Вода в салоне

Автор темы grusin, 2.4.2003, 15:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 pyh

pyh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 18:32

хех теперь понимаю почему Тольятти называют "Машиноговнянск"





#82 Kerich

Kerich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 18:36

ИМХО, для надёжности лучше снять стекло, просушить и забацать с новой резинкой + хорошим герметиком. С водой шутки плохи, - всегда дырочку найдёт.





#83 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 20:48

недавно обнаружил воду под водительским сидением, много, шумка штатная вся пропитана, пол мокрый. где текло так и не понял вроде через черный ящик, там рядом отверстие для слива и ямка, так оно листьями забилась, вода там стояла. Уплотнитель ЧЯ с двух сторон на жидкие гвозди засандалил (правда сейчас думаю что если снимать придется, то можно и не отодрать без проблем). уплотнитель лобового стекла с низу герметиком прошел изнутри (торпеда снята у меня). кожух вентилятора тоже на жидкие гвозди посажу, заодно фильтр поменяю. где еще течь может в зубиле, что раз и навсегда сделать ?
с полом думаю, либо сейчас его сушить вентилятором, или до лета ждать - как лучше сделать, посоветуйте ?





#84 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 21:30

shubin81, там на соединителе пол-порог есть отверстия для антикора.Вот через них тоже бывает заливает. Они д.б. закрыты штатными пробками.
С просушкой не тяни- до лета может и гниль появится, так что снимай ковер и шумкусуши их и убирай влагу. Это самый эфективный способ. Вентилятором ты высушишь только верх ковра. Можно еще конечно газеты настелить и менять их по мере промокания.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#85 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 22:54

достала машина потеть в холодную погоду sad.gif
под ковриками влага...

можно ли сейчас её выморозить и потом высушить пылесосом и феном?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#86 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 22:59

можно! Но это долгая операция.
Я зимой под резиновыми ковриками газеты кладу. Вечером приезжаю домой - газеты выкидываю, а утром новые кладу. И влаги нет.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#87 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 21:09

в общем поднял я ковер, шумку до железа. шумку сушу дома щас, ковер вентилятором в гараже. попутно пол проклею стп (бимастом бомб и спленом. обнаружил на полу заглушки, которые если снимаешь - то дыра прям наружу будет - палец под дном видноsmile.gif)) есть огромное желание заделать навсегда их бимастом, потому как видно, что через них тоже вода с улицы идет с грязью, и если воды много то очень ни х...ево идет. не будет ли чего плохого если я так сделаю ? и зачем вообще эти дыры на заводе делают - толку никакого, только если внутри ведро самогонки на пол вылить, может через эту дыру стечет.
также вопрос про дыры, которые выходят в усилитель пола, порог - можно ли их навсегда заклеить или не стоит ?





#88 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 21:34

shubin81, резиновые пробки в полу лучше выташить, обработать отверстие антикором и воткнуть их(пробки обратно),а потом залить края мастикой.
дыры, которые выходят в усилитель пола, порог я бы заделывать не стал.
Скрытым полостям вентиляция нужна, а то устроишь им сауну- железу это не очень нравится.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#89 dima1409

dima1409

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 13:23

попробуй прочистить дренаж правого порога





#90 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 17:20

Цитата(shubin81 @ 3.1.2007, 4:09) *

также вопрос про дыры, которые выходят в усилитель пола, порог - можно ли их навсегда заклеить или не стоит ?

затыкаешь все дыры в порогах, через верхнюю дыру заливаешь консерванта батл, ездишь дня три, он там растекается во все щели протекает, вытикать отовсюду начнет, и через три дня затычки вынимай чтоб пороги дышали, ну сверху то пробки оставь.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#91 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:28

Добрый вечер всем ! Теперь у меня такая проблема. чтобы вода в салон бнльше не натекла, решил поставить лобовое стекло на герметик силиконовый. снял то я его легко один, а вто обратно поставить даже в двоем с четырех попыток не получилось, ести ли какие то особенности установки лобового стекла в самаре с герметиком ? делали по мурзилке со шнуром в первый паз снижу. герметиком мазал там, где уплотнитель контактирет со стеклом и с кузовом. при выдергивании веревки давили на стекло во все стороны по всякому - паз не хочет заходить в кузов.





