может передавать момент поболее
з.ы. у мну одно время стояла раллийная переделанная корзина с 3 мм лепестками, через месяц я заметил что левая нога ощутимо толще правой smile.gif))
сейчас стоит нивовское, кстати при установке обращайте внимание на выступание опорной площадки маховика, если меньше допуска - точите маховик, иначе и карбон буксовать будет...





#22 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 18:42

Во очень интересная статейка на мой взгляд. Вот он!!!Самый бюджетный вариант тюнинга сцепления!!!

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.4.2009, 19:32
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#23 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 19:31

блин, если рабочаяя поверхность маховика реально настолько меньше, то придется и маховик менять( Рабочий, из первого поста, я так понял можно не менять...
пля, маховики реально разные sad.gif
IPB Image
IPB Image
вот так лоханулся((( Но если совсем внимательно поглядеть, то диск 2123 выступит где то на 2мм дальше рабочей пов-ти маховика. Думаю это не критично будет... Нужен диск и на месте все заценить

Сообщение отредактировал RXO - 12.4.2009, 19:45
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#24 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:46

Сразу, но потом лучше поменять. Я понял что его замена тоже влияет на мягкость пидали сцепления.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#25 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:40

Цитата(Andrew05 @ 12.4.2009, 11:02) *

Отличается шириной накладки. То есть наружный диаметр одинаковый, а внутренний на 06 меньше. а так все такое же. Корзина также шире. Поэтому диск 06 с корзиной 01 ставить нельзя - будет диск выступать. А диск 01 в корзину 06 можно.

Корзина(точнее нажимной диск) не шире. У шестерочной корзины сильнее пружина - она отмечена вырезами на двух соседних лепестках(как бы отверстие между лепестков). Точно также помечена корзина 2112 для отличия от 2110. Комбинировать можно любые диски и корзины - выступать нигде ничего не будет, но думаю, ясно, что на 06 лучше ставить и корзину, и диск 06.

Упс. Смотрим каталоги. Корзина на классике одинаковая 2103, диски 2103(с узкими накладками) и 06(с широкими). На ниве - корзина 2121 с более мощной пружиной.

Сообщение отредактировал Sector - 12.4.2009, 21:51
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#26 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 23:42

Цитата(Sector @ 12.4.2009, 22:40) *

Корзина(точнее нажимной диск) не шире. У шестерочной корзины сильнее пружина - она отмечена вырезами на двух соседних лепестках(как бы отверстие между лепестков). Точно также помечена корзина 2112 для отличия от 2110. Комбинировать можно любые диски и корзины - выступать нигде ничего не будет, но думаю, ясно, что на 06 лучше ставить и корзину, и диск 06.

Упс. Смотрим каталоги. Корзина на классике одинаковая 2103, диски 2103(с узкими накладками) и 06(с широкими). На ниве - корзина 2121 с более мощной пружиной.

Все это конешно интересно но в риальности прибавка в производительности будит токо у Шнивовского(мне так думается). Мощней пружина, мощней двиг но рабочая площадь таже у 06 и 01. Да и выжимной у Шнивы как на 09, сцепа бес зазорная, и корзина жестче прижимает но за счет увеличения рычага на попе мягче(все в теорие). В общем вот тут уж давно это обсосали и выплюнули.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#27 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 11:55

А теперь новости с передовой:
IPB Image
как видно здесь, рабочая поверхность маховика выступает где то на 2-3мм за пределы 2106 бушного диска.
IPB Image
и самое интересное. диск 2106 точь в точь аккурат ложится в корзину 2123!!!
Померил линейкой поверхости:
маховик - 203,5мм
нажимной диск корзины - 201мм
диаметр 2106 диска 201мм
В общем теперь вообще ничего не понятно) Получается что диамер 2123 диска будет такой же.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#28 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 12:26

Цитата(RXO @ 13.4.2009, 12:55) *

А теперь новости с передовой:
IPB Image
как видно здесь, рабочая поверхность маховика выступает где то на 2-3мм за пределы 2106 бушного диска.
IPB Image
и самое интересное. диск 2106 точь в точь аккурат ложится в корзину 2123!!!
Померил линейкой поверхости:
маховик - 203,5мм
нажимной диск корзины - 201мм
диаметр 2106 диска 201мм
В общем теперь вообще ничего не понятно) Получается что диамер 2123 диска будет такой же.

Согласно официальной информации ведомые диски классики и матрех - 200 мм, Шнивы - 215 мм, зубла - 190 мм.

