для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 6:42

Chub, ты скорее машину поменяешь...чем пружина сгниет...





#722 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:41

Цитата(GRIZZLY @ 4.5.2009, 22:27) *

Все бы тогда резали по 5 витков и ездили бы на мягких управляемых авто!

Смотри к примеру в пружине 10 витков, на нее действует сила (масса) 400 кг, т е на каждый виток приходится по 40 кг, срезаем один виток, получается сила (масса) 400 кг а витков 9, т е получается на каждый виток 44.44, уже больше, срезаем 2 витка получается 50! А теперь физика чем больше сила действует на пружину тем сильнее она сжимается, а затем разжимается. Т е становится жеще. Как то вот так.

Пружина в 3 -4 витка это не пружина, а хрен знает что!

Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.





#723 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:56

Цитата(Vovchik04 @ 29.5.2009, 8:41) *

Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.

Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что bn.gif ?





#724 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:46

Цитата(GRIZZLY @ 29.5.2009, 8:56) *

Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что bn.gif ?

Именно не меняется. Пружина не станет жестче если отрезать кусок от нее. Жесткость задается материалом, сечением, диаметром. Хочеш жесткую подвеску, возьми комплект пружины+амо. А резку оставте колхозникам. Знаю примеры, когда люди доводили пружины до требуемой жесткости, стачивая фаски по длине витков, изменяя профиль сечения.





#725 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:54

Помогите решить проблемку. Машина 2108 с завода зад был выше переда. Два года назад перетряхнул подвеску и обрезал задние пружины на 1,5 витка, перед не трогал. Машина встала ровно. Сейчас стал замечать, что пружины просели и зад стал немного ниже. Хочу исправить это установкой на перед опор СС-20 спорт, как думаете результат будет?
И еще когда резал пружины ничего не подвязывал, пружины поставил резаным витком вверх. Если жопу вывесить на 2-х домкратах и попробовать руками покрутить пружины, то левая крутится совсем немного ~2мм, правая вообще не крутится. Отъездил так 2 года, амортизаторы перенастроенный СААЗ - надо ли что-то менять?





#726 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:20

Кстати! Прозвучала хорошая или до нельзя глупая идея - а что если взять пружину и вместо обрезания снять металл с некоторых витков? rolleyes.gif Металла станет меньше, пружина станет мягче и машина просядет! И вопросы:
Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#727 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 2:48

"По совету друзей" (с) решил поэкспериментировать и обрезал стоковые пружины!
Аммортизаторы оставил Plaza Sport -30.
Обрезал 3 витка спереди, и 4 сзади. А чего мелочиться )) Подвязал.
Сидит вот так:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Скажу чесно, на таком отстое я ещё не ездил. Подвески тупо НЕТ! smile.gif))
машина расхлябанная.. кто говорил что жесткость возрастает ? ))) ничего подобного. мелкие неровности тупо не удается проехать без клевков. если попытаться проехать лежачий полицейский - можно оставить передние стаканы на дороге..
да и как может возрасти жесткость.. если к примеру стоковая нормально работает с весом в 300 кг (к примеру, берем ваз 2108, разделим на 4 с пасажирами), то после обрезание N количества витков она никак не может нормально работать с тем же весом. imho. с физики было 3 с минусом ))

вобщем кое-как проехал 30 км со средней скоростью 30км/час и завтра буду ставить свои Eibach -30 назад. Это просто небо и земля в плане руления )))

Но есть и плюсы. На 402 метрах лучше стартует, морда не поднимается.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#728 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 17:27

Hedin 011, а нафига нужна короткая и мягкая пружина?! будет очень говно smile.gif пробои постоянные.
vovin2004, пружины лучше брать по-свежее smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#729 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 12:29

Господа посоветуйте!
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#730 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:27

Цитата(remix @ 3.6.2009, 12:59) *

Господа посоветуйте!
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!

купи нормальные пружины с занижением и переменным витком wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#731 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:39

Цитата(Hedin 011 @ 3.6.2009, 10:27) *

купи нормальные пружины с занижением и переменным витком wink.gif


Это понятно, мне б какую фирму брать
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#732 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 16:11

Фобос.
Лучше ниву купить и пилить))





#733 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:26

Цитата(Romanuk @ 5.6.2009, 17:41) *

Фобос.
Лучше ниву купить и пилить))

лучше нормальные с занижением ИМХО smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#734 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 20:05

А,мне кажеться,что ФОБОС,Что резаная НИВА-всё равно rolleyes.gif
---VAZ RULEZZZ!!!---
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---



#735 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 11:23

Резать плохо)) Низзя))





#736 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 7:56

Цитата(Hedin 011 @ 31.5.2009, 20:20) *

Кстати! Прозвучала хорошая или до нельзя глупая идея - а что если взять пружину и вместо обрезания снять металл с некоторых витков? rolleyes.gif Металла станет меньше, пружина станет мягче и машина просядет! И вопросы:
Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?

Вот это точно глупая идея smile.gif занижать путем смягчения пружины.
Фаску снимают для доводки характеристик, так сказать ювелирная работа. Посмотри в инете про горбатый запорожец "Багира" вроде с него все пошло, автор догнал подвеску под себя. Пара знакомых стачивала по бокам витков немного, подвеска стала помягче.





#737 dober.chel

dober.chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:21

Тема разрослась ))) В общем вывод сзади 2 витка, спереди 1.5, на следующих выходных займусь, фото постараюсь выложить ! кстати у меня ваз 2115





#738 r.kirill

r.kirill

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:47

У меня знакомый занижал путем не обрезки, а грением пружины газовой горелкой. Что вы думаете по этому поводу? Мне кажется что это лучше чем резать.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M884KT102.png[/img][/url]



#739 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:50

r.kirill, лопнет она быстрее...да и идеально ровного занижения обоих пружин не получиЦЦа...и получиЦЦа один бок выше...другой ниже...





#740 r.kirill

r.kirill

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:58

Насчёт того что лопнит, прошло уже больше года и ничего не лопнуло, а вот про то чтобы занизить идеально ровно, ты прав, поэтому и грели не снимая пружины с машины, процедура по времени заняла около 3х часов, но результат того стоил, получилось ровно и результат виден ещё во время процедуры, так что всегда знаешь когда остановиться.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M884KT102.png[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)