Сообщение добавлено 29.10.2009, 16:03
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#822 Andrei 09
Сообщение добавлено 29.10.2009, 17:05
Собираюсь менять пружины.
Хочу взять 2121 сделать занижение примерно -5см (чтобы заднее колесо вровень с крылом было). Насколько пилить? как изменится поведение машины.
Амо сток ДААЗ, временно.
СПС!
ИМХО 2 витка будет достаточно!
как можно ограничить ход передней подвески на классике?
Жесткие пружины и аморт!
#823 RazzoR
Сообщение добавлено 29.10.2009, 17:24
сам понял, что написал?
для ограничения хода нужна не жёсткость, прежде всего. у именно укороченный ход на отбой. зачем это делать - уже другой вопрос.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#824 pioneer023
Сообщение добавлено 29.10.2009, 19:09
Жесткие пружины и аморт!
это все сделано,мне нужно чтобы пружина не вылетала при полном ходе подвеске(например если я захочу по прыгать на трамплинах ),а сейчас пружина не достает до стакана,поэтому надо ограничить!никто этим не заморачивался??
#826 pioneer023
Сообщение добавлено 29.10.2009, 19:22
Я у себя на 6ке для пробы на старых пружинах обрезал 2 витка с зади и сделал тягу регулируемую т.к все говорят что мост уйдет в лево, дак вот ни куда он не ушел.
я у себя впереди обрезал 2 витка(не считая посадочный) а сзади буду резать 3 витка!и почему машина должна куда то уйти)))тяга панара предназначена для того чтобы на поворотах мост не убежал вперед машины!
#827 Alex06060
Сообщение добавлено 30.10.2009, 6:18
я у себя впереди обрезал 2 витка(не считая посадочный) а сзади буду резать 3 витка!и почему машина должна куда то уйти)))тяга панара предназначена для того чтобы на поворотах мост не убежал вперед машины!
А ни кто и не говорит тебе ее убирать. Просто регулируемая оказалась не к чему при моем занижение.
#828 Andrei 09
Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:01
это все сделано,мне нужно чтобы пружина не вылетала при полном ходе подвеске(например если я захочу по прыгать на трамплинах ),а сейчас пружина не достает до стакана,поэтому надо ограничить!никто этим не заморачивался??
Подвязывай пружину!
сам понял, что написал?
для ограничения хода нужна не жёсткость, прежде всего. у именно укороченный ход на отбой. зачем это делать - уже другой вопрос.
Согласен!!Просто сначала не вник в вопрос!
#829 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:12
А ни кто и не говорит тебе ее убирать. Просто регулируемая оказалась не к чему при моем занижение.
а я и не говорил про убирать)))я сказал что при занижение машина никуда не сместится!
Подвязывай пружину!
к чему?и нужно сделать так чтоб уменьшить ход нижнего рычага!
#831 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:27
Кто скажет если я 4е пружины резану на 2 витка будет ли шоркать если посажу 3 человек на зад.
я буду решать этот вопрос вторыми пружинами назад(типа эффекта переменого шага витка )
#833 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 9:29
а на передниних амортизаторах укорачивал шток?
неа,да и не планирую что либо мутить с ними,просто хочу как нить ход уменьшить!
#835 Andrei 09
Сообщение добавлено 30.10.2009, 10:47
#836 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.10.2009, 11:33
я сказал что при занижение машина никуда не сместится!
У меня при занижени задний мост сместился относительно кузова. Это стало особенно заметно при установки 15" колес с шинами 195/50. Пришлось делать регулируемый поперечный рычаг - иначе олеса чиркали об подкрылки.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#837 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:02
У меня при занижени задний мост сместился относительно кузова. Это стало особенно заметно при установки 15" колес с шинами 195/50. Пришлось делать регулируемый поперечный рычаг - иначе олеса чиркали об подкрылки.
при таких колесах естественно будет чиркать!у друга и на 13" 185/65 чиркали!просто я не могу понять по какой причине он уходит!и сколько видел классики загруженные по 1.5 тоны-мост не уходил!да и сама конструкция рычагов не подразумевает такого!
#839 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:11
при таких колесах естественно будет чиркать!у друга и на 13" 185/65 чиркали!просто я не могу понять по какой причине он уходит!и сколько видел классики загруженные по 1.5 тоны-мост не уходил!да и сама конструкция рычагов не подразумевает такого!
Ошибаешься, подразумевает.
Когда грузят по 1,5 тонны - тоже уходит. Просто никто этим не интересуется, и не сильно в глаза бросается.
Причина следующая: поперечный рычаг в стоковой подвеске установлен под углом к горизонту. Когда нагружаем зад или занижаем подвеску, этот рычаг описывает окружность радиусом, равным его (рычага) длины. Таким образом рычаг перемещается на определенный угол и "выпихивает" мост влево.
У другана слегка отлифтованная Нива - мост ушел вправо.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)