Сообщение добавлено 15.2.2005, 2:33
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#144 Шурик
Сообщение добавлено 16.2.2005, 11:10
я сказал что я сделал... а как, кому, и что пилить это не моё дело...
я сказал, что с передней подвеской надо сначала определиться, а потом сразу отпиливать, так как там геморно пять раз разбирать, надо сразу пилить на нужное количество витков! с задней без проблем, хоть по пол витка кострируй каждый день... если у меня перед просядет, это будет очень хорошо, а то показалось, что высоковато стоит...
#146 Lexus
Сообщение добавлено 1.3.2005, 21:31
Б...я, нах.....я я эти е....е амморты переделывал? Жесткость такая, б...я, что "стаканчик" (который на балке задний амморт держит(внизу)), нах... пополам порвало и одну половину от балки оторвало нах...!!!! :cry: :cry: :cry:
Теперь придется заниматься сварочными работами!!! :evil:
#148 ShurikZ
Сообщение добавлено 1.3.2005, 23:35
по поводу пружин. более жесткие пружины (а нивские при установке на классику еще обычно и укорачивают, чтобы или вернуть заводкой просвет или сделать еще меньше) не уменьшают ход сжатия, а только его затрудняют. т.е. увеличив жесткость пружин есть шанс, что ты добьешься желаемого результата. но я бы все же подумал как следует, прежде чем ставить нивские пружины. все таки кузов рассчитан на другие нагрузки.
Мужики, я че-то не пойму вы говорит нивские пружины ставить вместо родных -- дык передние ж нивские короче классических чуть ли не на 8 см (седня был на базаре -- смотрел), а вы грите еще и обрезать. 8O
Или тут говорится только о задних нивских.... :?:
#149 Evil
Сообщение добавлено 2.3.2005, 1:28
по поводу пружин. более жесткие пружины (а нивские при установке на классику еще обычно и укорачивают, чтобы или вернуть заводкой просвет или сделать еще меньше) не уменьшают ход сжатия, а только его затрудняют. т.е. увеличив жесткость пружин есть шанс, что ты добьешься желаемого результата. но я бы все же подумал как следует, прежде чем ставить нивские пружины. все таки кузов рассчитан на другие нагрузки.
Мужики, я че-то не пойму вы говорит нивские пружины ставить вместо родных -- дык передние ж нивские короче классических чуть ли не на 8 см (седня был на базаре -- смотрел), а вы грите еще и обрезать. 8O
Или тут говорится только о задних нивских.... :?:
Смысл не в том что они короче , а в том что они не просидают так как классические , короче если просто поставить нивкие не резаные то получает как сток , но только жестче.
Нивские обычные оптимально резать на 1-1.5 витка не больше , а то подвеска на отбойники ляжет , что не есть хорошо.
Нивские зад обычные нормально резать на 2-2.5 витка.
Я для себя почти решил , скорее всего возьму нивские , перед -1 виток , зад -2.
К пружина переменного шага отношусь с опаской так как при резке таких пружин у знакомого был прицедент - одна лопнула , конечно по идеи это самый оптимал , посколько в опорном витке не теряем , но только вот вопросс про надежность , зато знаю много народу которые с нивскими катаются и все нормуль
#150 ShurikZ
Сообщение добавлено 2.3.2005, 11:16
То что они короче это не смысл, а факт. И реально короче. Как так может быть что на них авто будет как на стоке(перед) -- разве что они вообще не сжимаются под весом классики, так нива вроде не особо-то и тяжелее. :?
#151 Evil
Сообщение добавлено 2.3.2005, 16:57
То что они короче это не смысл, а факт. И реально короче. Как так может быть что на них авто будет как на стоке(перед) -- разве что они вообще не сжимаются под весом классики, так нива вроде не особо-то и тяжелее. :?
То что я говорю я основываюсь на реальных фактах , проверенных ( а не как большинство теоретиков здесь )
У меня 4 знакомых человека кто ставил ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ от НИВЫ на КЛАССИКУ !!! 3 резали , 1 нет . У того который не резал по высоте получилось, как сток , только жестче.
#153 Evil
Сообщение добавлено 3.3.2005, 0:45
Да будет дубовая жуть просто -)) Я пытался прокачать машину с нивскими пружина резаными и Плазой спорт , самое достижение было наверное 2 см -=)
#155 Lexus
Сообщение добавлено 3.3.2005, 7:28
Да будет дубовая жуть просто
Если бы у меня была машинка чисто для "погонять", я бы может еще и подумал, а так, покатавшись пол года на дубовой подвеске и нажив себе кучу проблем (требуется замена многих деталей) ---- ну нахрен, это просто не выносимо.
Переберу подвеску, поставлю двойной стаб. Возможн этим и ограничусь, пока не решил!
#159 Шурик
Сообщение добавлено 12.3.2005, 1:35
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)