для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 5:56

KIND, режь с любого конца пружины и обрезанным концом ставь вверх! Я себе на выходных вот обрезал передние по 1.5 витка, пружина в чашках сидит нормально и машинка села нормуль!

POMAH8800, у меня по кругу щас 1.5 витка срезаны пружины, задние нада еще на 1.5 резать, а то зад выше.

Alkopone, по подробнее можно по задним аммо, что и как сделать и фотки если есть?
Красота - это когда ничего лишнего!



#602 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:57

Цитата(Manyak_72 @ 21.4.2008, 12:56) *

KIND, режь с любого конца пружины и обрезанным концом ставь вверх! Я себе на выходных вот обрезал передние по 1.5 витка, пружина в чашках сидит нормально и машинка села нормуль!

Я чет не доганяю смысла huh.gif поясни зачем так делать?Просто хочу обрезать не снимая стоек прям на машине blink.gif laugh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#603 POMAH8800

POMAH8800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 22:08

Manyak_72, У тебя все сток?(т.е. и аммо и пружины)
И выложи если не трудно фото как морда села.





#604 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 6:25

KIND, ну пробуй не снимая, но по моему это гемор какой-то, только тебе надо сверху тогда резать, чтобы обрезанным концом вверх было, если пружина вылетит из чашки то в стакан, самому на этом же форуме так советовали. Но задние я ставил обрезанным концом вниз.
POMAH8800, да все сток, сфотаю и скину.
Вчера развал-схождение сделал 400р отдал.
Красота - это когда ничего лишнего!



#605 POMAH8800

POMAH8800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 7:43

Manyak_72, Заранее спасибо.





#606 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 19:39

Вот что вышло, срезал с каждой пружины по 1.5 витка.
Зад до: Изображение
Зад после: Изображение
Перед до: http://photofile.ru/photo/ziv_net/3432662/...le/76885068.jpg
Перед после: http://photofile.ru/photo/ziv_net/3432662/...le/76885123.jpg
Общая картина до: http://photofile.ru/photo/ziv_net/3432662/...le/76885143.jpg
Общая картина после: http://photofile.ru/photo/ziv_net/3432662/...le/76885164.jpg

Задние пружины ставил обрезанным концом вниз, т.к нижняя чашка железная, а если ставить обрезанным концом вверх то думаю резинкам придет быстрый ппц! laugh.gif

По ощущениям: при посадке в авто сразу ощущается что машина стала ниже, дорожные неровности стала передавать еще больше, по трассе стала менее плыть чем обычно, машину как будь то прижимает, но на городских плавных неровностях на скорости перед кивает, т.к. все же аммо стандарт.
В общем мне нравится и посадка и управление. tongue.gif Зад конешно можно и еще припустить, т.к. он выше, но пока не решил как.
Спасибо сказали: 1
Красота - это когда ничего лишнего!



#607 POMAH8800

POMAH8800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 15:58

Manyak_72, жопу режь еще,а морду лучше не надо выскачат пружины.





#608 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 17:12

Она до этого задранная чтоли была?





#609 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 5:08

POMAH8800, перед и не собираюсь, и с заднмим пружинами пока не определился что делать, их то же больше резать нельзя, т.к. болтаться будут, а подвязывать балку я не хочу уже писал почему, а шток укорачивать ваще не знаю как и вряд ли у нас в городе этим кто нибудь занимается.
210666, нет, все сток!
Красота - это когда ничего лишнего!



#610 путник ада

путник ада

    Гость

Сообщение добавлено 30.4.2008, 15:06

Цитата(Alkopone @ 16.4.2008, 16:32) *

Ничего не надо подвязывать, это далали в 70 -е на ралли. Проще вылет штока аммика укоротить и прокачать, чтоб подвеска работала в коротком диапозоне. а так ты шток зажмешь что у тебя ничего работать не будет, и на кзов нагрузку всю положишь, порвет все нафиг там железо 0,8 милиметра

а как укоротить шток?





#611 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 30.4.2008, 15:25

Дорогие классиководы объясните мне не грамотному, что вы делаете с отбойником на передней подвеске....когда обрезаете пружины... проверено мной лично обрезанная передняя пружина на 1,5 витка с желтой маркировкой...недоход до отбойника 2 см на стоящей просто машине....любая кочка или яма и рычаг ложится в отбойник проездив так полгода у меня точка контакта прямо отполированная стала....тоже самое касается нивовских пружин они сами уже короче штатных на 80 мм при их установки НЕ РЕЗАНОЙ остается тот же самы зазор около 2-3 см проверенно лично (на стоке 5-6 см проверенно на второй машине) а ВЫ говорите ее еще резать на 1-1,5 витка, но не слова о том что у вас просто пропадает ход подвески и верхний рычаг тупо лупит в отбойник...в подтверждение моих слов на сайте есть статья об установке пружин от нивы и Шнивы с ней полностью согласен... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...57&hl=отчет

Все это было проверенно на моей машине с передним двойным стабом и амиками ПС....

