Сообщение добавлено 29.10.2009, 16:03
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#822 Andrei 09
Сообщение добавлено 29.10.2009, 17:05
Собираюсь менять пружины.
Хочу взять 2121 сделать занижение примерно -5см (чтобы заднее колесо вровень с крылом было). Насколько пилить? как изменится поведение машины.
Амо сток ДААЗ, временно.
СПС!
ИМХО 2 витка будет достаточно!
как можно ограничить ход передней подвески на классике?
Жесткие пружины и аморт!
#823 RazzoR
Сообщение добавлено 29.10.2009, 17:24
сам понял, что написал?

для ограничения хода нужна не жёсткость, прежде всего. у именно укороченный ход на отбой. зачем это делать - уже другой вопрос.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#824 pioneer023
Сообщение добавлено 29.10.2009, 19:09
Жесткие пружины и аморт!
это все сделано,мне нужно чтобы пружина не вылетала при полном ходе подвеске(например если я захочу по прыгать на трамплинах

#826 pioneer023
Сообщение добавлено 29.10.2009, 19:22
Я у себя на 6ке для пробы на старых пружинах обрезал 2 витка с зади и сделал тягу регулируемую т.к все говорят что мост уйдет в лево, дак вот ни куда он не ушел.
я у себя впереди обрезал 2 витка(не считая посадочный) а сзади буду резать 3 витка!и почему машина должна куда то уйти)))тяга панара предназначена для того чтобы на поворотах мост не убежал вперед машины!
#827 Alex06060
Сообщение добавлено 30.10.2009, 6:18
я у себя впереди обрезал 2 витка(не считая посадочный) а сзади буду резать 3 витка!и почему машина должна куда то уйти)))тяга панара предназначена для того чтобы на поворотах мост не убежал вперед машины!
А ни кто и не говорит тебе ее убирать. Просто регулируемая оказалась не к чему при моем занижение.
#828 Andrei 09
Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:01
это все сделано,мне нужно чтобы пружина не вылетала при полном ходе подвеске(например если я захочу по прыгать на трамплинах

Подвязывай пружину!
сам понял, что написал?

для ограничения хода нужна не жёсткость, прежде всего. у именно укороченный ход на отбой. зачем это делать - уже другой вопрос.
Согласен!!Просто сначала не вник в вопрос!
#829 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:12
А ни кто и не говорит тебе ее убирать. Просто регулируемая оказалась не к чему при моем занижение.
а я и не говорил про убирать)))я сказал что при занижение машина никуда не сместится!
Подвязывай пружину!
к чему?и нужно сделать так чтоб уменьшить ход нижнего рычага!
#831 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:27
Кто скажет если я 4е пружины резану на 2 витка будет ли шоркать если посажу 3 человек на зад.
я буду решать этот вопрос вторыми пружинами назад(типа эффекта переменого шага витка

#833 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 9:29
а на передниних амортизаторах укорачивал шток?
неа,да и не планирую что либо мутить с ними,просто хочу как нить ход уменьшить!
#835 Andrei 09
Сообщение добавлено 30.10.2009, 10:47
#836 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.10.2009, 11:33
я сказал что при занижение машина никуда не сместится!
У меня при занижени задний мост сместился относительно кузова. Это стало особенно заметно при установки 15" колес с шинами 195/50. Пришлось делать регулируемый поперечный рычаг - иначе олеса чиркали об подкрылки.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#837 pioneer023
Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:02
У меня при занижени задний мост сместился относительно кузова. Это стало особенно заметно при установки 15" колес с шинами 195/50. Пришлось делать регулируемый поперечный рычаг - иначе олеса чиркали об подкрылки.
при таких колесах естественно будет чиркать!у друга и на 13" 185/65 чиркали!просто я не могу понять по какой причине он уходит!и сколько видел классики загруженные по 1.5 тоны-мост не уходил!да и сама конструкция рычагов не подразумевает такого!

#839 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:11
при таких колесах естественно будет чиркать!у друга и на 13" 185/65 чиркали!просто я не могу понять по какой причине он уходит!и сколько видел классики загруженные по 1.5 тоны-мост не уходил!да и сама конструкция рычагов не подразумевает такого!

Ошибаешься, подразумевает.

Когда грузят по 1,5 тонны - тоже уходит. Просто никто этим не интересуется, и не сильно в глаза бросается.
Причина следующая: поперечный рычаг в стоковой подвеске установлен под углом к горизонту. Когда нагружаем зад или занижаем подвеску, этот рычаг описывает окружность радиусом, равным его (рычага) длины. Таким образом рычаг перемещается на определенный угол и "выпихивает" мост влево.
У другана слегка отлифтованная Нива - мост ушел вправо.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)