Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:45
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#324 AndreyF
Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:00
посмотри какая нагрузка пойдет на штатный кронштейн ( амморт мысленно убери, что бы восприятию не мешал)
надо вертикальный усилитель от домика к балке
#325 DENIS_074
Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:09
http://photofile.ru/image.php?id=2725171
А вобще усилитель тоже не помешает! :wink:
#334 serginio
Сообщение добавлено 21.11.2005, 0:23
у меня стоят аммо каяба (масло) и пружины килен (спереди) и штатные сзади. на сколько можно безболезненно для аммортов и не укорачивая их штокт порезать пружины? есть маза весной рубануть с них один виток....
заранее благодарен за ваши ответы.
#335 Brick
Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:16
#336 Golk
Сообщение добавлено 12.12.2005, 17:08
#337 aerodreamer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 15:16
на данный момент финансов на амморты голяк,поэтому задумался об ужесточении амортов путем заливки в них синтетики от мотора.либо ГААЗ твое мнение...и окружающих.
#338 aerodreamer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 16:51
1-режем стандарт перед и зад
2-занижаем крепления аммортов домиками и хитрой паиппенью спереди
3-одеваем резинки от стаба на пруток пружины
вопрос:
1-какой вариант пружин будет наиболее удобен жесткость=практичность=долговечность
2-чем заправить амморты?
3-нужны ли они нафик?
#340 Golk
Сообщение добавлено 13.1.2006, 10:15
Я со времени предыдущего поста перед еще отрезал - теперь пружины короче на 3,5 витка. Вид спереди стал такой как я хотел, теперь зад не устраивает, буду еще резать его, как и говорил. При полностью повернутых колесах немного цепляют за подкрылки, но по моему это не есть проблема.....Пришлось немного подкрылки подрезать снизу чтобы рулевые тяги не цепляли....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)