Сообщение добавлено 25.5.2010, 18:56
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#1161 макс222
#1162 kg/am
Сообщение добавлено 27.5.2010, 1:57
Взять пружины заниженные -7 и маслянные стойки
Взять газовые стойки и обрезать пружины
Просто с бюджетом ваще беда) да и чтоб походила подвеска ещё))
маюсь уже пол года почти незнаю как быть(
бюджет будет тыщ 8 где та..)) хах даже самому смешно))))
Сообщение отредактировал kg/am - 27.5.2010, 1:58
#1166 Брачо
Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:31
какой стороной ставить пиленную часть пружинки, подскажите
пиленым вниз ставь. Везде...
Возьми пружины HR EIBAH с занижением, в родных стойках замени масло на более густое
ты знаешь скока HRы или EIBAHи стоят? и посмотри какой бюджет всего. на родных стойках нада будет шток укорачивать. А масло в стойках ты сам меняешь?
#1167 kg/am
Сообщение добавлено 28.5.2010, 0:47
пиленым вниз ставь. Везде...
ты знаешь скока HRы или EIBAHи стоят? и посмотри какой бюджет всего. на родных стойках нада будет шток укорачивать. А масло в стойках ты сам меняешь?
неа))
я незнаю как это делать)
ребят) помогите пожалуйста) решить проблему=))
#1169 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 28.5.2010, 14:14
Ребят подскажите пожалуйста)) как занизить?))
Взять пружины заниженные -7 и маслянные стойки
Взять газовые стойки и обрезать пружины
Просто с бюджетом ваще беда) да и чтоб походила подвеска ещё))
маюсь уже пол года почти незнаю как быть(
бюджет будет тыщ 8 где та..)) хах даже самому смешно))))
амортизаторы дамп -50мм + фобос -50мм + опоры сс20 спорт
#1170 .NET
Сообщение добавлено 28.5.2010, 16:44
Ребят подскажите пожалуйста)) как занизить?))
Взять пружины заниженные -7 и маслянные стойки
Взять газовые стойки и обрезать пружины
Просто с бюджетом ваще беда) да и чтоб походила подвеска ещё))
маюсь уже пол года почти незнаю как быть(
бюджет будет тыщ 8 где та..)) хах даже самому смешно))))
за 8 можно взять:
1) пружины фобос - 25 со стандартными амортами гуд будут работать и болтаться не будут при вывесенной машине, машина будет ровно стоять сзади колесо по арку будет ровно, если ниже надо то -40 -50
2) амотризаторы demfi standart или sport, стоять они чуть дороже стока зато гарантия есть и ходят около 60 тысяч, если стандарт то они жёстче чем сток на 10 %, газ-масло ече есть такие же, они уже почти коскотряс, жестковато зато управление гуд. , мой совет бери масло))
3) если уж и апорники менять будешь , если деньги конечно остануться)) то бери сэви спорт усиленные , стоять чуть дороже чем сток, только подделок и брака много )
я тоже мыслил по началу как ты сначала рас читывал на 5 тысяч потом на 8 потом на 10 в итоге подкопил и угрохал почти 20 на подвеску)
амортизаторы дамп -50мм + фобос -50мм + опоры сс20 спорт
это уже около 12 будет всё, а надо говорить на 8 деревянных
#1171 макс222
Сообщение добавлено 28.5.2010, 20:07
пиленым вниз ставь. Везде...
ты знаешь скока HRы или EIBAHи стоят? и посмотри какой бюджет всего. на родных стойках нада будет шток укорачивать. А масло в стойках ты сам меняешь?
сколько стоят 6500,еще+500 развал-схождение,на остаток можно обмыть...масло в стойках сам меняю.задние больше 70000 отходили.передние 30000,пришлось после морозов перебрать,помыл +новый сальник.все нарезанных пружинах,и работает как нада.на скорости как влитая.и штоки не обрезал.
#1174 tosha
Сообщение добавлено 30.5.2010, 21:01
так вот прокатился я сегодня на 9ке где то пореза на -7 или -8, это просто ужас спина заболела после 10 минут, не сочтитее меня за привереду, мой конфиг подвески тоже достаточно жесткий, но в комфорте явно выигрывает) это я к тому что, все таки нужно на этапе планирования подвески покупать хорошие пружинки с нормальным занижением, а не -100 или -90, ну и аморты) это я имею ввиду для тех, кто ездит в магазин и вообще проводит много времени проводит за рулем)
чисто мое мнение,можете заминусовать, ваше дело)
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#1178 WWWRU
Сообщение добавлено 3.6.2010, 14:49
При обрезке пружины жесткоть ВАОЗРАСТАЕТ (элементарная физика), а не уменьшается. Иначе нахрена ее резать надо было бы. Ищи гдето был подробный топик , там это все обсуждалось, помоему атором был Salo.
вот ты как раз ошибаешься, жесткость пружины это сколькото килограм на 1 см, этот параметр заложен производителем в ходе витков и толшине витка а если ты пружину режешь то ты уменьшаешь ее энергоемкость, иным словом грузо подьемность пример: допустим 50кг на 1 см, стандартная пружины 20 см, в сжатом состоянии 5см энергоемкость пружины 15*50=750кг если ты пилишь 1 виток высота пружины стала 18см в сжатом виде 5 см энергоемкость стало 13*50=650 элементарная физика
#1179 Yamakasi
Сообщение добавлено 3.6.2010, 16:23
на первое врямя так сказать попробывать как будет на передней подвеске отпилил 1,5 витка от стоковой пружины смотриться супер управление на 5+ но у меня мужду верхним рычагом и отбойником еле еле пролазиет палец
вопрос вот в чем нужно ли мне при таком раскладе резать отбойники или это норм)))
увы но в этом я делитант
ну хоть кто ни буть ответит про эти отбойники или нет?
Сообщение отредактировал Cephey - 4.6.2010, 14:03
#1180 Antoshka093
Сообщение добавлено 3.6.2010, 19:57
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)