насчет задней подвески резал ниву на 1,5 витка...смотриться все это дело на машине прекрасно ...амы не пробивались как не старался поэтому переносить точки их крепления отпала необходимость....кузов относительно моста ушел примерно на 4 см поэтому был изготовлена рег. тяга панера чем все и выставилось......единственная проблема которая проявлялась при резком (аварийном) тормажении - переторможение зада...стоит задний стаб....щас хочу поставить ниву назад, стоковые пружины на перед с желтыми метками и забыть о всем этом балавстве...





#612 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 16:02

Не надо постить одно и тоже в разных темах....





#613 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 19:17

извините, если кто то уже выкладывал.
я хотелспросить никто ли тут на зубилу 12ые резаные на 2 витка пружины не ставил? фотки бы этого увидеть)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#614 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:20

Цитата(BVA @ 30.4.2008, 12:25) *

Дорогие классиководы объясните мне не грамотному, что вы делаете с отбойником на передней подвеске....когда обрезаете пружины... проверено мной лично обрезанная передняя пружина на 1,5 витка с желтой маркировкой...недоход до отбойника 2 см на стоящей просто машине....любая кочка или яма и рычаг ложится в отбойник проездив так полгода у меня точка контакта прямо отполированная стала....тоже самое касается нивовских пружин они сами уже короче штатных на 80 мм при их установки НЕ РЕЗАНОЙ остается тот же самы зазор около 2-3 см проверенно лично (на стоке 5-6 см проверенно на второй машине) а ВЫ говорите ее еще резать на 1-1,5 витка, но не слова о том что у вас просто пропадает ход подвески и верхний рычаг тупо лупит в отбойник...в подтверждение моих слов на сайте есть статья об установке пружин от нивы и Шнивы с ней полностью согласен... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...57&hl=отчет

Все это было проверенно на моей машине с передним двойным стабом и амиками ПС....

насчет задней подвески резал ниву на 1,5 витка...смотриться все это дело на машине прекрасно ...амы не пробивались как не старался поэтому переносить точки их крепления отпала необходимость....кузов относительно моста ушел примерно на 4 см поэтому был изготовлена рег. тяга панера чем все и выставилось......единственная проблема которая проявлялась при резком (аварийном) тормажении - переторможение зада...стоит задний стаб....щас хочу поставить ниву назад, стоковые пружины на перед с желтыми метками и забыть о всем этом балавстве...

можно подрезать отбойник. А чтобы задние колеса не перетормаживали, нужно тебе колдун регулировать.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#615 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 23:27

Всё уже не раз писалось, но поиском, похоже, лень пользоваться. Пилить пружину лучше снизу, резаной стороной вниз - пробьет стакан вот будет гемор. Резаную пружину снизу нагревают и придают форму, чтоб в рычаг норм ложилась.
З.Ы. Для классики Нивские пиленные пружины для хороших дорог, имхо кузов можно испортить.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#616 forzzza

forzzza

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 2:51

а я резал отбоники ибо спереди при нерезанном отбонике высота до рычага была пол см)) срезал ход стал 3 см, етого хватает на жостких аммо вполне, думаю что делать с задком, как и насколька безопасно срезать отбоник которы йнад мостом и что делать с остальными двумя кто что подскажет?))
Ебанас. Ежевика , банан, и ананас.



#617 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 22:48

рябят, а такой вопрос...седня взял новые передние стойки рещил подрезать по витку все пружины...для начала...но поговорив с несколькими грамотными людьми они убеждали меня что после укорачивания пружина будет ломатся...кто поделится опытом?
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#618 Maksim21099

Maksim21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:28

Edisan, Привет насчёт пружин не знаю сам хочу подрезать. А как насчёт облегчённого маховика?





#619 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:33

да это как раз по теме=)поищи вроде что то было про маховики
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#620 forzzza

forzzza

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 3:23

Цитата(Edisan @ 24.1.2009, 22:48) *

рябят, а такой вопрос...седня взял новые передние стойки рещил подрезать по витку все пружины...для начала...но поговорив с несколькими грамотными людьми они убеждали меня что после укорачивания пружина будет ломатся...кто поделится опытом?


если пружины хорошего качества то ломатся не будут проверенно временем)) самый такой пример приведу пружины друга , тольяти сток , пилены спереди на 4 витка зад вообещ не сосчитать)) это на 2108 притом спереди по ошибке еще полвитка начато пилить, откатал уже пол года нет проблем))
Ебанас. Ежевика , банан, и ананас.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)