для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 13:21

недавно видел у одного деда сзади стоят сдвоенные пружины как бы одна в другой обе стандартные
сделано это было вот как одна пружина режется пополам и вкручивается половинками одна часть сверху второй другая снизу и витки пружин между собой стягиваются хомутами
высота на толщину пружины выше а жесткость больше в два раза
так вот чтобы жесткость пружины оставалась нормальной после урезки нужно делать это таким же образом как вы двойные пружины и контакт будет получше

может что не так сказал поправьте! я не спец в подвеске но много что умею
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 17:25

Удивил. У бати так было, только половинка вкручена в нижнюю часть, он тогда грузил ее конкретно. Вверх не вставлял, тк проставка резиновая умирала быстро.
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#3 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 23:40

Цитата

чтобы жесткость пружины оставалась нормальной после урезки нужно делать это таким же образом как вы двойные пружины  

всмысле нормальной... жесткость то возрастает...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#4 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 0:43

резка не делает пружину жестче





#5 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 8:12

ну вы даете я же так объяснял при урезке жесткость пружины уменьшается а если там она будет сдвоенная то жесткость будет либо такая же либо выше что есть гуд





#6 е054ов

е054ов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 22:46

Так что, можно пружины обрезать или нет? Друг хочет на девятке сзади на два витка, а впереди на один! Безопасно или нет? Как она себя вести будет, особенно на скорости и по ямам? Не вылетят ли? Подскажите, кто знает!!!!!!!
+1 сказали: 1





#7 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 3:15

При обрезке пружины жесткоть ВАОЗРАСТАЕТ (элементарная физика), а не уменьшается. Иначе нахрена ее резать надо было бы. Ищи гдето был подробный топик , там это все обсуждалось, помоему атором был Salo.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#8 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 3:19

е054ов, Жесче мащина станет. Стучать громче будет. Не у кого еще не вылетали. Подробнее ищи поиском.
Salo, Опять за свое. Ты как в школе учился?
Спасибо сказали: 1





#9 е054ов

е054ов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 9:07

Спасибо!





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 10:09

Спик,

не жескость пружины возрастает а жесткость СИСТЕМЫ.





#11 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 10:18

AndreyF: если не тяжело - подскажи! ПЛЗ! ... хочу кинуть на зад пружинки с красной маркировкой и обрезать, только, по одному витку ... поставить аммо MasterSport газо-масляные ... собственно вопрос: нужно ли при этом переносить крепление аммо (ниж.) ниже? (имеется ввиду - "критически нужно") ... за ранее Спасибо!
Спасибо сказали: 1



#12 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 10:23

AndreyF: да, еще! ты получил мой ответ на свой вопрос или нет?



#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 11:50

Jericho,

по уму укорачивать штоки надо если пружина ниже. если 1-3 см - можно и оставить а вот если больше - надо думать... в моем случае пружина -70мм. шток примерно надо укорачивать на 40 мм ( но это число взято ихз разных источников, среднее значение так сказать...)





#14 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 12:08

AndreyF, Жесткость системы, как ты говоришь, сама по себе возрасти не может. Основополагающим фактором возрастания жесткости системы в целом, являестя увеличение жесткости каждой из отдельных пружин. Жесткость пружины, как известно, зависит от диаметра прутка-d, диаметра витка-D, и количества активных витков-n.
C=f/s=(G*d4)/(8*n*D3) Н/мм, G-модуль сдвига Н*мм2 78500-для горячекатаных, 81400-для холоднокатанных (стандартные значения, хотя могут изменяться в зависимости от производителя).





#15 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 12:12

AndreyF, Сам же только что в другом топе привел этот пример





#16 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 2:03

Спик,
Я в школе не справился с физикой и химикой. Это какие-то глупые науки, в них ничерта ни понятно. Я так и не смог понять о чем они за 10 лет в школе.

Зато много чо другого познал но ето уже из другой оперы. Как раз сегодня мимо школы проходил, хотя редко там бываю. Очень люблю свою школу.

Теория хорошо. Я доверяю практикам. С опытом.





#17 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 2:25

Народ.. при резке пружины.. её жосткость увеличивается... а длинна уменьшается smile.gif
Спасибо сказали: 1
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 8:18

Цитата

Народ.. при резке пружины.. её жосткость увеличивается


ЖЕСТКОСТЬ пружины неизменна.





#19 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 13:16

AndreyF, ты попробуй сжать целую пружину-сжимается.. а теперт попробуй пол пружины.. сжимается, только намного труднее.. потому что жёсткось пружины прямо зависит от кольчества витков и упругости металла.
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=a...order=0&thold=0
а меняпросто интерисует не лохонусь ли я с мартёрами.. просто тут кто обрезает-ставят газовые... вот.. я масляные хочу оставить!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#20 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 15:34

ЖЕСТКОСТЬ пружины неизменна. Она свойств своих не меняет!!
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 2
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)