Цитата(Класик @ 6.11.2006, 10:22)
респект конечно. Но тут в основном одна теория а практики маловато выводов не очень много
цитата:
1.про кинематику я тоже знаю и как работает этот стаб знаю...но я сделал и ничего он работает! я практик,а ты наверняка теоретик...пока все на 23 страницах обсасывали что да как,ни один человек не рассказал о том что вышло!
2. короче...сцукины вы мля дети! (без обид) кто-нибудь сказал,предупредил что будет если резать 2 витка...,нет никуя,никто!... потому как одни демагоги химики-теоретики!!!
хотелось бы просто узнать свежие мысли? и конкретные мнения! например: вот обрезал я себе пружины на два витка и угробил себе амортизаторы. и ещё лучше как я себе сломал невовскими пружинами с переменым ходом витка лонжерон или как он там называется опара короче куда пружина упирается! вот факт я говорю если сам кузав не усилен то нет смысла ставить такую жёсткую подвеску! но это моё мнение особой разницы не заметил! она конечно была но всё таки не так ощютимо. а щас решил сделать её не много по ниже(семпотичнее) ну и все равно немного будет поустойчевее. вот и решил спросить свежее мнение!
а вы блин видете новичёк дак давай сразу баном угрожать!
Пружины ФОБОС с переменным витком:
- перед (красные) обрезаны на 3 витка (полностью все переменные витки),
- зад (синие) не обрезаны.
Жесткость передних пружин в 2 раза больше стандартных.
Пробег 10 тыс. в самом жестком режиме - еще ничего не сломалось (ни пружина, ни амортизатор, ни рычаг, ни стойка, ничего).
Тоже самое делал на предыдущей машине, в итоге уже 50 тыс. проехала на данный момент и тоже всё нормально.
Как говорится если у тебя не получилось, то это не значит что у других не получиться.
И еще добавлю:
- занижение переда от стандарта примерно 2.5-3.0 см,
- шток амортизатора не укорачивал,
- кузов не усиливал,
- обрезанный конец пружины не загибал,
- завышение зада от стандарта примерно 2.0-2.5 см,
- крепление колдуна не переделывал,
- ходовые качества только в плюсе (для моего стиля езды),
- весной хочу ещё занизить перед на 2.0-2.5 см, зад занизить на 1.0-1.5 см и сделать жёстче на 50%.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин