Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:16
лично я считаю так, что на один виток можно безболезнено резать, а вообще безболезненность достигается в том случае когда аморты работают в обе стороны полноправно, тогда достигается максимальный эффект. У меня ситуация была такой, пружины по кругу заменил на ФОБОС с переменным витком (поставил мелкими витками вниз), аммо поставил плза-арктика, так вот что я получил, перед стал конкретно жестким, и неровности отрабатывал слабо, наблюдалась не стабильность в поворотах (но ИМХО по любому лучше стандарта), сразу после переделки ездил на неделю по сибири/алтаю в отпуск с полной загрузкой, и задние пружины немного подсели, так ездил почти год, зимой когда начали ездить всей толпой на г/лыжах кататься, стал колесами за подкрылки цеплять, поткнул назад средние проставки около 1см, в итоге машина почти не поднялась, разве что на тот же 1 см, увеличилась жесткость пружин, цеплять перестал, управляемость почти не изменилась, весной решил обрезать передние на виток (снизу маленький), в итоге получил полноценую работу передних аммо, если смотреть на машину спереди то рычаги встали горизонтально, т.е. ---, а были /-, друг образал свои штатные пружина на виток и получил положение рычагов -/, итог, один аммо на яме пробило и сломало шток, сейчас сделал ---, что в итоге я получил, отличная устойчивость в поворотах не зависимо от рельефа дороги, гребенка ямы по фиг перед идет как влитой туда куда прикажешь, увеличилась плавность хода, полицейских не замечаю теперь а раньше морду ощутимо подкидывало, здесь хочу уточнить то что аммо не срабатывал до отбоя вниз (это я успел прочувствовать раньше когда под это же (не обрезанные пружины) с дуру запихал еще проставки, вот тогда аммо срабатывал вниз до отбоя, после того как их убрал стало нормально (как я считал тогда), на самом деленормально только чейчас, прадва теперь стал задумываться над тем что взад надо стаб ставить. Задние же пружины стоит обрезать только в том случае эсли вы ни чего не возите, даже трех пассажиров, максимум двух
Intel Inside!