Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:31
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#424 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.4.2006, 23:21
если устойчивость, то низкими прижинами необойдешся. меняй сайлентблоки, аммортизаторы, пружины, подтяни рулевую колонку. если хочешь поизвращатся, то подставь еще один поперечный стабилизатор спереди.
#426 4epen
Сообщение добавлено 11.4.2006, 15:39
если устойчивость, то низкими прижинами необойдешся. меняй сайлентблоки, аммортизаторы, пружины, подтяни рулевую колонку. если хочешь поизвращатся, то подставь еще один поперечный стабилизатор спереди.
#427 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 11.4.2006, 15:56
теперь, если ты хочешь сделать машину устойчивее, то:
меняй сайлентблоки, аммортизаторы, пружины, подтяни рулевую колонку. если хочешь поизвращатся, то подставь еще один поперечный стабилизатор спереди.
если нет спортивных пружин, то режь стандарт, на сколько - незнаю хочеш жесче, бери от четверки, там сзади стоят усиленные.
аммортизаторы бери тоже жесче.
как делать осатальное, то тут написано, ищи.
#433 sanbi4
Сообщение добавлено 19.4.2006, 13:48
#434 Шурик
Сообщение добавлено 19.4.2006, 16:47
разбирать полюбому надо! слетать ?!... смотря сколько срежешь... может ты её пополам распилить собрался...
стандартные пилить нехорошо, тем более старые... всё криво стоять будет...
#435 Unnamed
Сообщение добавлено 19.4.2006, 22:18
Да они там на фобосе совсем охренели...
Цена конечно... Больно много они хотят, особенно зная качество их пружин.
sanbi4, Так вынь проставки из под передних стоек, тогда и пружины резать не надо будет.
#436 Шурик
Сообщение добавлено 19.4.2006, 22:38
Да они там на фобосе совсем охренели...
Цена конечно... Больно много они хотят, особенно зная качество их пружин.
sanbi4, Так вынь проставки из под передних стоек, тогда и пружины резать не надо будет.
за 4000тышчи пару раз болгаркой взмахнуть...
ладно там какие-нибудь нормальные пружины пилить аморально, а фобос?! уж точно они не стоят 4000р! они так сказать, предназначены для распила! а вы думаете для чего там частые витки! чтобы выбрать занижение самому! кому повыше, кому пониже... у меня например они на 3 витка кострированы были сзади и на 2 спереди...
#439 FeofaN
Сообщение добавлено 20.4.2006, 10:06
http://www.rusvil.spb.ru/spr-main.htm
http://www.pruzhina.ru
и тд. - поиск в яндексе
Вопрос в качестве исполнения и соответствии заявленым хар-кам ... ну и цены конечно
#440 vinis
Сообщение добавлено 21.4.2006, 19:55
Производство ОРеЛ, усиленные на ваз 2104 за 170 р за штуку, что думаете? стоит овчинка выделки??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)