Сообщение добавлено 29.5.2009, 6:42
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#722 Vovchik04
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:41
Все бы тогда резали по 5 витков и ездили бы на мягких управляемых авто!
Смотри к примеру в пружине 10 витков, на нее действует сила (масса) 400 кг, т е на каждый виток приходится по 40 кг, срезаем один виток, получается сила (масса) 400 кг а витков 9, т е получается на каждый виток 44.44, уже больше, срезаем 2 витка получается 50! А теперь физика чем больше сила действует на пружину тем сильнее она сжимается, а затем разжимается. Т е становится жеще. Как то вот так.
Пружина в 3 -4 витка это не пружина, а хрен знает что!
Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.
#723 GRIZZLY
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:56
Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.
Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что

#724 Vovchik04
Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:46
Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что

Именно не меняется. Пружина не станет жестче если отрезать кусок от нее. Жесткость задается материалом, сечением, диаметром. Хочеш жесткую подвеску, возьми комплект пружины+амо. А резку оставте колхозникам. Знаю примеры, когда люди доводили пружины до требуемой жесткости, стачивая фаски по длине витков, изменяя профиль сечения.
#725 BlackCivic
Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:54
И еще когда резал пружины ничего не подвязывал, пружины поставил резаным витком вверх. Если жопу вывесить на 2-х домкратах и попробовать руками покрутить пружины, то левая крутится совсем немного ~2мм, правая вообще не крутится. Отъездил так 2 года, амортизаторы перенастроенный СААЗ - надо ли что-то менять?
#726 Aheadin
Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:20

Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#727 vovin2004
Сообщение добавлено 1.6.2009, 2:48
Аммортизаторы оставил Plaza Sport -30.
Обрезал 3 витка спереди, и 4 сзади. А чего мелочиться )) Подвязал.
Сидит вот так:


Скажу чесно, на таком отстое я ещё не ездил. Подвески тупо НЕТ!

машина расхлябанная.. кто говорил что жесткость возрастает ? ))) ничего подобного. мелкие неровности тупо не удается проехать без клевков. если попытаться проехать лежачий полицейский - можно оставить передние стаканы на дороге..
да и как может возрасти жесткость.. если к примеру стоковая нормально работает с весом в 300 кг (к примеру, берем ваз 2108, разделим на 4 с пасажирами), то после обрезание N количества витков она никак не может нормально работать с тем же весом. imho. с физики было 3 с минусом ))
вобщем кое-как проехал 30 км со средней скоростью 30км/час и завтра буду ставить свои Eibach -30 назад. Это просто небо и земля в плане руления )))
Но есть и плюсы. На 402 метрах лучше стартует, морда не поднимается.
#728 RazzoR
Сообщение добавлено 1.6.2009, 17:27

vovin2004, пружины лучше брать по-свежее

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#729 remix
Сообщение добавлено 3.6.2009, 12:29
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#730 Aheadin
Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:27
Господа посоветуйте!
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!
купи нормальные пружины с занижением и переменным витком

Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#731 remix
Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:39
купи нормальные пружины с занижением и переменным витком

Это понятно, мне б какую фирму брать
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#733 Aheadin
Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:26
Фобос.
Лучше ниву купить и пилить))
лучше нормальные с занижением ИМХО

Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#734 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ
Сообщение добавлено 5.6.2009, 20:05

---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---
#736 Vovchik04
Сообщение добавлено 10.6.2009, 7:56
Кстати! Прозвучала хорошая или до нельзя глупая идея - а что если взять пружину и вместо обрезания снять металл с некоторых витков?

Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?
Вот это точно глупая идея

Фаску снимают для доводки характеристик, так сказать ювелирная работа. Посмотри в инете про горбатый запорожец "Багира" вроде с него все пошло, автор догнал подвеску под себя. Пара знакомых стачивала по бокам витков немного, подвеска стала помягче.
#737 dober.chel
Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:21
#739 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:50
#740 r.kirill
Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:58
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)