Сообщение добавлено 6.5.2005, 19:20
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#222 SvistunovAV
Сообщение добавлено 7.5.2005, 10:37
Решил попробовать сделать так: нагрузить передок, чтобы пружина сжалась и обвязать ее с 4-х сторон витой парой (UTP cat5) потуже. Как думаете - выдержит?
#223 Sasha
Сообщение добавлено 7.5.2005, 11:03
#224 SvistunovAV
Сообщение добавлено 7.5.2005, 12:17
Ну не дофига, а метров 5 найду. Сопссно, я про цену стяжек и хотел узнать Спасибо.
#225 hd1
Сообщение добавлено 9.5.2005, 22:00
Нивовские ставим для увеличения жесткости, а подрезаем - чтобы зад авто не задирался неприлично высоко?
А что если ставить импортные пружины? Например Kilen?
Может кто ставил? как изменилось поведение авто?
#226 Seak
Сообщение добавлено 22.5.2005, 17:44
#227 Starrr
Сообщение добавлено 23.5.2005, 8:42
и 90% что тваи разварки будут задевать! (хотя смотря как разварены ) про отбойники х.з........
а еще я ни как не пайму зачем вот например покупать нивовскую жесткую пружину, чтоб ее обрезать и тем самым сделать ее еще жеще! ваще табурет наверно получица..... хотя каму че....
#230 Lexus
Сообщение добавлено 30.5.2005, 10:57
Хочу опустить передок, но чтобы подвеска стала помягчне. Как это можно сделать?
Подскажите пожа...
А, то если просто подрезать - будет жосче, а по нашем дорогам по-мягче бы... :?:
185/60/14\"
Опустить морду, сделать подвеску помягче, 185 резина???
Боюсь результат может не понравиться! Ну я уверен что после обрезания пружины жесткость прям ощутимо не прибавится! А путь смягчения подвески - замена стоек! На какие не скажу, потому что не знаю! :oops:
#231 swift99
Сообщение добавлено 30.5.2005, 23:36
Опустить морду, сделать подвеску помягче, 185 резина???
А путь смягчения подвески - замена стоек! На какие не скажу, потому что не знаю!
А кто знает подскажите...
Газ или масло Мягче?
Я тут слышал что можно менять масло в стойках для регулировки жосткости (погуще, пожиже).
Кто сталкивался? 8O
#232 Lexus
Сообщение добавлено 31.5.2005, 22:41
Кто сталкивался? 8O
Я сталкивался: Жесткость моей подвески не имела предела! В моем случае там было трансмисионное масло!!!
Амморты сам перебирал (жескими сделал)!!!
Посадка вроде красивая, НО:
1) Я заеб....ся шеркать днищем малейшую колею (летом нормально, но зимы-то у нас дох...я снежные). Я чуть ли не бесплатным грейдером работаю, МЛЯ.
2) Передние колеса (что важно - шипованые) в поворотах шоркают подкрылок. Протектор повыше, летняя - нормально!!!
3) Самое ужасное - Я ЗАЕБ....СЯ \"биться головой о потолок\". Подвеска получилась настолько жеской, что малейшие дефекты асфальта отдаются мне в жо.... А их - дефектов, у нас дох.....
4) Появилась склонность к заносу задней оси.
Зато в поворот входит ох...(летом)
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=60
#237 Seak
Сообщение добавлено 6.7.2005, 1:13
Starr
новые покупать ато эти когдато были подварены по витку чтоб поднять(не мной)
#238 jorik
Сообщение добавлено 8.7.2005, 19:30
так вот вопрос... кто что имеет по поаоду аммортов кони?!
я наслышан только о хорошем... кстати да.. передние амморты кони простые, как обыкновенные, а вот задние с пружинами.. тоесть в сам амморт встроена пружина.. что это такое?? зачем она там нужна?
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#239 NegateeveCreep
Сообщение добавлено 5.8.2005, 8:51
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)