Сообщение добавлено 21.4.2006, 20:33
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#443 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 21.4.2006, 21:40
#445 Pugnator
Сообщение добавлено 26.4.2006, 10:21
#446 AndreyF
Сообщение добавлено 26.4.2006, 10:45
Народ, а если пружину обрезать а для большей жоскости поставить две, так мой дед делал но он не обрезал а просто вкручивал одну в другую и чтобы не смещалась на конец пружин надевал трубу полдюймовую и молотком по ней хреначил.
а твой дед не пробовал пружину от волги ставить?
#450 Vinny
Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:01
господа(товарищи) все на мой вопрос болт положили ?!!
может расскажете как по своим характеристикам пружины КАЙЛЕН отнеосятся к стандартным классическим ?!!!
или ВЫ миня пошлёте в поиск ??!!! :cry:
#452 Vinny
Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:09
по форуму видно, что все человеки фкарячивали себе много чего...
если нет, то извините, буду сам эксперементировать, просто было интересно, но мнение людей которые себе фкарячивали КАЙЛЕН на классичевские джигули.....вот)
#453 vovka-киевский
Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:16
ну и как результат?
#454 Plyuh
Сообщение добавлено 26.5.2006, 9:02
Вперед ставлю нивские резаные, они почти в 2,5 раза (на 150%) жестче классических, а назад собирался ставить тоже обычные нивские, но они жестче классических на 20-25%.
Может назад поставить от шеви, они тоже где-то в 2-2,5 раза жестче. Не будет жопу подкидывать? Ведь пытаются же классические передние ставить назад, но там надо с диаметром витка мудрить, а тут все совпадает. Зато можно обрезать более экстремально, не боясь окончательно потерять грузоподъемность, если село 4-5 человек.
Кто-нибудь ставил себе такие? Или передние назад?
#456 Pugnator
Сообщение добавлено 26.5.2006, 9:59
ну и как результат?
кузов пустой...... сидит как сток. как соберу все остальное, двигатель, трансмиссию, салон тада и гляну
#457 Nigger
Сообщение добавлено 1.6.2006, 14:44
Разница есть, но не на пузе!
между колеслм и аркой с подкрылком 2-3 см!
зад на 2 витка отрезал также! 2-3 см
но вот мягко мне кажется!
Нивовские пружины хочу взять и резать само собой!
Только вот не промахнутся хочу!
Хочу остаться с тем же занижением но соотсетственно будет жеще если с нивовскими пружинами!
AndreyF на 2 витка перед, и 2 витка зад отпелю также будет???? 2-3 см до арок?
у меня забыл сказать диски с большим вылетом. размер резины 1856013.
так что если промахнусь ездить не смогу!
амортизаторы купил уже Kyb Exsel-G.
Их мне подрезать надо???
И вообще если в токарный станок их засуну ниче не будет с ними???
Газ с маслом не вспенится??? там все таки оборотыбудут когда пропилы делать будут!!
Стандартные пилил, но шток отдельно снятый был!!
А тут то газо масленные , не разборные!
Подскажи, а то голова пухнет!
#458 LeeX
Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:54
#459 Greeze
Сообщение добавлено 12.10.2006, 11:01
Но она, к сожалению, просто исчезла...бесследно.
Я пытался поднять вопрос о возможности использования пружин от ОКИ. Раньше просто вставляли внутрь стандартной пружины пружину от Запора, и нормально возили картошку с огородов.
Тут мне предлагали поставить рессоры как на ВИСе и т.д. в том же духе.
Здесь уже обсуждался вариант вставки половины стандартной пружины в основную для увеличения жесткости подвески, и как следствие возможность перевозки грузов, не уподобляясь грейдеру.
Вот в сязи в этим появилась мысль. Здесь уже имеются формулы и основные данные для расчета обрезанной пружины:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=0&thold=0
Вопрос следующий:
Интересно, кто нибудь пробовал произвести теоретический расчет полученной системы из целой и вставленной и скрепленной половинки стандартых пружин?
Ведь если провести теоретический расчет можно очень просто расчитать подходящий вариант для каждого конкретного случая. Кому-то требуется просто жесткая подвеска без "скольжения пузом" по асфальту, для другого перевозка грузов и т.д. Вставить половину пружины, 3 витка, 2,5 витка и так далее. Может подойти к любому случаю.
У меня стоят пружины с 4-ки и каждые полгода менял аммортизаторы. Здесь товарищ правильно написал:
Так оно и есть. Стандартные аммы, с ходом штока 170 мм, рвет на раз-два.
Лично я в течении 2-х дней не смог правильно решить эту задачу.
Проблема в том, что я в свое время учился на факультете радиофизики, и механика у нас была так себе, для общего развития. Да и с 91 года много воды утекло и забылось многое...
Кому интересно данное решение этой задачи и достаточно знаний - прилашаю обсудить эту задачу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)