для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:45

AndreyF, Поясни,плиз,подробнее.Что за усилитель и куда?





#322 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:55

Цитата

Поясни,плиз,подробнее.Что за усилитель и куда?

вживую видел когда нибудь навареный домик?





#323 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:59

Навареный нет,а вот когда его просто для контроля прихватывают,то это видел!





#324 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:00

http://relax.photofile.ru/photo/007/47f/15.../2725196HCJ.jpg

посмотри какая нагрузка пойдет на штатный кронштейн ( амморт мысленно убери, что бы восприятию не мешал)

надо вертикальный усилитель от домика к балке





#325 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:09

AndreyF, Ты прав нагрузка сильная ,особенно если амморы короткие но для этого их обрезают
http://photofile.ru/image.php?id=2725171
А вобще усилитель тоже не помешает! :wink:





#326 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:25

Цитата

но для этого их обрезают

гм... есть сомнения что ты это видел вживую.

подрезают домик, что бы он ровно стал, и можно было собрать конструкцию.

только для этого, а никак не для усиления.





#327 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:38

AndreyF, Подрезать его естественно придется,потому что он не влезет,он в кронштейн упирается,но теперь представь когда машина подымается и опускается то вся нагрузка идет на этот срезаный угол.





#328 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:47

Цитата

но теперь представь когда машина подымается и опускается то вся нагрузка идет на этот срезаный угол.


ничего на него не идет. он просто упор и все.
если приваривать - то нагрузка идет на место к которому привариваешь, далее на балку.





#329 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:55

ничего на него не идет. он просто упор и все. [/quote]
Но помойму,все усилие всегда идет на упор?Или я ошибаюсь?





#330 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 12:06

Цитата

Но помойму,все усилие всегда идет на упор?Или я ошибаюсь?

гм... погляди еше раз внимательно на конструкцию и прикинь куда основное напряжение идет.





#331 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 12:18

Ха...а ты прав основное идет на балку,изночально оно идет на сам домик ,но передается в дальнейшем на балку.
P.S.Помойму лучьше аморы укоротить.....ИМХО





#332 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 12:35

Цитата

Помойму лучьше аморы укоротить

лучше вообще купить другие.. но ты их цену видел?





#333 DENIS_074

DENIS_074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 12:55

AndreyF, Если честно то я не интересовался!А какие есть предложения?





#334 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 0:23

простите господа, если был такой вопрос:

у меня стоят аммо каяба (масло) и пружины килен (спереди) и штатные сзади. на сколько можно безболезненно для аммортов и не укорачивая их штокт порезать пружины? есть маза весной рубануть с них один виток....

заранее благодарен за ваши ответы.





#335 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:16

лично я считаю так, что на один виток можно безболезнено резать, а вообще безболезненность достигается в том случае когда аморты работают в обе стороны полноправно, тогда достигается максимальный эффект. У меня ситуация была такой, пружины по кругу заменил на ФОБОС с переменным витком (поставил мелкими витками вниз), аммо поставил плза-арктика, так вот что я получил, перед стал конкретно жестким, и неровности отрабатывал слабо, наблюдалась не стабильность в поворотах (но ИМХО по любому лучше стандарта), сразу после переделки ездил на неделю по сибири/алтаю в отпуск с полной загрузкой, и задние пружины немного подсели, так ездил почти год, зимой когда начали ездить всей толпой на г/лыжах кататься, стал колесами за подкрылки цеплять, поткнул назад средние проставки около 1см, в итоге машина почти не поднялась, разве что на тот же 1 см, увеличилась жесткость пружин, цеплять перестал, управляемость почти не изменилась, весной решил обрезать передние на виток (снизу маленький), в итоге получил полноценую работу передних аммо, если смотреть на машину спереди то рычаги встали горизонтально, т.е. ---, а были /-, друг образал свои штатные пружина на виток и получил положение рычагов -/, итог, один аммо на яме пробило и сломало шток, сейчас сделал ---, что в итоге я получил, отличная устойчивость в поворотах не зависимо от рельефа дороги, гребенка ямы по фиг перед идет как влитой туда куда прикажешь, увеличилась плавность хода, полицейских не замечаю теперь а раньше морду ощутимо подкидывало, здесь хочу уточнить то что аммо не срабатывал до отбоя вниз (это я успел прочувствовать раньше когда под это же (не обрезанные пружины) с дуру запихал еще проставки, вот тогда аммо срабатывал вниз до отбоя, после того как их убрал стало нормально (как я считал тогда), на самом деленормально только чейчас, прадва теперь стал задумываться над тем что взад надо стаб ставить. Задние же пружины стоит обрезать только в том случае эсли вы ни чего не возите, даже трех пассажиров, максимум двух
Intel Inside!



#336 Golk

Golk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 17:08

Не смог все страницы прочитать......Потому не знаю до чего споры дошли....Я сначала поставил газовые Bilstein и спереди и сзади, потом пружины обрезал - задние пока на 2,5 витка, передние, вроде тоже на столько же, но зад буду еще резать, на виток или типа того. Так вот на сайте Bilstein написано что допускается установка их (амортизаторов) с укорочеными пружинами без всякой доработки амортизаторов! Ощущения: машина стала намного жестче (сравнивать могу только с тем что было до установки, но старые амортизаторы на сжатие вообще никакого сопротивления не оказывали), лучше рулиться, мало крениться в поворотах, соответственно на большей скорости проходить можно........Задние пружины от 2102, мое авто 21013....Ну и большой плюс - это вид стал намного лучше!!!





#337 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 15:16

DENIS_074,вот еще вопрос появился..какие ты у себя резал пружины(если резал)
на данный момент финансов на амморты голяк,поэтому задумался об ужесточении амортов путем заливки в них синтетики от мотора.либо ГААЗ твое мнение...и окружающих.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#338 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 16:51

да еще думаю одеть на пруток пружины (обрез. стандарт) резиновые подушки от заднего стабилизатора поперечой устойчивости.
1-режем стандарт перед и зад
2-занижаем крепления аммортов домиками и хитрой паиппенью спереди
3-одеваем резинки от стаба на пруток пружины
вопрос:
1-какой вариант пружин будет наиболее удобен жесткость=практичность=долговечность
2-чем заправить амморты?
3-нужны ли они нафик?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#339 Novik-art

Novik-art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 18:29

Объясните мне пожалуйста, как нужно обрезать пружины снизу или сверху? хочу обрезать на виток...
машинка ВАЗ 2108





#340 Golk

Golk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 10:15

Вопрос - смысл резать на один виток? Это хоть как то заметно?

Я со времени предыдущего поста перед еще отрезал - теперь пружины короче на 3,5 витка. Вид спереди стал такой как я хотел, теперь зад не устраивает, буду еще резать его, как и говорил. При полностью повернутых колесах немного цепляют за подкрылки, но по моему это не есть проблема.....Пришлось немного подкрылки подрезать снизу чтобы рулевые тяги не цепляли....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)