Сообщение добавлено 14.1.2006, 11:23
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#342 Шурик
Сообщение добавлено 14.1.2006, 14:47
рекомендуется обрезать, точнее упирать обрезанным витком не в кузов, а в подвеску... т.к. если что случится, то проще переварить чашку на балке или рычаг, чем латать кузов!
это если касается стоковых пружин...
а вообще поиск!!!!! там всё есть...
#343 aerodreamer
Сообщение добавлено 16.1.2006, 13:33
1---ВСЕМ кто режет на 2 витка упреждаю что колдун и его крепеж на балке нужно будет переваривать и грамотно настраивать,т.к. тяга колдуна уляжется на чулок балки вообще до упора!
2---тормозные трубки справа необходимо переносить на переднюю часть чулка,т.к. амортизатор при работе будет тереть(можно добиться расстояния 2-4 мм,но это уж больно опасно потерять тормоза сзади)...слева трубку придется подгибать.
и это только задняя часть,потом я распишу на пальцах переднюю подвеску.
#345 aerodreamer
Сообщение добавлено 16.1.2006, 14:46
#347 aerodreamer
Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:14
наверняка ответ НЕТ!
про кинематику я тоже знаю и как работает этот стаб знаю...но я сделал и ничего он работает! я практик,а ты наверняка теоретик...пока все на 23 страницах обсасывали что да как,ни один человек не рассказал о том что вышло!
#349 aerodreamer
Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:34
#350 BVA
Сообщение добавлено 17.1.2006, 19:43
#351 Шурик
Сообщение добавлено 17.1.2006, 23:29
зря ты так... если в поиске покапаться, то много хорошего можно узнать...
у меня пиленые пружины с переменным витком: зад-3, перед-2...
+ПС, колеса 195*50*15...
результат: управляемость оч. хорошая( со стоком не в ровень), да, ещё руль меньшего диаметра...
на зиму поставил колёса 175*65*14, по началу привыкал... машина начинает плавать...
так вот! обрезав пружины нельзя получить максимум! у меня была стоковая подвеска + колёса 195*50*15 результат- лучше рулится, но конкретно раскачивает
а когда подвеска + колёса, то результат совсем другой!
со стабами не химичил, как-то нет желания... может потом посмотрим...
на счёт тормозов, то нет никаких проблем...
пробои подвески случаются(по крайней мере передней- видно по следам на рычагах от демпферов)... машину не гружу... езжу один, максимум втроём...
#353 AndreyF
Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:33
вот-вот..это из любителей,а те кто сделал профессионально и правильно--умолчали.сделаю переднюю распишу по пунктам что,как,зачем и как работает..чтобы тему можно было закрыть для всяких любителей доморощенных теорий.
профессионально и правильно? ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ)))) гы)) потому что резка - от бедности))))
а правильно так: короткие пружины( НЕ резаные), амморты работающие с занижением либо перенос креплений . пружина должны быть жесткой. далее следует регулировка тяги поперечной ( сделать надо ее регулируемой)
Чтобы грамотно опустить машину почитай для начала как это делают другие http://www.g7-mikl.boom.ru/index.htm
и что нового здесь можно прочитать?
#354 BVA
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:02
#356 AndreyF
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:08
AndreyF в одной из твоих тем ты пытался раскрыть вопрос об установки передних нивовских пружин и амортизаторов, как альтернатива резки (так как нив. ниже и жестче), но тема раскрыта не была.
если ставит передние нивовский пружины НЕ резаные - занижение может и будет, но почти не заметное.
амморты нивоские что классические - без разницы. можно попробовать ставить монро от нивы НО перенос креплений ОБЯЗАТЕЛЕН.
известная тема - пружины от Волг 24-х.
Что у вас в Питере есть интересного по пружинкам??? У нас: хороший сток - Суплекс... Видел в продаже эйбах... Больше ничего....
все интересное - сделанные на заказ. как у меня например.
#360 AndreyF
Сообщение добавлено 19.1.2006, 15:07
Хочу остаться на пузе....
какое у теяб пузо? не смешию \"пузо\" это когда передние рычаги лежат на отбойниках. и хода на сжатие нет практически никакого. это я еще пойму.
А дорого??? Дороже ейбахов???...
я без понятия сколько айбахи стоят. меня они не интересует.
цена не фиксируемая. зависит от того, что надо получить, если ли чертежи изделия, какие параметры надо получить и т.д.
конечно дорого)))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)