для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Novik-art

Novik-art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 11:23

так как всетаки обрезать? снизу или сверху... ответит мне кто-нибудь?





#342 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 14:47

Цитата(Novik-art)
так как всетаки обрезать? снизу или сверху... ответит мне кто-нибудь?

рекомендуется обрезать, точнее упирать обрезанным витком не в кузов, а в подвеску... т.к. если что случится, то проще переварить чашку на балке или рычаг, чем латать кузов!
это если касается стоковых пружин...
а вообще поиск!!!!! там всё есть...
Рожденный строить, не пить не может



#343 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 13:33

короче...сцукины вы мля дети! (без обид) кто-нибудь сказал,предупредил что будет если резать 2 витка...,нет никуя,никто!... потому как одни демагоги химики-теоретики!!!
1---ВСЕМ кто режет на 2 витка упреждаю что колдун и его крепеж на балке нужно будет переваривать и грамотно настраивать,т.к. тяга колдуна уляжется на чулок балки вообще до упора!
2---тормозные трубки справа необходимо переносить на переднюю часть чулка,т.к. амортизатор при работе будет тереть(можно добиться расстояния 2-4 мм,но это уж больно опасно потерять тормоза сзади)...слева трубку придется подгибать.

и это только задняя часть,потом я распишу на пальцах переднюю подвеску.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#344 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2006, 14:33

Плюс пренастраивать поперечную тягу (панера) так как жопа уйдет...





#345 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 14:46

BVA, куда уйдет? вниз-да? на общем фоне на тягу эту можно ложить,тем более если хорошенько зажать болты и ничего вроде ништяк у меня норма.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#346 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2006, 16:00

Не вниз-вверх, а вправо-влево кинематика подвески такая.





#347 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:14

BVA, вот скажи мне ты опускал машину на 2 витка? перенастраивал?
наверняка ответ НЕТ!
про кинематику я тоже знаю и как работает этот стаб знаю...но я сделал и ничего он работает! я практик,а ты наверняка теоретик...пока все на 23 страницах обсасывали что да как,ни один человек не рассказал о том что вышло!
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#348 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:16

Цитата

пока все на 23 страницах обсасывали что да как,ни один человек не рассказал о том что вышло!

подвеску пробивает))) аммо померли, устойчивость и управляемость выше))) чо еще надо?





#349 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:34

AndreyF,вот-вот..это из любителей,а те кто сделал профессионально и правильно--умолчали.сделаю переднюю распишу по пунктам что,как,зачем и как работает..чтобы тему можно было закрыть для всяких любителей доморощенных теорий.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#350 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 17.1.2006, 19:43

aerodreamer для начала предлагаю быть взаимовежливыми. Для того чтобы заниматься практикой надо в теории разбираться хотябы. Машину я опускать не хочу, но уже больше года стоят перед-зад стабы, распорка, ПС и усиленные пружины на 14 колесах. Чтобы грамотно опустить машину почитай для начала как это делают другие http://www.g7-mikl.boom.ru/index.htm





#351 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 23:29

Цитата(aerodreamer)
AndreyF,вот-вот..это из любителей,а те кто сделал профессионально и правильно--умолчали.сделаю переднюю распишу по пунктам что,как,зачем и как работает..чтобы тему можно было закрыть для всяких любителей доморощенных теорий.

зря ты так... если в поиске покапаться, то много хорошего можно узнать...
у меня пиленые пружины с переменным витком: зад-3, перед-2...
+ПС, колеса 195*50*15...
результат: управляемость оч. хорошая( со стоком не в ровень), да, ещё руль меньшего диаметра...
на зиму поставил колёса 175*65*14, по началу привыкал... машина начинает плавать...
так вот! обрезав пружины нельзя получить максимум! у меня была стоковая подвеска + колёса 195*50*15 результат- лучше рулится, но конкретно раскачивает
а когда подвеска + колёса, то результат совсем другой!
со стабами не химичил, как-то нет желания... может потом посмотрим...
на счёт тормозов, то нет никаких проблем...
пробои подвески случаются(по крайней мере передней- видно по следам на рычагах от демпферов)... машину не гружу... езжу один, максимум втроём...
Рожденный строить, не пить не может



#352 YesD

YesD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:20

Ребята а на зубилах кто-то резал пружины?





#353 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:33

Цитата

вот-вот..это из любителей,а те кто сделал профессионально и правильно--умолчали.сделаю переднюю распишу по пунктам что,как,зачем и как работает..чтобы тему можно было закрыть для всяких любителей доморощенных теорий.

профессионально и правильно? ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ)))) гы)) потому что резка - от бедности))))

а правильно так: короткие пружины( НЕ резаные), амморты работающие с занижением либо перенос креплений . пружина должны быть жесткой. далее следует регулировка тяги поперечной ( сделать надо ее регулируемой)
Цитата

Чтобы грамотно опустить машину почитай для начала как это делают другие http://www.g7-mikl.boom.ru/index.htm

и что нового здесь можно прочитать?





#354 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:02

Ссылка для примера. Я тоже против резки. AndreyF в одной из твоих тем ты пытался раскрыть вопрос об установки передних нивовских пружин и амортизаторов, как альтернатива резки (так как нив. ниже и жестче), но тема раскрыта не была. Ты случайно не устанавливал такой комплект.





#355 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:02

Цитата

короткие пружины( НЕ резаные),  

Кстате... Что у вас в Питере есть интересного по пружинкам??? У нас: хороший сток - Суплекс... Видел в продаже эйбах... Больше ничего.... sad.gif



#356 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:08

Цитата

AndreyF в одной из твоих тем ты пытался раскрыть вопрос об установки передних нивовских пружин и амортизаторов, как альтернатива резки (так как нив. ниже и жестче), но тема раскрыта не была.

если ставит передние нивовский пружины НЕ резаные - занижение может и будет, но почти не заметное.

амморты нивоские что классические - без разницы. можно попробовать ставить монро от нивы НО перенос креплений ОБЯЗАТЕЛЕН.

известная тема - пружины от Волг 24-х.

Цитата

Что у вас в Питере есть интересного по пружинкам??? У нас: хороший сток - Суплекс... Видел в продаже эйбах... Больше ничего....

все интересное - сделанные на заказ. как у меня например.





#357 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:14

Цитата

все интересное - сделанные на заказ. как у меня например.

Переменный шаг тоже присутствует???



#358 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:40

Цитата

Переменный шаг тоже присутствует???

что угодно. тока деньги плати.

у меня нет. да и не нужен он мне. меня и обычные витки устраивают





#359 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:45

AndreyF, А дорого??? Дороже ейбахов???... Я не хочу клиренс менять себе! Хочу остаться на пузе....



#360 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 15:07

Цитата

Хочу остаться на пузе....

какое у теяб пузо? не смешию \"пузо\" это когда передние рычаги лежат на отбойниках. и хода на сжатие нет практически никакого. это я еще пойму.

Цитата

А дорого??? Дороже ейбахов???...  

я без понятия сколько айбахи стоят. меня они не интересует.

цена не фиксируемая. зависит от того, что надо получить, если ли чертежи изделия, какие параметры надо получить и т.д.

конечно дорого)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)