Сообщение добавлено 28.12.2011, 21:31
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#1382 Sidm@n
Сообщение добавлено 4.1.2012, 23:22
отрежь себе палец. вообще клёво будет.
Я смотрю, ты уже не выдерживаешь иногда, сдают нервы от этих вопросов
#1384 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 30.1.2012, 20:35
Какой там разбирать???
Тебе открутить там 2 гайки крепления стаба, и 1 гайку крепления пальца шаровой... (по мне лучше 3 гайки крепления шаровой).
И подвеска разожмется... А стяжки нужны по любому...
#1385 calibr
Сообщение добавлено 30.1.2012, 21:05
Linguist,
Какой там разбирать???
Тебе открутить там 2 гайки крепления стаба, и 1 гайку крепления пальца шаровой... (по мне лучше 3 гайки крепления шаровой).
И подвеска разожмется... А стяжки нужны по любому...
стаб не надо, а вот аммортизатор снять придется. стяжек тоже не надо.
#1387 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 30.1.2012, 21:36
Стаб не надо снимать но надо снять крепление его к рычагу... Ну если это все делается на домкрате... если не на домкрате а на подъемнике и вывешенно 2 передних колеса то можно не снимать...
#1390 calibr
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:03
Считаешь, что надо снять только амморт и она вылезет?))
аморт и три гайки верхней шаровой, ну или одну большую, тогда шар выбить придется.
Да про амморт забыл... 2 гайки снизу и 1 сверху... и все..
Стаб не надо снимать но надо снять крепление его к рычагу... Ну если это все делается на домкрате... если не на домкрате а на подъемнике и вывешенно 2 передних колеса то можно не снимать...
То бишь откручиваю стаб от нижнего рычага, откручиваю верхнюю шаровкую, стягиваю пружину и вынимаю) Так ведь?))
написано что уже -2,5 витка. Верно? - значит не надо стаб откручивать, достаточно надавить весом на рычаг, пружина вылезет. Ставить также. Всё без стяжек можно сделать. Если хочется лишнего покрутить, то можно со стяжками.
з.ы. у меня когда стяжек не было, я и необрезанные без стяжек вставлял. Ломом и монтировкой
Сообщение отредактировал calibr - 30.1.2012, 22:05
#1392 Karel_10_rus
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:10
люди, посоветуйте как уронить машину понже???
посоветуйте пружины и аморты....в меру жесткие, чтобы не кузову не ущербно было.....т.к "башмак" уже варился...причем не один раз(
#1393 calibr
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:19
Верно. Стоковые пружины когда пилил, снимал пружины без стяжек, впринципе как и ставил, но разбирал очень много чего))
Кстати кто как пилил отбойники и чем?)
отбойники ножом обычным, примерно в два раза меньше
Всем привет
люди, посоветуйте как уронить машину понже???
посоветуйте пружины и аморты....в меру жесткие, чтобы не кузову не ущербно было.....т.к "башмак" уже варился...причем не один раз(
1. читай тему
2. если варился и не раз - субъективно состояние кузова - дырявое. Ущербно будет.
3. распил пружин - колхоз в любом случае.
#1395 holygun
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:20
Всем привет
люди, посоветуйте как уронить машину понже???
посоветуйте пружины и аморты....в меру жесткие, чтобы не кузову не ущербно было.....т.к "башмак" уже варился...причем не один раз(
я обычно роняю в овраг, редко в кювет ниже еще не пробовал. Башмаки варил получилось не очень вкусно
#1397 Karel_10_rus
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:26
Зачем те это?
Хотелось бы чтобы пониже была...ну и немного пожесче....
я обычно роняю в овраг, редко в кювет ниже еще не пробовал. Башмаки варил получилось не очень вкусно
а ты тут Петросян местный чтоли??? нормально спросил же....
#1399 Karel_10_rus
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:30
плаза спорт+нивапружины=самый дешевый вариант чуть пониже и жещщще
пружины резать нужно будет....что в принципе уже не внушает особого доверия....есть заводские для занижения??
#1400 calibr
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:41
пружины резать нужно будет....что в принципе уже не внушает особого доверия....есть заводские для занижения??
есть. фобосы всякие, клаксоны и т.п. Если все таки резать надумаешь- не сцы, она не лопнет и не вылетит, если на раллях не гоняешь
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)