#92 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:43

shubin81, а ты случайно не ждал высыхания герметика?
Какого диаметра шнур?
Я устанавливал и буду устанавливать стекла с помошью электрического провода в изоляции,конечно, диаметром 4мм.
С толстой веревкой трудно стеклышко усадить!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#93 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:17

сначала я как раз хотел, чтобы он схватился там где уплотнитель со стеклом касаются - думал до завтра оставить, а потом просек, что это не есть правильно после того как усадил стекло в уплотнитель с герметиком поехал за помощником - 15-20 мин., потом на кузов наносил, и еще шнур укладывал - может он и схватился немного... завтра блин все это дерьмо отскребать надо будет. сегодня злой был, бросил все к черту и уехал.
веревкой пользовался белой такой искуственной, как коробки с тортами и обувью завязывают
еще вопрос: в самаре там где стекло стоит, внизу по уголкам дренажные отверстия такие по 6 мм есть, и в уплотнителе тоже их лучше замазать или ненадо ?





#94 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:23

shubin81, не надо! Их лучше прочистить перед установкой.
Ты, кстати, шнур вытягиваешь снизу в вверх?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#95 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:27

Цитата(metrolog @ 14.1.2007, 0:23) *

shubin81, не надо! Их лучше прочистить перед установкой.
Ты, кстати, шнур вытягиваешь снизу в вверх?


да шнур внизу скрещиваю и вверх тяну - по книжке smile.gif сегодня он то в одном то в другом углу застревал - приходилось заново класть





#96 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:38

shubin81, У установщиков стекол есть такой хитрый инструмент - крючок из проволоки(можно и из вязальной спицы изготовить).Они этим крючком и расправляют углы и прочие косяки.
И еще совет,когда шнур снизу вытянешь на боковые стойки осади стекло вниз.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#97 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 20:54

кароче ху...я полная это установка стекла в самаре на герметик. я сегодня после неудачной инсталляции его от стекла отскребал 5 часов действительного времени, и еще немного осталось. от кузова за час легко отодрал. так что кто первый раз будете себе делать посоветовал бы основательнее подготовится и товарища с собой взять. а х...я полнейшая это не потому что я такой злой и руки из ж..ы растут как может кто нибудь подумать, а потому, что с уплотнителя резинового этот герметик двумя пальчиками только так снимается. а в машине при езде я думаю дефермации идут в этом месте и нехилые, и через какое то время герметик отойдет от резины и привет. теперь думаю стекло ставить без него, а после установки отогнуть края и залить им по периметру - только для успокоения совести и пока там чисто - возможность есть.
правда щас только в голову пришло может есть какой нибудь специальный автомобильный герметик, который к резине хорошо клеится, но вроде я по трем магазинам прошел и ничего такого мне сказали что нет, поэтому я делал на обычный строительный.
отверстия дренажные в кузове надо было инженерам по всей длине равномерно штуки 4-5 сделать а не покраям, т.к. самый низкий уровень у стекла как раз по середине.





#98 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 11:24

поставил наконец стекло лобовое, везде снаружи встало более-менее, снутри тоже, только на правой стойке перед углом вверху изнутри уплотнитель прилегает неплотно - щель в 2-3 мм. думаю при движении машины стекло уляжется само как надо, смазал все вд-40, или все таки лучше переставить ? оно и так вошло с 10 раза, запарился возится





#99 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 16:45

Доброго времени.
У меня тоже возникла проблема с водой. Капает из-под торпеды мне на ноги. Куда смотреть?
Блок предохранителей на герметике. Стекла лобовое и заднее тоже. Откуда капает понять не могу, потому что справа все провода мокрые. И когда дождь и когда под напором моешь... Была дырочка на стойке левой, на нее грешил. Сейчас все заварили, и все равно течет! Хэлп!!!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#100 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 2:01

Цитата(kikis @ 12.6.2007, 17:45) *

Доброго времени.
У меня тоже возникла проблема с водой. Капает из-под торпеды мне на ноги. Куда смотреть?
Блок предохранителей на герметике. Стекла лобовое и заднее тоже. Откуда капает понять не могу, потому что справа все провода мокрые. И когда дождь и когда под напором моешь... Была дырочка на стойке левой, на нее грешил. Сейчас все заварили, и все равно течет! Хэлп!!!

посмотри воздухозаборник печки и еще может снаружи по проводам от повторителя притекать. А проще дай кому-нить ведро с водой, пусть поливает, а ты полезай смотреть и искать.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

46 чел. читают эту тему (гостей: 46, скрытых пользователей: 0)