Имхо, или корзина НЕ 2123 или дицк НЕ 2106

Сообщение отредактировал Sector - 13.4.2009, 12:29
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#29 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 12:34

Корзина 100% 2123 также как и диск 2106 !!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#30 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:08

Цитата(RXO @ 13.4.2009, 12:55) *

...Померил линейкой поверхости:
маховик - 203,5мм
нажимной диск корзины - 201мм
диаметр 2106 диска 201мм
В общем теперь вообще ничего не понятно) Получается что диамер 2123 диска будет такой же.

Чот ты напутал bl.gif 200 мм с 201 еще можно спутать, но с 215 мм(а именно такого диаметра должен быть диск на Шниве) сложновато имхо. Вывод: либо корзина не Шнивская, либо была какая то модернизация, до которой на Шниве была сцепа 200 мм...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#31 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:08

Цитата(RXO @ 13.4.2009, 13:34) *

Корзина 100% 2123 также как и диск 2106 !!!

А кто делал карзину, чьего производства??
Здесь точно проглядывается разница в корзине и диске ведомом. Завтра заберу свой Закс Шнивы сделаю фото, там и обменяемся мнениями и предположениями.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.4.2009, 17:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#32 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:15

Блин вы что думаете я читать цифры не умею?) Корзина ВИС 2123 оригинальная 100%. Вам фотки скинуть где на ней выбито 2123 и дату производства?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#33 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:28

RXO, на маховике площадка под диск должна быть 206, посмотри в книге.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#34 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:35

Цитата(RXO @ 13.4.2009, 18:15) *

Блин вы что думаете я читать цифры не умею?) Корзина ВИС 2123 оригинальная 100%. Вам фотки скинуть где на ней выбито 2123 и дату производства?)

Ты не кипятись...А почиму валео с классическим заксом так различаются, на фото?? Мож действительно это какаято мадификация шнивы с обычной сцепой, токо врубили на нее клеймо 21230???? bk.gif bk.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#35 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:06

сам не читал.
но понаписали достаточно много.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9291
это с нив.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#36 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:17

Mefodiy, не знаю что там по книге, а по линейке 201мм и ни больше не меньше.
Цитата
Ты не кипятись...

да я еще не прогрелся) но глазам своим доверяю больше.
Завтра куплю диск ВИС 2123 и все станет на свои места wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#37 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 19:53

Цитата(RXO @ 13.4.2009, 19:17) *

Mefodiy, не знаю что там по книге, а по линейке 201мм и ни больше не меньше.

да я еще не прогрелся) но глазам своим доверяю больше.
Завтра куплю диск ВИС 2123 и все станет на свои места wink.gif

А почиму ВИС??? Я вот вазу не доверяю, они столько лет штампуют откровенное кафно и даже не краснеют.
Вот взгляни обычный Жигин закс: Внушающий доверие диск(медная армировка) и чистых 200 мм.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.4.2009, 20:04


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#38 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 20:33

потому что вис ездит и бюджетно. Прижим как правило максимальный. Диск в корзине не лопается от нагрузок. То что там оно местами бывает педаль жесткая мне все равно. Мне главное чтоб везде и всегда сцепа работала под моей нагрузкой. Да и вообще нужно поддерживать наши рабочие места а не забугорные :-) кстати как я не издевался над диском, я никогда не мог стереть накладки. Максимум что было - накладки были одним куском и демпфер другим оставались на 6 диске. Но накладкам хоть бы чтото сталось

Сообщение отредактировал RXO - 13.4.2009, 20:37
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#39 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 20:54

Dani-lamaster, ВИС хорошее сцепление, нагрузки держит отлично. отжиги резины, и резкие старты, шлифы


Сообщение отредактировал DIM-06 - 13.4.2009, 20:54





#40 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 21:53

Цитата(DIM-06 @ 13.4.2009, 21:54) *

Dani-lamaster, ВИС хорошее сцепление, нагрузки держит отлично. отжиги резины, и резкие старты, шлифы

Может ты и прав но мой учитель по спец предмету в технаре(учился на программиста, учитель один из лучших программиров в городе) говорил:Красивые самолеты хорошо летают. Вот закс даже в сравнении с валео красивый, посмотри на корзину от ВИС такое впечатление что его в ручную ковали ag.gif (но может что у нас продают так и выпускают на Краснодарской боянной фабрике) Канешно мой подход не бюджетный, но я не магу себе позволить снимать КПП дважды в год. По этому Шнива закс+облегченный маховик, мой диагноз biggrin.gif .
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)