Сообщение добавлено 26.10.2004, 15:45
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#22 Salo
Сообщение добавлено 27.10.2004, 0:19
Народ.. при резке пружины.. её жосткость увеличивается
ЖЕСТКОСТЬ пружины неизменна.
на ваз.ее всегда будут люди, утверждающие что пружины режут для жесткости.
посдушайте этого парня, он вас делу научить пытается!
режут пружины для уменьшения энергоемкости.
а вы ((( - неучи.
#25 илюха
Сообщение добавлено 2.11.2004, 23:15
с- жесткость пружины, Н/мм (искомая величина)
F- нагрузка на пружину, Н
s- прогиб пружины, мм
G - модуль сдвига, Н/мм2 (лдя горячекатанных пружин ~78500 H/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2)
d - диаметр проволоки, мм
n - количество активных витков
D - средний диаметр витка, мм
собственно формула:
с = F/s = G*d4 / 8*n*D3
Примечания: d4 - d в четвертой степени, D3 - D в третьей степени,
/ - знак деления
* - знак умножения
Хочу обратить внимание на наличие в формуле "n" - количество активных, рабочих витков! Кто уверен, что от количества витков жесткость не зависит? Дайте вашу формулу!
Формула взята из Автомобильного справочника Bosch, первое издание, За рулем.
#26 Sanja
Сообщение добавлено 2.11.2004, 23:27
pruzinq?? vpered nazad??? ammo vpered nazad?? dumaju postavit' perednie pruzinq ot nivq sebe i nazad i vpered.....oni podoidut???
#28 jorik
Сообщение добавлено 4.11.2004, 16:12
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#30 MeX
Сообщение добавлено 4.11.2004, 17:25
Правильно люди говорят, что жёсткость не меняется.... её добиваешься аммортизаторами!!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#31 jorik
Сообщение добавлено 5.11.2004, 1:51
MeX, Хм.. а поподробнее про свою подвесочку не желаешь рассказать?
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#32 MeX
Сообщение добавлено 10.11.2004, 13:14
jorik, что тебя именно интересует??
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#33 freeraicer-2004
Сообщение добавлено 16.11.2004, 23:41
А в переди стоят от москвича 2140 укороченые на 1 виток, иначе вываливается. В переди очень жестко получилось, теперь зад плохо сносит а перед плывет в поворотах. В переди подвеска почти не сжимаема получилась.
#34 AlexCHEL
Сообщение добавлено 29.11.2004, 0:59
и еще кто укорачивал пружины не меняя аммо (мслянные) ,... ваши ощущения .. опишите (по сравнению со стондартной лучше/хуже?)...
#36 freeraicer-2004
Сообщение добавлено 29.11.2004, 10:21
а так рискую рычаг снимать-убъёт нахрен пружиной.. вот
и правильно.. у меня один раз пружина сорвалсь сжатая со съемника... зрелище было... страшно самому стало...
У меня пружина сорвалась и по носу долбанула. Теперь чуть чуть носа не хватает на переносице. Хренакнула так что отрубила меня на минуту.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)