для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2005, 2:33

Шурик, но если переусердствуешь - рули за новыми пружинами. Тем более, что с каждым разом они все легче вставляются, по мере их кастрации. Но сразу резануть на три витка - я бы никогда не решился.





#142 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2005, 10:06

NoFear, на 3 никто и не предлагал, передние надо на 2, и то с переменным витком... короче это личное дело каждого...
Рожденный строить, не пить не может



#143 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 2:42

Шурик, знаешь, я тоже, как отх"ячу, а потом думаю. Просто правильнее советовать, если уж. советы давать, сначала подумать - а подойдет ли человеку? У каждого разный вылет колес и т.д.
з.ы. незабывай что перед у тебя тоже просядет - к гадалке неходи!





#144 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 11:10

NoFear, я кому-то советы довал? я в своих сообщениях советов не заметил...
я сказал что я сделал... а как, кому, и что пилить это не моё дело...
я сказал, что с передней подвеской надо сначала определиться, а потом сразу отпиливать, так как там геморно пять раз разбирать, надо сразу пилить на нужное количество витков! с задней без проблем, хоть по пол витка кострируй каждый день... если у меня перед просядет, это будет очень хорошо, а то показалось, что высоковато стоит...
Рожденный строить, не пить не может



#145 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 2:43

Дай бог тебе, чтоб все нормально вылазило! А то колесо будет при поворотах за арку точиться.





#146 Lexus

Lexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2005, 21:31

Да уж, колесо за арку точится (фотки своей посадки я уже здесь размещал), но вот у меня какое горе:
Б...я, нах.....я я эти е....е амморты переделывал? Жесткость такая, б...я, что "стаканчик" (который на балке задний амморт держит(внизу)), нах... пополам порвало и одну половину от балки оторвало нах...!!!! :cry: :cry: :cry:
Теперь придется заниматься сварочными работами!!! :evil:





#147 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2005, 22:37

Lexus, Закосынь все !!! И все проблемы отпадут!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#148 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2005, 23:35

Цитата(илюха)

по поводу пружин. более жесткие пружины (а нивские при установке на классику еще обычно и укорачивают, чтобы или вернуть заводкой просвет или сделать еще меньше) не уменьшают ход сжатия, а только его затрудняют. т.е. увеличив жесткость пружин есть шанс, что ты добьешься желаемого результата. но я бы все же подумал как следует, прежде чем ставить нивские пружины. все таки кузов рассчитан на другие нагрузки.


Мужики, я че-то не пойму вы говорит нивские пружины ставить вместо родных -- дык передние ж нивские короче классических чуть ли не на 8 см (седня был на базаре -- смотрел), а вы грите еще и обрезать. 8O

Или тут говорится только о задних нивских.... :?:





#149 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 1:28

Цитата(ShurikZ)
Цитата(илюха)

по поводу пружин. более жесткие пружины (а нивские при установке на классику еще обычно и укорачивают, чтобы или вернуть заводкой просвет или сделать еще меньше) не уменьшают ход сжатия, а только его затрудняют. т.е. увеличив жесткость пружин есть шанс, что ты добьешься желаемого результата. но я бы все же подумал как следует, прежде чем ставить нивские пружины. все таки кузов рассчитан на другие нагрузки.


Мужики, я че-то не пойму вы говорит нивские пружины ставить вместо родных -- дык передние ж нивские короче классических чуть ли не на 8 см (седня был на базаре -- смотрел), а вы грите еще и обрезать. 8O

Или тут говорится только о задних нивских.... :?:


Смысл не в том что они короче , а в том что они не просидают так как классические , короче если просто поставить нивкие не резаные то получает как сток , но только жестче.

Нивские обычные оптимально резать на 1-1.5 витка не больше , а то подвеска на отбойники ляжет , что не есть хорошо.

Нивские зад обычные нормально резать на 2-2.5 витка.

Я для себя почти решил , скорее всего возьму нивские , перед -1 виток , зад -2.

