Сообщение добавлено 29.5.2009, 6:42
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#722 Vovchik04
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:41
Все бы тогда резали по 5 витков и ездили бы на мягких управляемых авто!
Смотри к примеру в пружине 10 витков, на нее действует сила (масса) 400 кг, т е на каждый виток приходится по 40 кг, срезаем один виток, получается сила (масса) 400 кг а витков 9, т е получается на каждый виток 44.44, уже больше, срезаем 2 витка получается 50! А теперь физика чем больше сила действует на пружину тем сильнее она сжимается, а затем разжимается. Т е становится жеще. Как то вот так.
Пружина в 3 -4 витка это не пружина, а хрен знает что!
Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.
#723 GRIZZLY
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:56
Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.
Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что ?
#724 Vovchik04
Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:46
Ну и что ты этим хочешь сказать?
Что жесткость пружины не меняется после резки или что ?
Именно не меняется. Пружина не станет жестче если отрезать кусок от нее. Жесткость задается материалом, сечением, диаметром. Хочеш жесткую подвеску, возьми комплект пружины+амо. А резку оставте колхозникам. Знаю примеры, когда люди доводили пружины до требуемой жесткости, стачивая фаски по длине витков, изменяя профиль сечения.
#725 BlackCivic
Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:54
И еще когда резал пружины ничего не подвязывал, пружины поставил резаным витком вверх. Если жопу вывесить на 2-х домкратах и попробовать руками покрутить пружины, то левая крутится совсем немного ~2мм, правая вообще не крутится. Отъездил так 2 года, амортизаторы перенастроенный СААЗ - надо ли что-то менять?
#726 Aheadin
Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:20
Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#727 vovin2004
Сообщение добавлено 1.6.2009, 2:48
Аммортизаторы оставил Plaza Sport -30.
Обрезал 3 витка спереди, и 4 сзади. А чего мелочиться )) Подвязал.
Сидит вот так:
Скажу чесно, на таком отстое я ещё не ездил. Подвески тупо НЕТ! ))
машина расхлябанная.. кто говорил что жесткость возрастает ? ))) ничего подобного. мелкие неровности тупо не удается проехать без клевков. если попытаться проехать лежачий полицейский - можно оставить передние стаканы на дороге..
да и как может возрасти жесткость.. если к примеру стоковая нормально работает с весом в 300 кг (к примеру, берем ваз 2108, разделим на 4 с пасажирами), то после обрезание N количества витков она никак не может нормально работать с тем же весом. imho. с физики было 3 с минусом ))
вобщем кое-как проехал 30 км со средней скоростью 30км/час и завтра буду ставить свои Eibach -30 назад. Это просто небо и земля в плане руления )))
Но есть и плюсы. На 402 метрах лучше стартует, морда не поднимается.
#728 RazzoR
Сообщение добавлено 1.6.2009, 17:27
vovin2004, пружины лучше брать по-свежее
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#729 remix
Сообщение добавлено 3.6.2009, 12:29
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#730 Aheadin
Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:27
Господа посоветуйте!
ВАЗ-2106.Стоит сейчас стандартная подвеска. Зад вообще просел дико, управляемость ужасная.
Посоветуйте мне как студенту, что поставить? Денег не много, хочется некоторое занижение и если возможно улучшение управляемости, чтоб не опрокинуться в повороте. И сколько примерно по деньгам. Резать не хочется, с физикой знаком(физ-мат учусь). Спасиба!
купи нормальные пружины с занижением и переменным витком
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#731 remix
Сообщение добавлено 3.6.2009, 13:39
купи нормальные пружины с занижением и переменным витком
Это понятно, мне б какую фирму брать
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#733 Aheadin
Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:26
Фобос.
Лучше ниву купить и пилить))
лучше нормальные с занижением ИМХО
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#734 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ
Сообщение добавлено 5.6.2009, 20:05
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---
#736 Vovchik04
Сообщение добавлено 10.6.2009, 7:56
Кстати! Прозвучала хорошая или до нельзя глупая идея - а что если взять пружину и вместо обрезания снять металл с некоторых витков? Металла станет меньше, пружина станет мягче и машина просядет! И вопросы:
Но не лопнут ли они тогда?
С какой стороны точить - с боку витка или сверху?
Чем грозит лопнувшая пружина?
Вот это точно глупая идея занижать путем смягчения пружины.
Фаску снимают для доводки характеристик, так сказать ювелирная работа. Посмотри в инете про горбатый запорожец "Багира" вроде с него все пошло, автор догнал подвеску под себя. Пара знакомых стачивала по бокам витков немного, подвеска стала помягче.
#737 dober.chel
Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:21
#739 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:50
#740 r.kirill
Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:58
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)