К пружина переменного шага отношусь с опаской так как при резке таких пружин у знакомого был прицедент - одна лопнула , конечно по идеи это самый оптимал , посколько в опорном витке не теряем , но только вот вопросс про надежность , зато знаю много народу которые с нивскими катаются и все нормуль
Life for Race



#150 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 11:16

Цитата
Смысл не в том что они короче , а в том что они не просидают так как классические ,


То что они короче это не смысл, а факт. И реально короче. Как так может быть что на них авто будет как на стоке(перед) -- разве что они вообще не сжимаются под весом классики, так нива вроде не особо-то и тяжелее. :?

Цитата
короче если просто поставить нивкие не резаные то получает как сток , но только жестче.
Кто-то реально ставил нивские вперед, или все демагогией занимаются?





#151 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 16:57

Цитата(ShurikZ)
Цитата
Смысл не в том что они короче , а в том что они не просидают так как классические ,


То что они короче это не смысл, а факт. И реально короче. Как так может быть что на них авто будет как на стоке(перед) -- разве что они вообще не сжимаются под весом классики, так нива вроде не особо-то и тяжелее. :?

Цитата
короче если просто поставить нивкие не резаные то получает как сток , но только жестче.
Кто-то реально ставил нивские вперед, или все демагогией занимаются?


То что я говорю я основываюсь на реальных фактах , проверенных ( а не как большинство теоретиков здесь )

У меня 4 знакомых человека кто ставил ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ от НИВЫ на КЛАССИКУ !!! 3 резали , 1 нет . У того который не резал по высоте получилось, как сток , только жестче.
Life for Race



#152 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 0:26

Evil, Интэрэсно. Ну раз говориш что прверено, тогда я поверю. :wink: Я правда себе не представляю какая будет дубовая подвеска спереди. :roll:





#153 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 0:45

Цитата(ShurikZ)
Evil, Интэрэсно. Ну раз говориш что прверено, тогда я поверю. :wink: Я правда себе не представляю какая будет дубовая подвеска спереди. :roll:


Да будет дубовая жуть просто -)) Я пытался прокачать машину с нивскими пружина резаными и Плазой спорт , самое достижение было наверное 2 см -=)
Life for Race



#154 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 7:26

Evil
ну кстати , не такой уж и дубsmile.gif -> резаная нива + монро адвенчур вкупе с двойным стабом спередиsmile.gif, я думаю на газовские перейти.

управляемость конечно отменная, спору нетsmile.gif





#155 Lexus

Lexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 7:28

Цитата(Evil)
Я правда себе не представляю какая будет дубовая подвеска спереди.

Да будет дубовая жуть просто


Если бы у меня была машинка чисто для "погонять", я бы может еще и подумал, а так, покатавшись пол года на дубовой подвеске и нажив себе кучу проблем (требуется замена многих деталей) ---- ну нахрен, это просто не выносимо.
Переберу подвеску, поставлю двойной стаб. Возможн этим и ограничусь, пока не решил!





#156 kilsam

kilsam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 1:26

Нужно ли подвязывать переднюю подвеску когда режешь передние пружины?
Или надо только задние подвязывать?





#157 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 4:09

kilsam, Если порежешь настолько, чтоб она вываливалась, то надо, но что б вываливаться начала, витка 3 минимум резать надо wink.gif





#158 kilsam

kilsam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 1:26

На три я резать не собираюсь biggrin.gif .На один виток.
А зад если порежешь на один виток всеравно надо пдвязывать ?





#159 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 1:35

kilsam, если на один, то ФсЁ оК! да чё там, поддомкрать колесо, так чтобы оно вывесилось, подёргай за пружину рукой, если не болтается то нормально, если сильно болтается подвязывай, если болтается, но не сильно то сам решай!!!
Рожденный строить, не пить не может



#160 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 2:43

Цитата(kilsam)
А зад если порежешь на один виток всеравно надо пдвязывать ?

Один подвязывать не надо, но по ощущениям одного очень мало....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)